Instagram Подписка по e-mail

21 июл. 2013 г.

Верхний пост

Прежде чем подписываться и комментировать - прошу прочесть.
Поскольку читателей стало очень много, больше трех тысяч, и за день сюда заходят около десятка тысяч раз, решила сделать небольшое объявление-объяснение.
Этот блог – про мою жизнь.
Здесь есть все: котики, сад, путешествия, еда, всяческие истории, друзья, знакомства, приключения, очепятки и правки, победы и поражения, радости и не очень, но, главное, все это – прямое следствие моих взглядов на жизнь.
Люди, которые любят сад и котиков, но при этом любят фашистов или Путина, мне крайне неприятны и я с ними не желаю иметь дела ни под каким видом.
Если вы сюда пришли только за котиками – имейте в виду, что рано или поздно вам придется услышать все, что я думаю о фашистах, националистах, ура-патриотах, свидетелях СССР, авторитаризме, коррупции, гомофобах, а также любителях объяснять мне, что я тут, у себя, в своем личном, блоге должна писать и что не должна.
И еще я не люблю, когда совершенно незнакомые люди указывают мне, как расставить мебель, в какой цветет покрасить волосы и как преобразовать Рабкрин.
И в этом случае вам придется пойти на юх. Там хорошо, тепло, море и рыбки под пальмами. Так что не обижайтесь, это к добру.
Я человек мирный, но мой бронепоезд стоит.
Но, с другой стороны, я очень люблю людей, которые умеют внимательно читать текст и понимать прочитанное, и никогда не путают теплое с мягким. Вам всем – велком и много-много котиков и цветочков.
При первых признаках положения ног на стол в комментариях я буду давать в ответ ссылку на этот верхний пост без лишних объяснений, что и почему.
Засим тырырым.

122 комментария:

  1. Анонимный21.07.2013, 03:15

    На этой положительной ноте хочу написать первый комментарий в вашем блоге :)
    Читаю ваш блог уже неделю. Всех ваших котиков выучила по именам, сад продолжаю рассматривать и восхищаться, про фашистов сказать нечего, вернее есть чего, но тогда придется выступить и про Путина, а не охота.
    Я Ирина, домохозяйка, живу в США с мужем, дочкой и двумя котами-британцами. Приятно познакомиться!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.07.2013, 06:25

    Я хорошая...адекватная... и не вредная )))
    Можно мне за это видеоэкскурсию по дому )))
    Я вообще любительница интерьеров....но от ваших у меня прям мурашки от восторга...да )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sokerina-olga, вот сегодня свежего добавила, выставка ерунды называется :)
      До видео никак руки не дойдут, но надо будет этим заняться!

      Удалить
    2. Анонимный22.07.2013, 02:43

      Выставку уже разглядываю ))

      Удалить
  3. Хорошо написано) Пошла любоваться фотками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21.07.2013, 07:49

    Дорогая Надя! Уже больше года я регулярно и с большим удовольствием читаю Ваш блог, но до сих пор не высовывалась с комментариями. Скромничала:) Но вот сейчас подумала, что нехорошо молчать, когда благодаря именно Вашему блогу в моей жизни произошли некие радикальные изменения. То есть, несомненно, я получила огромную моральную поддержку от Вас в принятии решения. Проще говоря, все последние годы я мечтала о своем месте под солнцем. Сидела в разваливающемся коттедже с пенсией в четыре тысячи рублей, мучалась от беспредела, творящегося вокруг, негодовала, пыталась как-то противостоять этому ужасу и мечтала. Когда я озвучила мечту, неожиданно столкнулась просто с лавиной злобы, неприятия и непонимания даже от самых близких людей. А я всего-навсего предложила моим взрослым сыновьям продать родительское гнездо, поделить поровну деньги (в соответствии с приватизацией) и на причитающуюся мне долю купить жилье где-нибудь там.. без жаб на трубах, без зомби-ящиков и пр. Опускаю нудное описание холодных войн и словесных баталий. Пролопатила интернет, нашла свой уголок рая и прикипела сердцем. Мечта обрела конкретику. Мой прижизненный рай - Северный Кипр. :) Вот как раз тогда, в этот тягостный период продажи, дележки, поджатых губ лучшей, как я считала, подруги, кипения квасного патриотизма окружающих, я случайно наткнулась на Ваш блог. Первое, что заинтересовало, что вы с Вином сами, своими собственными руками творите и украшаете дом. Про чудеснейший сад молчу. Просто снимаю шляпу в немом восхищении. Читала архивные записи как бестселлер. Грела мысль - ведь можно же! Можно! Вот так просто жить и радоваться жизни! И делиться радостью с другими. Без оглядки на злопыхателей, отметая "разумные" поучения и "добрые" советы. В сущности, и я того же хочу! Всякий раз, заходя на Ваши странички, я получала мощный заряд так необходимой мне уверенности и позитивного настроя. И вот - йесс! Я сделала это! Квартира с видом на море и горы приобретена, где можно спокойно и счастливо жить. Сыновья мои, скрипевшие прежде, что я сбегаю от внуков, уже записываются в гостевую очередь :) Жизнь, похоже, налаживается! :)
    Спасибо Вам, Надя! Огромное спасибо, за то, что Вы есть, и что находите время вести столь полезный и нужный, как оказалось, блог.... прямо-таки лекарственный! :)
    СПА-СИ-БО! С почтением Татьяна Каз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tulay, вам спасибо!
      Ваши слова очень обнадеживают.
      Обычно все наоборот: мне объясняют, что мне просто повезло, а жизнь-то совсем не такая, страшная, тяжелая :)
      Удачи вам!

