Instagram Подписка по e-mail

21 июл. 2015 г.

У Герара. Праздник желудка

И не только. Я даже не знаю, что мне нравится там больше: еда, атмосфера небрежного шика, хореография официантов или все вместе. В любом случае, пока Мишель Герар остается на боевом посту, я буду каждый год ездить к нему и ни к кому больше.

DSC07954

DSC07958

DSC07961

DSC07990

Нимфа источника по-прежнему на своем месте. Вот раньше в женщинах ценили формы, а теперь что? Тьфу.

DSC07992

DSC07993

Традиционный аперитив под бананами

DSC07997

Жара невыносимая, хочется почувствовать себя десантником, искупаться в фонтане.

DSC08000

DSC08008

DSC08018

Переходим к вещам серьезным. В тот вечер нам целиком отдали малый салон, мой любимый.

IMG_9384

DSC08022

DSC08029

Уговорила мужа не брить бороду. Он продержался дней пять под моим надзором, а в это воскресенье опять сбрил.

DSC08030

DSC08032

IMG_9388

DSC08035

Начали с трюфелей

DSC08039

IMG_9381

DSC08042

DSC08046

DSC08050

Затем плавно перешли к говяжьей вырезке

DSC08053

DSC08056-001

И закончили суфле.

DSC08061

После чего плавно переместились в салон, где внимательно изучили карту арманьяков. 1969 год был неплохим, да.

DSC08084

DSC08098

DSC08062

DSC08076

DSC08087

DSC08092

DSC08102

DSC08104

DSC08118

Дело за полночь, я бы прямо там и уснула.

DSC08120

DSC08122

DSC08123

DSC08128

DSC08130

DSC08133

DSC08134

DSC08137

DSC08140

DSC08142

По дороге в номер я проснулась и разгулялась, хотела было замотаться в белую простынь и поиграть в привидений, но муж принимать участие в моих забавах отказался, ссылаясь на то, что простыней на всех не наберется. Пришлось идти спать.

IMG_9411

33 комментария:

  1. Волшебный свет на полуночных фото, полный эффект погружения, даже голова закружилась, будем считать, что арманьяком я угостилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое место! У Герара я не была, но была у Винсента! Тоже отличная кухня и обстановка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, после виновских гребешков в ванили я задумалась, не пора ли выдать ему первую звезду :)

      Удалить
  3. Откомментирую все это безобразие фразой из мультфильма "Падал прошлогодний снег..." - " - Как я все это богатство люблю и уважаю!.....")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Откомментирую все это безобразие фразой из мультфильма " Падал прошлогодний снег ...." - " Как я все это богатство люблю и уважаю!......"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие тарелки... с синенькими цветиками, с ума сойти. Нимфа славная ), нет, две нимфы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, тарелки чисто для декора, блюда приносят на других, остается только маленькая тарелка для хлеба потом.

      Удалить
  6. Эх, хорошее место, и именинница хороша, чо уж там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, удивляюсь, почему вы с Жаки еще не там! Надо!

      Удалить
  7. поистине, пир духа и желудка! Как здорово, что у тебя сложилось традиционно любимое место для празднования ДР, так приятно должно быть всякий раз туда возвращаться! Вы ужасно довольные и расслабленные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, вот да, разнообразие я получаю в других местах, а на ДР хочу туда и все тут. Пусть Герар живет долго и не выходит на пенсию! :)

      Удалить
  8. Анонимный22.07.2015, 07:28

    Мммм. У вас такая осанка. Чем,какими упражнениями ? Работой в саду?
    Вы прекраснокрасивая пара. Удачи,здоровья,любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lalin7, осанка - скорее аквафитнес, там нас заставляют очень много работать над мышцами корсета, которые держат позвоночник. Я тоже заметила улучшения, и спина перестала болеть (тьфу-тьфу).
      Спасибо!

      Удалить
  9. Благодарю за потрясающий экскурс в чудесное место! Фото тантастические, как и всегда впрочем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Angelwing, рада, что понравилось!
      Теперь до встречи в следующем году! Муж уже записал себе в календарь, что в феврале надо заказывать номер :)

      Удалить
  10. Надя, с днем рождения! Немного запоздала. Счастья и радости тебе, пусть все удается и все мечты сбываются, как можно быстрее, ну, чтобы не ждать годами, а так вот сразу, раз и сбылись

    ОтветитьУдалить
  11. Вы с Вином прекрасны! Чудесный день!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы с Вином прекрасны! Чудесный день! вам очень идет платье))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, а Нимфу с Вас лепили, даже браслетик в наличии, только в парео. Муж раньше отращивал бороду только в отпуске, но уже лет пять, как каждое воскресенье стригу его машинкой с насадкой троечка. Всю голову, кроме бровей. Получается компромис: вроде и брит , а вроде и борода. Приблизительно как портрет Вина. Посмотрела, как побывала. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Мартиненко, :)
      Муж раньше носил настоящую бороду, мне очень нравилось. Потом стал стричься машинкой, вот как вы говорите, мне тоже нравилось. А потом купил бритву и мне нравиться категорически перестало! Но он говорит, что ему, мол, в бороде жарко. А мне в волосах не жарко как будто. Вот сбрею - будет знать :)

      Удалить
    2. Молодца!!! Я тоже сказала, выбирай, ты кому хочешь нравиться? Теперь бритва только для шеи и на голове наш компромис!

      Удалить
  14. Надя, не скрывая зависти, скажу, как же красиво вы отдыхаете. Учусь у вас умению красиво жить и красиво работать.

    ОтветитьУдалить
  15. Удивительно красиво умеете вы, Надя, как работать, так и отдыхать! Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, с опозданием, но зато с огромным уважением- с Днем рождения! Столько красоты вокруг- это счастье.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя с прошедшим Днем Рождения!!! отмечали вы обильно ,вкусно и очень аппетитно.Желаю здоровья на многие года продолжать в том же духе:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...