Instagram Подписка по e-mail

19 февр. 2018 г.

Вернулась

DSC06144

Последние недели были настолько забиты до отказа всяким-разным, что блог оказался предпоследним в списке приоритетов, последними были маникюр с педикюром, на педикюр я записалась на завтра утром, а блог дождался своего часа сегодня.

Что было: ударное садоводство, когда я полностью переделала въездную аллею посредством укладки ячеистых ковриков для проезда грузовиков и последующей за этим засыпки земли-гравия-компоста в количестве пяти тонн итого.

Стройка того, что сначала предполагалось как комната для гостей и ванная, но потом меня задушила жаба и теперь это будет просто большая ванная с массажным душем и хамамом, куда я перетащу все свои причиндалы и буду там жить ну и еще на всякий случай поставим туда большой диван-кровать, чтобы расслабляться после парилки.

Мелкие работы в мастерской мужа, где он затеял перестройку части мебели, ну а на мне как всегда – отдела и уборка всего после.

Поездка в Прованс (когда от укладки плитки начало сводить зубы и срочно потребовалось сменить тему).

Внеплановый спил большого тополя у речки, который умер и грозил повалиться на мои рододендроны и прочие японские клены.

Ну и бесконечная уборка, потому что во время ремонта пыль проникает повсюду, а все ремонтные причиндалы мистическим образом расползаются по всему дому, проникая в самые неожиданные места (это удивительное явление природы, примерно того же масштаба, как непарные носки после стирки).

Но сегодня последние ошметки упаковки уложены в грузовик для вывоза на свалку, полы помыты, все инструменты разложены по местам и можно выдохнуть и начать расслабляться. Хотя нет: у меня всего три дня на то, чтобы полностью обезопасить дом для нового котика, Фламиниус, он же Флам, приезжает в пятницу после обеда, и, да, надо еще перекрасить в божеский цвет его личный столик, занесла мысленно в список срочных дел.

Но начну по порядку. Весна в этом году началась рано и бурно, сначала все расцвело, потом пошел снег, потом быстро стаял и снова стало видно цветы, и вот вроде бы послезавтра опять обещают, чтобы никто не расслаблялся особо и знал свой календарь.

DSC06132

Первый в сезоне нарцисс расцвел 21-го января, своеобразный рекорд.

DSC06138

DSC06141

DSC06142

DSC06148


4 комментария:

  1. Наслаждаюсь Вашим цветением и жду своей весны! Удачи во всех начинаниях и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро!
    Я давно просматриваю Вш блог.Нравится.Надя,очень по-хорошему завидую Вам. Я живу в Краснодаре. Казалось
    бы юг,но достаточно холодно,а самое плохое,что давно не было солнечных дней.Хотя и у нас начали на улицах продавать мимозу и подснежники.Желаю Вам побольше солнца в марте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целина Малкин, без солнышка грустно, да!
      Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...