      Удалить
    2. tulaY, ну просто не могу удержаться...Вы умница, большая большая умнимца!Да и правда, спасибо огромное, Надя за вашу убежденность, уверенность

      Удалить
    3. Тоже не могу удержаться! Просто потрясающий комментарий! И потрясающий шаг! Молодец! Ну, а Надя - молодец без вопросов :)

      Удалить
    4. О! Присоединяюсь! Татьяна Каз сильно порадовала. :)

      Удалить
  5. Знаете Надя, я всегда с удовольствием читаю все Ваши посты, не всегда я бываю с Вами согласна, но это мое мнение и я всегда оставляю его при себе. Очень редко оставляю комментарии, но поверьте, мне доставляет большое удовольствие читать все, что Вы пишите в своем блоге, и котики, и цветочки, и Ваши политические и нет взгляды очень своеобразны и интересны. Согласна с Вами полностью, у каждого свое мнение, так что успехов Вам во всем. Продолжаю и дальше с удовольствием рассматривать Ваши красивости,котиковости, цветочки, хозяйство и т.д. Успехов Вам в Ваших всех делах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я поступаю аналогично: если мне нечего сказать по теме или я понимаю, что это будет переход на личности и вмешательство в чужую жизнь - прохожу мимо.

      Удалить
  6. Анонимный21.07.2013, 09:46

    Умница, давно пора. Целую, люблю и прочий тырырым. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Галина Петерсен, с удовольствием наблюдаю, как уменьшиется количество читателей. Такое облегчение! :)

      Удалить
    2. Шо правда??? а зачем тогда добавлялись?? Наверно я чего-то не понимаю в жизни... Зато останутся самые адекватные?)) Я и тоже), мне тут светло, тепло и мухи не кусают, и котиков много, и цветочков)), и самое главное вера в то... что любовь есть)).

      Удалить
    3. да ладно... неужто уменьшается? по-моему должно только увеличиться.
      я смотрю, что верхний пост часто становится очень полезным постом. сразу ставит все точки над i. очень удобно.

      Удалить
    4. Минотавра Новая, а то!
      Десятком уже меньше, кума с возу кобыле легче :)

      Удалить
    5. Kitanko, еще как!
      (на то и рассчитано) :)

      Удалить
  8. КлаССС!! как же мне нравится этот ответ всем, кто сует нос в личное!!!
    ОдобрямСС!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе время суток, я очень часто заглядываю к вам, если что-то пропускаю, то читаю оптом ..задним числом..вообще у меня 2 любимых блога , один из них ваш. Всегда с вами бываю согласна(это не лесть) поэтому -то и люблю. И еще капельку наглею)) приезжайте как-нить в гости (ничего личного) вру очень все личное..попить вина (собственного производства), погулять и конечно же поболтать...мы в Бордо..даже если когдааааааа-нибудь все равно приезжайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. katy, а поделитесь вторым, а? :)
      Может, мне тоже надо! :)
      Бердо у меня в плане, когда-нибудь обязательно приеду, спасибо!!

      Удалить
    2. это прекрасная Ирен)бум ждать;)

      Удалить
    3. katy, а, друзья и знакомцы :)

      Удалить
  10. Декларация независимости, Письмо запорожских казаков турецкому султану и Наш ответ Чемберлену в одном пакете. Выражаю солидарность и жму руки и лапы. Если надо, буду грузить апельсины бочками.
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, а также мысленный посыл :)
      (лезет обниматься, навязчиво и настойчиво)

      Удалить
  11. Как же жж шикарно написано, хоть бери и копируй!)))

