Instagram Подписка по e-mail

17 апр. 2016 г.

Дождливое воскресенье

С утра накрапывало, потом вроде бы слегка развиднелось и я привлекла мужа к посадке очередной магнолии на деревенской площади. Мой выбор пал на Стеллату: она с одной стороны обильно и красиво цветущая, с другой – достаточно широкое и невысокое деревце, чтобы окончательно закрыть вид на участок перед домом со стороны парковки.

Ночью у меня случился возврат к состоянию как в среду, щека опять начала распухать и возобновилась боль, фиг его знает почему, спрошу завтра у врача. Поэтому моя роль заключалась в руководстве, а копал и сажал муж. Видно было, что для него это – давно забытый опыт, а искусство держать лопату в чем-то сродни умению кататься на велосипеде: разучиться невозможно, но после долгого перерыва едешь буквой зю.

Софочка продолжает кастинг, у нее прямо сейчас в разгаре третий отборочный тур. Я посоветовала ей долго не ломаться, не у всех мужиков достаточно терпения, чтобы такое выдержать, улетят к более сговорчивым дамочкам.

Я закончила шлифовку и покраску рамы и полки, вчера все повесили на место. Осталось сделать подставку для медного кувшина, который будет под полкой, у меня подставок много разных, но нет достаточно высокой. Оформила заказ у мужа, он нарисовал проект, я подписала.

DSC09784

В меню сегодня был суп гаспаччо и паста со сливочно-трюфельным соусом, после чего кормилец собрал чемодан и улетел в Йоганессбург до субботы. Буду опять воспитывать котов в одиночестве и подъедать остатки из холодильника.

DSC09780

Хочу уже скорее выздороветь, ходить в бассейн, прыгать, скакать и выдирать сорняки. Ненавижу быть инвалидом, очень утомляет.

6 комментариев:

  1. Надя, пусть звезды сговорятся и пощлют вам выздоровление. Полное.
    Рамка здорово подружилась с картиной.

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего, незамедлительного и строго обязательного выздоровления!!!! Надеюсь, это просто неудачная поза во сне(у меня в рекомендациях после операции был строгий запрет спать на боку, на прооперированной стороне). Столько людей с нетерпением ждут Ваших жизнеутверждающих постов и фотографий! И таки если Софочка решила у Вас обосноваться, то скоро Вы увидите на ветвях вашего дерева несколько плюшевых игрушек (я сначала не поняла, что это совята и долго решала как это туда игрушки попали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киса-Мурыса, доктор сказал, это из-за окончания курса антивоспалительных, теперь все сама-сама.
      У Софочки, оказывается, уже взрослые дети! Это мне объяснили специалисты по совам. А я себе нарисовала мыльную оперу :)

      Удалить
  3. Надя! От души желаю Вашего скорейшего возвращения к не инвалидной жизни.
    А рамка и полочка получились суперовскими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, спасибо!
      Я очень-очень стараюсь.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...