Instagram Подписка по e-mail

18 мая 2016 г.

В саду (много картинок)

Сегодня бегала, как собака за мячиком, к вечеру уже начала даже думать, что утренние события относятся ко вчерашнему дню. С утра по магазинам, потом клеила гальку для фонтана, косила, обрезала, полола, сажала, кормила разжиревших без присмотра слизней отравой, сняла отшелушившуюся краску с входной двери, а вечером монтировала разобранную на запчасти мебель для уличной обуви, которую сама же и разобрала на запчасти парой дней раньше, чтобы отшкурить и покрасить. “Ломать не строить” –думала я, пытаясь вставить на место вынутые ранее шурупы.

Посаженные Алинкой рододендроны чувствуют себя прекрасно. На самом деле лучший способ, чтобы тебя запомнили навсегда – посадить что-то красивое. Каждый раз проходя мимо думаю: “Алинка! Как она там, замужняя наша дама?”

DSC03377

Газоном никто не занимался две недели подряд, трава наросла густая и пышная, пришлось сегодня с ней повозиться.

DSC03288

Японский клен и кустарниковая ива.

DSC03290

Какая-то родственница вейгелы.

DSC03291

Дусечка любуется декоративным чесноком.

DSC03297

Вейгела и калины

DSC03300

DSC03304

Калина особо пышноцветущая, не выдержала своего веса, прилегла отдохнуть.

DSC03307

Клематисы уже везде и бурно.

DSC03317

DSC03319

DSC03325

Сделанная в прошлом году клумба уже густо заросла.

DSC03337

Бабочковая лаванда цветет с зимы, и пока не собирается останавливаться. А беленькие цветочки я взяла в рпошлом году у свекрови, у нее они растут низенько, а у меня решили попробовать себя в качестве баскетболистов.

DSC03341

Хит сезона – листопадные азалии.

DSC03350

DSC03356

DSC03353

Очень красивый кизил.

DSC03366

Клены, азалии и рододендроны.

DSC03367

Этот кедр родился как обычный, но со временем я перевела его в плакучий.

DSC03381

DSC03383

Павловнии делают голубое небо даже в пасмурную погоду.

DSC03387

Эксперимент с клематисом и рябиной удался: они нашли друг друга. Каждый год клематис забирается все выше и выше.

DSC03390

DSC03392

Уже не помню, кто, но цветет первый раз, смешной.

DSC03395

Еще один кизил.

DSC03397

Я не знаю, что видят на этом фото люди, но я лично вижу сорняки. Они в правом нижнем углу.

DSC03403

Еще кизил, эта разновидность прекрасна своей удивительной формой с горизонтальными ветками. Купила ему в пару друга, но друг пока отказывается распускаться, купаю его периодически в Эпине, он раскрыл первый листик и опять задумался о жизни и судьбе.

DSC03410

Новые рододендроны, числом семь, хотя я заказывала восемь. Эти будут огромные, по три-четыре метра в высоту. Когда их привезли, я внимательно пересчитала количество горшков, позвонила продавцу и сказала чозадила. Обещали прислать недостающий.

DSC03419

Кажется в этом году мне удалось спасти хосты и прочие любимые улитками растения, регулярная рассыпка голубых гранул принесла свои плоды, и листва пока еще не пожрата.

DSC03429

Кто-то может мне сказать, что не так с гуннерой? Желтые листья, кормила ее исправно всякой органикой и химией, а она вот что-то не хочет быть большой и красивой.

DSC03436

Зато роджерсии прут как на дрожжах.

DSC03439

DSC03440

DSC03446

DSC03451

DSC03456

DSC03461

DSC03462

DSC03466

Магнолия макрофилла, в этом году собралась цвести довольно рано, обычно она цвела ближе к лету, в июне.

DSC03482

Входная дверь сохнет, завтра с утра первым делом займусь ее покраской. Вот уже десять лет как мы хотим ее поменять, но никак не можем найти столяра, котоырй бы сделал новую по мерке. Приходили трое, обещали вернуться, пропали без вести. Заколдованная какая-то дверь. Выкрасить и выбросить - это про нее.

DSC03483

Это новый столик, ждет ходовых испытаний.

DSC03488

DSC03490

А тут галька для фонтана. Мне надоело менять там воду, в которую постоянно падают листья, я подняла дно на 50 сантиметров, оставила совсем ничего на поверхности, теперь можно просто смывать все шлангом. Сегодня все посадила на клей, завтра с утра первым делом надо будет залить промежутки цементом. Или нет, там было что-то про дверь. Ну встану пораньше, что делать.

DSC03494

И новая жизнь садовой мебели. Я оседлала волну, пока муж находится в культурном шоке от перемен, хочу скорее-скорее все перекрасить в нормальные цвета, а то вдруг опомнится и опять запоет любимое “дерево должно быть цвета дерева”. В сумерках не очень видно, этот цвет где-то в промежутке между цветом дверей и балкона. Называется “Ветер с запада”. Маркетологи уже извращаются кто во что горазд, вот сколько живу – никогда не замечала у ветра с запада такого окраса, а он у нас доминирующий. Хотя после краски “Нежная альпага” уже вообще ничему не удивляюсь. Нежная так нежная, это лучше, чем злая и кусачая.

DSC03499

А в это время котик…

DSC03504

Я не против облеживания им моих садовых боотинок, но стельки-то зачем выгрызать? У него, наверное, нехватка стелек в организме.

10 комментариев:

  1. Боже какая красота! Клены все-таки мои самые любимые. Дверь вашу я не узнала что-то.
    Жизнь бьет ключом, видно, что ты с пользой проводишь время, очень продуктивно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Дверь редко попадала в кадры из-за своей неземной красоты, теперь будет появляться чаще :)

      Удалить
  2. У Элвиса такое выражение лица " стельки? какие стельки?..." Набрала тут озалию, родэдэндрон, гортензию шестую по счёту. Озалия первая , рододендрон второй (первый успешно перезимовал). Читаю про ваши очередные 7 - 8 родэдэнронах, стою чешу затылок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Papsujeva, вот, Элвис согласен полностью!
      Не было никаких стелек, все на него наговаривают :)
      Я нашла источники недорогих растений, теперь вот гуляю на все :)

      Удалить
  3. Надежда, ты - Гигант, такой нежный Гигант, который на все руки и ноги, мастер! Я вот уже месяц собираюсь покрасить стену в "фронт гарден" и буду еще собираться...прохожу мимо и отварачиваюсь, делаю вид, что это не моя стена, потому как стыдно...
    Фотографии отменные, как впрочем и все остальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, так я тоже от двери отворачивалась, и от много чего другого :)
      Но вот теперь настал ее звездный час!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ты поборола " дерево должно быть цвета дерева"! Снимаю шляпу! Ты вселяешь надежду, что и мне это когда-нибудь удастся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, капля камень точит!
      Я напирала на то, что коричневый меня вгоняет в депрессию и я скоро умру, а кто будет виноват? :)

      Удалить
  5. Надя! Замечательный сад! Любуюсь каждым кустиком, каждым деревцем. Понимаю, что эта красота - огромный труд. Но все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, спасибо!
      Я предпочитаю думать, что это не труд, а спорт :)
      И тогда все меняется! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...