    ОтветитьУдалить
  12. как у вас в европах всё сложно. рабкрин и гомофобии, путины и бронепоезды. далеко как до луны, обратно и еще до обеденного стола. остаться то можно? с агрессивными путинисткими комментариями про то, что масек нинада обгрызать? (((
    у меня нет блога, Хвала Всевышнему, и так оно неожиданно. прям атакуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thea, ну и хорошо что у тебя все хорошо!
      Я всегда рада!

      Удалить
  13. Надя, я люблю котиков, красивые сады и дома (и даже мечтаю о своем), аполитична (хотя, наверное, это не правильно). Можно я тут останусь? Я вам котика могу за это сшить. Из белорусского льна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, так вы вообще идеальный читатель, пацифист :)

      Удалить
  14. Дорогая, Наденька!Никого не слушайте!Вы идеальны!С великим удовольствием читаю Вас, стараюсь многому учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, я, конечно, от идеала далека, но себя в целом люблю и слушать всех подряд точно не собираюсь :)

      Удалить
  15. Это правильно, себя надо ЛЮБИТЬ!!! Читаю "тебя" с удовольствием, люблю твоих котиков,восхищаюсь садом, симпатизирую Вину, удивляюсь твоей трудоспособности и энергии,уважаю вас обоих за столько лет работы(и какой) по обустройству вашего дома, немного ругаю тебя (не вслух) за все твои "пере" в работе: себя надо не только любить, но и беречь))))). На демонстрации не хожу, политиков не жалую, все претензии и возмущения по поводу любой несправедливости в этом мире высказываю громко и с выражением, но почему-то слышит их только мой муж.... Я остаюсь с твоего разрешения, ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Я вообще никого не гоню, просто прошу оставаться в рамках :)
      А то у нас народ такой, любит поучать и наставлять :)

      Удалить
  16. Анонимный22.07.2013, 19:46

    Ой, как понра!!!! Спасибо! Я здесь третий раз всего по подругиной наводке, но с большущим удовольствием. Как же всё правильно написано! И про краску и про плитку и про то, что садить, что не садить!:) И про бронепоезд!:) Вот только сегодня пару часов назад я обозвала себя миной замедленного действия:) Вот только доведите:) Ну бронепоезд мне больше понра! Под накидкой мирной легковушки затаился бронепоезд..... Вобщем, стою я в очереди за Пелагеей с желанием жать лапы, трясти руки и, конечно же, навязчиво лезть с объятиями:) Ага!! нате еще и моих пять, чтоб было десять:) Мне часто говорят поучительно, что надо было жениться в Америку, чтобы там всё своими рученьками грести и строить и ремонтировать, и садить, и растить. А африканско-мериканческое население зачем?! Во! и я чуток высказалась, аж полегчало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. svtlana, и вас тоже учат, как надо жить?
      У меня скоро невроз на этой почве разовьется, уже сто раз объясняла, что и как, а народ на своем стоит.
      (выводит бронепоезд со стоянки) :)

      Удалить
  17. Полностью одобрям!!!! Я вообще поражена вашим терпением, ведь отвечать на такое количество коментариев - уже подвиг! Я с большим удовольствием читаю Ваш блог: котики, сад, цветочки и красивие фото... Много чего для себя беру на заметку, а на днях, когда в очередной раз сказала мужу что хочу сад как у Нади получила ответ " не потянешь, ты же не Надя!" Я правда удивляюсь вашей трудоспособности и энергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, если бы мне кто-то в самом начале объяснил, сколько сил все это потребует - я бы убедила мужа купить квартиру в Тулузе :)
      Опыта вообще никакого не было, оценить адекватно объем работ я никак не могла.
      Но, с другой стороны, результат. :)

      Удалить
    2. Девочки, сорри , а можно втиснуться между вами??)). Надя, так это вы дом покупали, будучи уже вместе? А я почему-то думала, что дом и территория - это родовое гнездо Вина и вы начали его "обновлять". Надо, наверное, где-то в начале твоей "карьеры" на поприще блогера, поискать посты о том как всё это начиналось, если есть они.

      Удалить
    3. Результат потрясающий!Даже больше чем потрясающий! Я не представляю жизнь в квартире, думаю вы и ваши котики тоже!

