Instagram Подписка по e-mail

17 мар. 2016 г.

Разное

Пополнила свою коллекцию гантелей и эспандеров, теперь свои килограммовые гантельки-браслеты я могу цеплять на щиколотки, а в руки брать что-то потяжелее. И эспандеры разной нагрузки, у меня был на 25 кило, но это как-то многовато, для рук лучше что-то полегче.

Capture plein écran 17032016 202613

DSC05120

Познакомилась с новым соседом, он и правда очень приятный и вежливый. Они переехали сюда из Бургундии, из Шалон-сюр-Сон, хотела поинтересоваться, не привез ли он с собой запасов бургундского, но отложила вопрос на попозже. Вдруг ему надо сделать инспекцию погреба? Я готова! Договорились встретиться у нас на аперитив, когда погода потеплеет.

Ходила сегодня к имплантологу, сделала сканер, все вроде бы не так страшно, как могло бы быть. Кость надо наращивать, да, потом семь месяцев ждать прирастания, потом импланты и через полгода – коронки. Операцию назначили на 12 апреля. Сказали, что есть риск, что несколько дней я буду очень красивая, и что лучше бы меня кто-то привез-увез, потому что придется принимать суровый коктейль из обезболивающих, что с вождением не очень сочетается. Забронировала на эту дату мужа, будет мне работать такси. И цена вопроса, ага. 4050 евроденьг. Кость и два импланта. Надо позвонить в страховую, спросить, сколько они мне готовы из этой суммы вернуть. Прошлая страховка оплачивала 100 процентов, эта, новая – похуже, у них ограничения сколько можно потратить в год на импланты и все такое. Когда меня лечили от пародонтоза – там тоже сумма была серьезная, но, поскольку лечение переходило на второй календарный год, врач разбила счет на две части, в итоге покрытие было полным. А тут, скорее всего, не получится.  Посмотрим.

Пока что мне выдали список препаратов, которые надо начинать принимать уже перед операцией, там такие захватывающие коктейли, ух! Розовые слоны и летающие пони в ромашку мне обеспечены.

После обеда ходила в бассейн чисто поваляться в джаккузи и погреться в хаммаме, удивлялась количеству одиноких симпатичных мужиков. Просто цветник! Есть и помоложе, и постарше. Куда только смотрят девушки! Там на любой вкус, можно грести лопатой! Вода догрелась до комфортных тридцати двух, если закрыть глаза – можно представить, что плывешь в лагуне на Таити. Попробовала аквабайк, решила на него не записываться. Час на нем я не выдержу, скучно.

Приехали мои лириопе, были тут же высажены по обеим сторонам дорожки. Некоторые кустики удалось даже разрезать напополам, внутренний Плюшкин ликовал. В итоге получились излишки, в смысле, дорожка уже закончилась, а кусты еще оставались. Посадила их пока в детский сад, пусть там дорастают до нормальных размеров, пригодятся еще потом где-нибудь!

Потом пришел лесник пошел дождь и выгнал всех из леса сада. Большой лимон пересаживала в новую кадку уже под ливнем, кто-то сглазил нам погоду! Новая кадка слева. Она в точности такая же, как и та, что справа. Но если правая два года назад стоила 90 с небольшим евро, то новая сегодня – уже 149. Овес явно подорожал! 

Capture plein écran 17032016 204651 

Элвис изволил проснуться и снизойти.

DSC05646

Ходил навещать Шафрана.

DSC05754

Но быстро понял, что очень устал и что надо бы немного вздремнуть. Чем и занимался опять целый день с перерывом на легкие перекусы.

DSC05763

Глядя на фото Элвиса тоже начала зевать. Заразительное это дело!

2 комментария:

  1. Надежда, ты такая отчаянная, решилась на имплантанты?!! Это же такая травматическая процедура...Понимаю, что современные технологии и лекарства, уменьшают всяческие риски...Но, разные микробы и вирусы этого же не знают!
    Или просто мне не повезло на этот раз...Удалии два корня 10 дней назад...ничего ни.Х.рена не заживает, ни есть, ни спать,ни пить (алкоголь) НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ...Куча всяких таблеток, а от них желудок бунтует...решила никаких имплантов! заодно сохраню почти 3000 фунтиков...
    Тебе желаю удачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, у меня уже шесть имплантов стоят десять лет как, как родные! Лишние два на их фоне - тьфу, раз плюнуть :)
      Без зубов плохо. Лицо проседает, и есть толком невозможно. Ну не носить же вставные челюсти?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...