Instagram Подписка по e-mail

30 апр. 2016 г.

В саду

Деревенский дворник прошелся с бензокосой по склону между нами и площадью, Шафран теперь проводит свои дни там. Цель – принести в дом как можно больше скошенной травы, в саду у него такой возможности нет, я ее сразу же собираю.

DSC01010

Муж доделал наконец загородку по границе с дорогой, теперь соседские собаки не будут ходить по свежим посадкам и топтать мои циннии и бальзамины.

DSC01012

Этой весной я была щедра на нитрофоску, вся зелень буйствует и прет.

DSC01017

Новые азалии чувствуют себя отлично.

DSC01024

Роджерсии долго думали, пора или не пора, а потом вымахали в полметра за пару дней.

DSC01028

DSC01030

Начинают цвести рододендроны.

DSC01037

И всякая прочая красота.

DSC01049

Прошлый раз я похвалила Габриэля, сглазила. Он не только не пришел в назначенный день пилить дерево, он не пришел вообще, и даже не позвонил и не прислал сообщения. Вместо него поработал муж. Но на последнем этапе у него полетела цепь бензопилы, и последний кусок, у самой речки, остался нераспиленным, ждет покупки новой цепи.

DSC01057

DSC01063

Первый древовидный пион. У меня с ними не очень получается, на фото и в интернете я вижу огромные пышные кусты, а у меня всегда от силы десяток цветков. То ли им не климатит здесь, то ли я что-то не так делаю.

DSC01066

DSC01071

DSC01077

А вот японские клены, с которыми у многих возникают трудности, тут растут просто как сорняк. Вот этот два года назад был былинкой в десяток сантиметров ростом.

DSC01081

То же и азалии: воткнешь ветку в землю – через пару лет готовый куст.

DSC01088

Терраса для барбекю приобретает вид, засыпали туда вчера полторы тонны базы под гравий, гравий привезем в понедельник. Вообще со временем я хочу ее забетонировать и выложить мозаикой, но пока пусть будет так, не к спеху.

DSC01276

Сегодня муж привезет бетонные блоки и цемент чтобы заделать двери в погреб, раньше через них туда закатывали бочки с вином, а теперь они полностью потеряли смысл, изнутри уже все закрыто, только остались отверстия для вентиляции, их надо вывести наружу.

DSC01279

Из остатков камней сделала стеночку перед дафной, надо тоже зацементировать на днях.

DSC01283

Закончила посадки на переделанном склоне, тут теперь азалии, папортники, хосты и бергении.

DSC01291

DSC01293

DSC01296

DSC01298

Общий вид.

DSC01306

Сегодня с утра дождик, но к обеду погода должна разгуляться. Пойду в атаку на сорняки, они сейчас растут как не в себя.

8 комментариев:

  1. Nadezhda, kakaya krasota v vashem sadu! Skol'ko truda i lyubvi v nego vlozheno- jeto prosto zamechatel'no!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, как ваши пальцы? В вашем саду красота земная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо!
      Учусь работать левой рукой пока :)
      Новый опыт, вдохновляет!

      Удалить
  3. В саду зелено и прохладно, во дворике просторно. И везде что-нибудь цветёт, красота!
    Меня немножко смущает мох на ступеньках к бассейну - он не скользкий? то роса, то дождик... Берегите себя, вдохновительница Надя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olly Olivca, мох по бокам, сами ступеньки я чищу, дую на воду :)

      Удалить
  4. Надя! Очень красивые нововведения Вы сделали у себя в саду. Просто любуюсь Вашими ландшафтами.
    А первые пионы у меня тоже никак не могли собраться с духом. Оказалось, что пионы не любят весенней посадки. Их надо пересаживать в августе. Но зато очень любят перепревший навоз. Я их всегда осенью сильно подкармливаю в зиму. Цветут пышными кустами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, у вас тоже древовидные?
      Травянистые тут растут за милу душу, к ним у меня претензий нет, а вот древовидные ну просто никак. Что только не делала - они как были при покупке на двух-трех ветках так и остались, и от прививки растут ветки подвоя, которые пожирают весь ресурс.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...