      Удалить
    4. Татьяна, нет, дом мы купили 12 лет назад, а родовое гнездо было в Дижоне, в Бургундии, но Вин там жил до окончания школы, потом Гинея, Париж, Лион, Аннеси, Тулуза и т.д. Там жили родители и дядя Вина. Теперь замок продали, родители переехали поближе к нам.

      Удалить
    5. Svetlana Chekina, а ведь жила же раньше!
      Но если не знаешь хорошего - как понять плохое? :)

      Удалить
    6. Поняла, Надя, спасибо за ответ)))))).

      Удалить
  18. Здравствуйте, Надя! Спасибо Вам за рассказы о доме и саде, за настроение от ваших с Вином котиков и путешествий, за множество полезной и интересной информации. Менять взгляды и мнения не собираюсь ни Ваши, ни свои, а ограничение чужих вольностей на своей территории считаю вполне резонным. С Вашего позволения буду задавать вопросы, строительство дома и обустройство сада для меня очень актуальны. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina Yoho, вот слова не мальчика, но мужа :)
      Буду рада оказаться полезной!

      Удалить
  19. Долго думала, писать или не писать.

    Напишу.
    У меня есть одно предубеждение, вы о нем знаете. Но может, все дело в том, что я никогда не встречала в собственной жизни адекватных, нормальных гомосексуалистов, не размахивающих трусами над головой. Ну и не ору об этом на каждом шагу. Все имеют право на нормальную, достойную жизнь.

    А в остальном - я благодарная читательница вашего блога. Обожаю всех котиков, ваш сад, дом, вас и вашу семью. О как. Заряжаюсь позитивом и радуюсь, что я не одна такая, революционно настроенная барышня. Я и в блоггере аккаунт завела
    только из-за вашего блога(хлопаю ресницами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а я вот вашего типа гомосексуалистов ни разу в жизни не встречала :)
      Спасибо!

      Удалить
  20. Я еще в самом начале нашего знакомства удивлялась такой открытости вашей - никакого упреждающего "девиза" журнала, заходи кому не лень - с ногами на стол, как угодно.Только потом я наткнулась на одну возмутительную даму, которой вы дали своевременный отпор.А позже поняла из ваших комментов, что вам при всей миролюбивости тематики(ну что можно найти для скандала у держательницы кото-цвето-едо-вино(и -Вино-)журнала?)тоже приходится выметать сор.Журнал у вас чудесный, я им подчас просто лечу всякие душевные ссадины.Ну, а моя политика вам и так ясна - я ее специально не придумывала, у меня по другому не получается просто-если мне что-то интересно- я пришу.Если не очень или я вижу, что и без меня хватает респондетов- лучше промолчу.Успею еще в очередной раз выразить свою симпатию...

    ОтветитьУдалить
  21. Nina naginski, так начиналось все, когда Блогспот был тихой гаванью, куда не ступала нога русскоязычного читателя :)
    Это потом начались свойственные Рунету обливания помоями, закрытые посты в ЖЖ с гадостями в мой адрес, советчики и слоны в посудной лавке, и все прочее великолепие, сопутствующее росту аудитории.
    Так что решила написать, чтобы два раза не вставать :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и что, а мы уже на юхе, тут тепло, солнечно, океан, и тем не менее нам продолжает оставаться приятственным почитывать твой блох:) И про всяких придурков не надо, ну их всех, лучше про природу (это я про котиков с цветочками, а еще про дары в виде крепких и не очень напитков:) Про алкотест было интересно. Мы вот тоже теперь в обед кушаем и выпиваем, потому что на юхе, так если под только что выловленную и пожаренную на мангале рыбку употребить порто, порто, сухого и еще чего-нибудь, так, вставая из-за стола, и не заметишь...

