Instagram Подписка по e-mail

2 янв. 2017 г.

День рожденья

20161215-DSC09435

Ночью была сильная гроза и мне казалось, что бунгалище унесет в океан, пришлось задраить все палубы, заткнуть уши затычками и замотать голову в три слоя одеялом, прикрыв сверху еще для верности подушками. Зато утром за окном было вот такое расписное небо, как будто его рисовали кисточкой, аккуратно работая над каждым штрихом.

20161215-DSC09445

И не жарко, что после тропического солнца просто подарок.

Свеженоворожденный муж размышляет на тему возраста. Я активно интересуюсь, переменилось ли что-нибудь в его самоощущении. Говорит, что не стареют душой ветераны и вообще.

20161215-DSC09444

Целый день ленились, ходили пешком по лагуне, кормили рыб, катались на пироге. А вечером в нашей хижине накрыли стол, украсили все цветами и мы принялись отмечать ДР мужа уже по таитянскому времени. Мне-то что, я могу и по старому стилю еще отметить, мне не жалко (лишь бы было вкусно и красиво).

20161215-DSC09448

20161215-DSC09453

20161215-DSC09462

20161215-DSC09470

20161216-IMG_1655

20161215-DSC09471

8 комментариев:

  1. Поздравляю Вина! Здоровья, здоровья главное! Остальное сами сможете )))) И готова тоже принять поздравления: у меня было вчера ДР)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРГАРИТА, и удачи еще! Нам надо! Спасибо!
      С днем рождения!

      Удалить
  2. Таитянкой тебе быть очень идёт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YasnaSofiya, вот чую я, что мои корни где-то на теплых островах :)

      Удалить
  3. Вин!С днём рождения! Приобретения островов в собственность!Здоровья, удачи, успехов! Процветать Вам и Надежде в благотворных лучах семейного счастья! Котикам охранять счастье и служить украшением семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia, записала все и передала!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Надя, спасибо за фотографии - так приятно прикоснуться к вашему празднику, порадоваться Дню Рождения Вина, улыбнуться красивым фотокадрам и вашим изображениям! Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...