Instagram Подписка по e-mail

12 янв. 2016 г.

Ёлочка, зажгись, котик и японская мушмула

4-DSC00224

Мушмула японская – чудесной красоты вечнозеленое дерево, цветующее в середине зимы кремовыми цветками с фантастическим совершенно ароматом. Для нашего микроклимата культура пограничная, то есть жить живет, даже местами растет, но не плодоносит. Как гранат: они у меня растут, но мучаются. Иногда цветут, очень красиво, кстати, но плодов на них я ни разу не видела. А в соседней деревне они – большущие деревья, и усыпаны довольно крупными гранатами.

Этой осенью я посадила вторую мушмулу чуть выше по склону, где обычно теплее. Посмотрю, как она себя там поведет.

3-DSC00228

5-DSC00222

Сегодня почти целый день занималась сжиганием веток. Там куча уже была выше меня ростом, дальше ждать было бессмысленно, вчерашние обрезки ёлки хорошо занялись, но потом пришлось повозиться с нижними слоями, которые уже больше напоминали компост: мокрые и тяжелые. Заодно согрелась: погода сегодня была как в Сибири, лютый мороз плюс 5 всего и ветер, бррр!

6-DSC00206

И пока я там скакала с вилами и граблями умный Шафран спал в разных красивых позах дома. Говорил, что мысленно со мной.

1-DSC00244

10 комментариев:

  1. Ой! Мне срочно нужна такаякраснаяваза, как на последней картинке. А уж своего черного кота я к ней сама прилАжу. )) Очень интересный у вас дом, Надя. И коты замечательные. Тьфу сто тыщ раз, чтобнесглазить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петрова Анна, их у нас делают в соседней с нами гончарной мастерской. Я сначала купила ее в подарок свекрови, а потом поняла, что мне тоже надо, взяла вторую себе :)
      Спасибо и тьфу-тьфу!

      Удалить
  2. В Сибири (Иркутск) сегодня почти тепло, всего -20, после вчерашнего -34)))
    Ваш сад - как тёплый глоток лета, простите за пафос)) Это на меня так морозы действуют, ненавижу их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жужа, ой! А мне тут еще пишут отчеты про прогноз в минус 44, это же вообще за пределами выживания!
      Посылаю вам лучи тепла!

      Удалить
  3. Как бы я хотела, чтобы у нас в Сибири бал такой лютый мороз как у вас))) -25 вообще не радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenya Shatrova, ну тут же тоже нюансы. Семь со стопроцентной влажностью и пронизывающим ветром, помноженные на шесть часов работы в саду - это тоже не подарок!

      Удалить
  4. Ого, у вас там Иван Купала))))Шафран неутомимый позЕр)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая мушмула! Интересно, будет ли она расти у нас, в западном Казахстане?! А Вашей прихожей я уже давно любуюсь.
    Ну, Шафран, конечно, вне критики! Он явно украшает собой лестницу. У моего внука есть 4-месячная мейкуночка Гера. Окрас у нее как у Вашего второго котика. Глядя на Вашего Шафрана, пытаюсь представить, какой она станет во взрослости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, не знаю но попробовать всегда можно!
      Девочки-куны чуть меньше мальчиков, но тоже красавицы невероятные!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...