    ОтветитьУдалить
  23. Идея Верхнего поста неплохая, единственное, что с таблет мложно догадаться, что под ним все таки "жизнь идет" ,блог обновляется. Пост заполняет полностью экран.
    Не хотите оставить название, несколько строк и потом "далее", т о будет виден свежий пост.
    Хотя...Вы правы, Ваш блог и Вам решать.
    Да и спасет ли он?
    Заглянула на маил ру в новость и рождении английского наследника. Сколько высокомения, сколько надменности,сколько насмехательства, грубости и глупости в коментариях. Просто неловко говорить, что я русская/белоруска/украинка, не хочется быть рядом даже мысленно с этими людьми, потому что такие мысли, слова,действия тянут И окружающих в бездну. Хочется кричать: о чем вы, о невинном рождении ребенка, который рождением принес радость англичана, который будет когда то королем Англии, ну не нравится, пройдите мимо!"
    И это была реакция русскоязычной аудитории на столь небольшое событие. Я даже представить не могу что Вы получаете в ответ на некоторые высказывания. Вы писали "бегите", согласна полностью! А людям, которые несут в этот мир, пусть громко сказано, но ...чернота, грязь, негатив не точечно выдается подобным человеком, это его постоянная деятельность, врядли поможет этот пост. Полное ограждение от подобного круга, на мой взгляд, единтсвенное решение сообщений, которые подталкнули написать "Верхний пост"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena Ivashkina-Le Deuc, в основном с ридеров читают или из рассылки, а там ссылки на свежие записи.
      Да,я тоже сегодня мельком взглянула на реакции публики и испугалась. Это же бэбик! Нельзя так.
      А вчера посмотрела по ссылке у друзей дискуссию на самарском форуме, где дог-хантер собирает деньги на отраву для собак. Куча желающих выслать копеечку. Модераторы безмолвствуют. Народность торжествует :(

      Удалить
  24. Ой, можно скажу. Alena Ivashkina-Le Deuc, не читайте никогда комментарии на meil.ru! Там по поводу любого мирного события льются помои ведрами.

    Недавно сестра сказала примерно следующее "Шаг в сторону из френд-ленты и натыкаешься на такой густой неадекват, что становится страшно". Абсолюно согласна. В жизни мы ограничиваем круг общения (по возможности), почему в интернете должны быть другие правила? И вобще, пришел в гости- веди себя прилично.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, ну это самоизоляция, реальность-то остается такой, как на самом деле, к сожалению.
      Я могу не читать комментарии к новости о королевском семействе, да. Но тогда мне и блог надо закрыть, чтобы не читать про то, что мой муж - свинья, а сама я - проститутка.

      Удалить
  25. От некоторой реальности нужно отгораживаться, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, а смысл?
      Она же все равно настигнет.

      Удалить
  26. Анонимный24.07.2013, 04:15

    Надежда, Вы так здорово пишете! Сегодня просто класс!Буду учиться потому как учусь в колледже и надо писать 150 essay:) У меня котик только один.Правда еще есть рыбка, морская свинка и два попугайчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mamairina, 150?
      Я бы сдалась, не начав :)
      Успехов вам в учебе!

      Удалить
  27. Надя, всегда были и есть люди, у которых во рту черно, плюс зависть и внутреннее признание того, что своя жизнь не удалась. И эти нечистоты льются на людей удачливых и состоявшихся. А если ваши глаза увидят подобные "художества", просто скажите себе: " Как же хорошо я живу!"

    ОтветитьУдалить
  28. Надеюсь, я буду в белом списке читателей :) Люблю читать ваш блог!
    Хотя, на недельку и на юх не отказалась бы сейчас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, у меня по умолчанию только белый список, чтобы попасть в черный, надо долго и упорно компстировать мне мозги :)

      Удалить
  29. Здравствуйте, Надя.Спасибо Вам. Два года читаю Ваш блог, каждое утро начинается с чашечки кофе и интернета, с Вашего блога. Меня зовут Татьяна, архитектор, хозяйка двух собак, мама двух взрослых детей, сама себе садовник. Живу в Подмосковье. Обычно я читаю молча, но не могу не поблагодарить вас за тот волшебный пендель, которым стал для меня этот блог!

    ОтветитьУдалить
  30. Здраствуйте Надя! :) Сегодня случайно наткнулась на Ваш блог, посидела-полистала... Вы так интересно пишете, что я с удовольствием запишусь в читатели! :)) Меня зовут Кристина, приятно познакомится! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristine Suibra, здравствуйте!
      У вас чудесный блог, и вообще вы гурман и красавица! :)

      Удалить
  31. Анонимный18.01.2014, 18:46

    Надя, здравствуйте! Я - Наталья. В этом году ездили семьей на машине во Францию (в поисках могилы деда, участника белого движения) и я просто влюбилась во Францию, особенно небольшие городки, хотя в Париже тоже были 4 дня))) Так что с удовольствием остаюсь здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать!
      Скажите, вам удалось найти захоронение деда?

      Удалить
    2. Анонимный18.01.2014, 22:41

      Да. И могилу, и дом, где он жил. Это в Champlay департамент Йонна в Бургундии.

