Instagram Подписка по e-mail

2 авг. 2015 г.

Упражнения с лестницей и котики

Суббота прошла в мелких домашних делах, в процессе которых был найден мой любимый флаг.

DSC00638

Муж проявил себя настоящим хозяином в доме: чинил все, что попадалось под руку и даже вымыл три люстры, будет теперь этим гордиться до Рождества. Потом переустановил мне компьютер, который начал последние дни вести себя непредсказуемо, я в это время занималась вклеиванием котиков в пейзаж.

DSC00460

Процесс настолько захватил, что на керамических котиках я не остановилась, пошла за настоящими. Шафран в пейзаж вклеивается отлично.

DSC00522

DSC00531

А вот Элвис считает, что в кресле ему лучше.

DSC00625

DSC00633

DSC00650

Я показывала ему пример, но он только зевал и отворачивался.

DSC00477

И смотрел на меня с жалостью: каково это быть котом у таких хозяев? 

DSC00452

Погода у нас ни туда ни сюда, то дождик, то облака, и прохладно довольно, но сегодня все опять поменяется и начнется жара.

DSC00572

Почищенный компьютер летает как новый, снова могу писать в блог и отвечать на комментарии.

4 комментария:

  1. с помощницей!!! лестница чума!!! а котейки ОГОНЬ!!!! п.с. и флаггггггггггг круттттт))))) улыбашечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadyunya olenadole, :):):)
      Лестница жутко удобная, давно о ней мечтала!

      Удалить
  2. До чего котомодельки хороши!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...