      Удалить
  32. не люблю путина,но патриотка, не люблю котов, но мечтаю о мейн куне,не люблю когда лезут и указывают, сама этого не делаю,но люблю поспорить) а самое главное нравится узнавать,читать,знакомиться с хорошими людьми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юляП, вот спорить я как раз пас :)

      Удалить
    2. спорить люблю но не долго)так чтобы все остались правы в своем и при хорошем настроении)

      Удалить
    3. Анонимный01.07.2014, 19:15

      Читала Ваш журнал тайно, решила открыться. :) Здравствуйте Надя, я Кира!

      Удалить
    4. sbforever2009, здравствуйте!

      Удалить
  33. Привет!!! Я точно попала туда куда надо!!! Рада заочному знакомству и надеюсь на общение, а ещё приглашаю в гости. Я например, с недавних пор очень тщательно отбираю круг общения в интернете.... И последую Вашему примеру- напишу похожий пост для своих будущих и настоящих ПЧ.. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valeriya P, здравствуйте и добро пожаловать!

      Удалить
  34. Здравствуйте, Надя! Уже с год тихо читаю Ваш блог, у Вас великолепные дом-сад и котики. Если позволите, с удовольствием запишусь к Вам в официальные читатели. Сама блог не веду (писанины и в жизни хватает), спорить, тем более на темы политики, не собираюсь, могу лишь изредка комментировать (когда скрывать восхищение уже невозможно :) ). меня зовут Анна, я из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  35. Увидела Ваш пост в ЖЖ, пришла сюда и все - подсела на котиков, что называется))
    А верхний пост делает Ваш и без того прекрасный блог еще краше!

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный28.11.2014, 13:01

    Уважаемая Надежда. Мне 55 лет, я геолог. Я очень люблю котиков, хозяйство, цветы и Францию. Случайно увидела одну из ваших заметок и с огромным интересом и удовольствием прочитала. Но я не писатель, а читатель. Надеюсь, что это не будет проблемой. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный14.04.2015, 13:44

    Здравствуйте, Надя. У Вас очень красивое имя, а главное редкое. Очень нравится Ваш блог. То, что Вы с мужем сотворили такое поместье вызывает уважение и восхищение.Утро с Вами - это уже традиция.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный20.04.2015, 08:17

    Здравствуйте, Надя! Зашла недавно в ваш блог по рекомендации - да так и осталась читать. С тех пор, как переехала жить в свой дом, меня интересует всё, что касается растений, сада, интерьеров и придумок для уюта. Ну и конечно, безумно привлекают дальние страны и то, как там живут люди. Котики тоже имеются) Читаю вас с радостью! Меня зовут Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nikka-80, здравствуйте и добро пожаловать!
      Дом, сад, котики - мои любимые темы :)

      Удалить
  39. Здравствуйте, Надя. Давно читаю ваш блог, порываюсь иногда оставить комментарий, да как-то духу не хватает. Но вот фото ваше, где вы уже готовая к купальному сезону,меня очень впечатлило. Самодисциплина у людей меня очень вдохновляет, ваша -тому пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Моисеенко, спасибо!
      Это все браслет, он очень мотивирует и не дает рассиживаться!

      Удалить
  40. Анонимный04.12.2015, 10:58

    Здравствуйте Надя!
    Меня зовут Эвелина или просто Эва. Живу на Севере Армении. А ссылку на Ваш дневник дала одна замечательная моя френдесса, в ответ на просьбу рассказать о вдохновляющих страничках, дневниках, блогах...
    Я прочитала пока наверное 5 процентов этого прекрасного журнала. Но не могу не написать несколько слов про свое впечатление и не высказать благодарность за эту возможность.
    Сама я начинающая садовница...У меня 10 гекатров огороженных...и еще 2 пока открытых...Есть возможность увеличить участок. Но пока не смогли охватить этот, решили не торопиться. Да и жизнь складывается так, что стали часто задумываться об иммиграции. Хотя хотели жить в удалении, словно в своем королевстве...но не получается.Пока думаем попробовать пожить на две страны, часть года там, за океаном, часть здесь, в горах, создавая ореховый сад.
    Строим дом, наверное первый в Армении, а может быть и в Закавказье, из соломенных блогов. Завели пасеку. Уже высадили на участок около 400 разных плодовых и декоративных деревьев и кустарников.
    Очень многому можно поучиться у Вас.
    Такие люди очень вдохновляют, наполняют верой в себя и силами. Так как это не может не восхищать, как Вы замечательно творите свою жизнь, созидаете пространство, наполняя ежедневными маленькими чудесами и красотой.
    Я всегда очень радуюсь, когда встречаю таких людей. и хочется чтобы они жили долго-долго и счастливо. Так как миру от них лучше.
    Большое спасибо, что делитесь, что находите время вести свои записи, делать прекрасные фотографии, рассказывать прекрасным языком, полным образности и юмора, легкости и жизни...Здоровья Вам и всем, кто рядом, кто Вам дорог и нужен, люб и в радость...
    С уважением и восхищением...
    У меня тоже был похожий текст в Верхнем посте, но потом я его отредактировала...и убрала, слова про то, что никто не читает...так как все равно очень мало людей читают вдумчиво мой верхний пост, перед тем как начать меня комментировать и добавлять в друзья...А те, кто читают, как правило и так, на одной волне и корректны...Но многое, о чем Вы написали, так знакомо))) Удачи в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. agnidzorziazan, здравствуйте и добро пожаловать!
      Спасибо за теплый отзыв, это всегда ужасно приятно!
      Удачи вам во всех ваших проектах!
      Жить на две страны - тоже неплохо, мы планируем это ближе к пенсии, чтобы сбегать в теплые края на зимние месяцы.

      Удалить
  41. Надежда!
    Целиком и полностью поддерживаю Ваше обращение!
    Очень давно, мне кажется, лет пять назад попала на страницы Вашего блога, и он мне очень понравился! Теперь (недавно) создала свой сайт "Заработок в интернете ЧЕСТНО", где рассказываю и о выборе ниши. В качестве примера очень красивого и содержательного блога хочу рекомендовать Ваш. Позвольте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, спасибо!
      Конечно же, без проблем!

      Удалить
    2. Простите! Не знаю, как получилась "анонимка" - меня зовут Наталья Ефимова

      Удалить
    3. Наталья Ефимова, без проблем!

      Удалить
    4. Анонимный06.03.2016, 12:19

      Надежда, добрый день! У Вас потрясающий слог. Я вот не так давно живу во Франции (в Арьеже). Немного скучно, но природа вокруг компенсирует все :-) А Вы бываете в Тулузе? Буду рада пообщаться. А Пy Тин - конечно К...л. От этого руссобардака и пришлось уезжать, прихватив детей в охапку. Удачи! Оксана

      Удалить
    5. oksana-tillmann, спасибо!
      Так мы соседи, от нас до Сен-Жирона 20 минут.
      Можно встретиться там на обед, вы знаете ресторанчик в Шато де Борегар? Или где-то в центре города, там есть милые кафе.

      Удалить
  42. Здравствуйте,Надя! Блог ваш читаю уже больше года, довольно часто мысленно писала комментарии, но как-то всё руки не доходили сделать это наяву, наверное потому, что компьютер и писанина изрядно надоели за мою трудовую деятельность, так что технические средства я использую для общения с близкими и друзьями и в информационных целях (блогов не веду,не читаю, обожаю природу). Но вы - это какой-то невероятный кладезь знаний и умений и ещё энергетический двигатель, никак не могу понять, как Вас на всё хватает. Недавно словила себя на мысли, что глядя на наш маленький,скромный и требующий ещё много трудовых вложений домик, я часто говорю себе, что вот а Надя уже и дорожки бы давно сделала здесь и там, и мебель бы давно отреставрировала, и т.д. и т.п. Мои друзья всегда смеются, говоря,что я себе работу найду даже на том свете и буду постоянно не досыпать:). Но! По сравнению с Вами я - отпетая лентяйка, увы. Единственное, чем я могу гордиться,так это 25 метр.кв.огорода, которым восхищается вся моя французская фамилия. Жаль, что живём мы далеко от Вас (в Нормандии), а так бы я к Вам на мастер-класс по реставрационным и другим работам напросилась, а муж мой задарил бы Вас гортензиями, которых у него о-ля-ля, не сосчитать сколько. Что хотелось бы сказать ещё: про ложечки здесь уже написали, и у меня точно такие же, красотень. И по поводу Ваших поисков синего рододендрона. Год назад я была в потрясающем parc botanique de Haute Bretagne, сдается мне, что видела точно такой же, очень уж он был необыкновенно-сине-красивый. Они занимаются также и продажей того, что у них растёт, возможно, и почте могут выслать. За сим откланиваюсь и,если дозволите, буду иногда приставать с распросами. Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Soleil, мысленные комменты - мой конек :)
      В Нормандию мы может быть поедем этим летом, пока еще не решили точно. Но обычно мы куда-то выбираемся на время деревенского праздника в августе. Я там еще не была ни разу, очень хочется посмотреть всякие Трувили-Довили!

      Удалить
    2. Трувили-Довили - замечательная идея, места там красивые, есть что посмотреть, тем более в первый раз. Мы как раз по пути находимся, в Байё.
      Результат урагана ужасает, я-то думала,что только у нас здесь ветра космической скорости, ан нет. Представляю Ваше расстройство, мне жалко видеть просто заболевшие листья гортензий и др.цветов, ещё помню, как почти плакала над дважды посеянной и тут же дважды подчистую съеденной слизнями морковью и подкошенными под корень ростками огурцов.
      Можно узнать, глициния у Вас в форме дерева? Я здесь её видела только вьющейся вдоль стен. Ваша намного интереснее выглядит.
      И не совсем в тему: в каком средстве вы отмываете садовый инвентарь и швы между плиткой?
      И напоследок вспомнилась реакция моей подруги, когда у неё украли кошелёк. "Хороший повод купить новый" - сказала она. Не огорчайтесь, будут новые и красивые цветы и деревья.

      Удалить
    3. Soleil, да я думаю на первый раз надо посмотреть основные достопримечательности, а подробности мы планируем изучать на пенсии, когда будет время!
      Тулуза славится своими штормовыми ветрами, тут у нас коридор между океаном и морем, с двух сторон закрытый горами. Мы, к счастью в укрытии холмов, но самые сильные ветры прорываются через перевалы.
      Глициния в форме дерева, да. Здесь часто так сажают.
      Инвентарь я мою просто водой, секаторы и пилы - жидкость в аэрозолях, снимающей налет от смолы и прочего. Плитку раньше мыла средством очень хорошим, вычищающим все что шевелится, но оно вот уже полгода как пропало из продаж. Пока думаю, чем заменить.

      Удалить
  43. Анонимный22.09.2016, 09:53

    Надя, здравствуйте!
    Читаю ваш блог очень давно, еще до Шафрана.
    Надя, могли бы вы сообщить адрес или сайт той виллы на Маврикии , где вы праздновали др Вина в прошлом году? Мы большой семьей собираемся в феврале и я вспомнила про ваше путешествие и описания так понравившегося вам дома.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте. Читаю этот блог, точнее, рассматриваю, давным-давно, но сегодня решила остаться читателем. Очень нравятся котики и сад, но еще больше стиль изложения - неравнодушна к хорошему языку. В остальные околополитические сферы предпочту не лезть, котиков и цветы люблю много больше.

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый день! Ещё один читатель в вашу коллекцию. Я хоть к котикам и спокойно отношусь(собачница), зато люблю искренность, жизнь за городом и простые радости в жизни.

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте! Ну надо же, вы на этой платформе, и уже давно... а я топчусь иногда только в своем рабочем блоге и даже не хожу никуда. Если бы не ЖЖ, так и не узнала бы. Там я bolshe-leta.livejournal.com, а здесь http://irina-leto.blogspot.com/
    А если серьезно, встречая ваши нечастые комменты в других журналах Живого, радуюсь, что есть такие умные, все понимающие русские и россияне.Это дает хоть какую-то надежду. Я гражданка Украины, но работа и заказчики мои в Подмосковье, поэтому ооооочень слежу за политической жизнью в обеих странах после небезызвестных событий, когда ежеутренне с ужасом заходила в инет, не зная, жива ли еще моя страна .
    Вы просто отдушина, уж извините за такое определение. И ваш сад, и котофеи, и образ жизни... будьте всегда, Надя!

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! Меня зовут Татьяна. Мне очень понятны, близки и приятны озвученные вами правила. Читала их со всё возрастающим по мере прочтения облегчением. На ваш блог меня натолкнула одна из ваших читательниц. И я уже выразила ей свою благодарность и своё восхищение. Спасибо за ваш труд, за ваш сад, за вашу честность. Я безмерна рада этой встрече. Прочитала выше, что вы есть в ЖЖ. Я, к сожалению, ещё не имела возможности с вами там общаться. Там я the-na.livejournal.com. С blogspot я не очень знакома, сейчас попробую найти вас в жж. Но прежде хочу ещё раз сказать, что очень рада, что нашла вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добро пожаловать!
      Подписалась на вас в ЖЖ, у вас чудесные фото!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...