Instagram Подписка по e-mail

21 июл. 2015 г.

У Герара. В зеленом саду гуляли

Поспав пару часиков, отправились на прогулку. Вечером нас ждал праздничный ужин, и предварительно надо было утрясти все съеденное в обед.

DSC07870

Сейчас, в жару, садовники (их тут 15 человек) начинают работать в пять утра, по холодку. Весь парк непрерывно поливается, как только выходишь за его границы - вместо зеленых газонов повсюду видны засохшие клочки того, что было когда-то травой или гортензиями. А тут – благодать, тень и влага.

DSC07875

Это новое кафе Герара, в этот раз мы туда не зашли, но в следующий приезд попробуем обязательно.

DSC07867

Заметила знакомое слово:

DSC07864

Вот пожалуйста, разница в климате: мои агапанты пока даже стрелку не выбросили, а тут уже в полном цвету.

DSC07873

В прошлом году я уже хотела сделать у себя такую площадку со злаковыми. С тех пор ничего не изменилось, по-прежнему хочу.

DSC07879

Зато черенки для выращивания таких вот кракозябр уже укоренила, осталось набраться терпения, проволоки, и купить специальные ножницы для стрижки. Возьму вот эту за образец.

DSC07882

Этих собак тут раньше не было. Удачно вписались.

DSC07885

DSC07888

Я уже писала о болезни, которая поразила все наши самшиты, так вот, хорошая новость: в этом году тьфу-тьфу вроде бы пронесло. Те растения, которые не погибли сразу, к весне вновь зазеленели и обросли свежей листвой.

DSC07892

IMG_9353

DSC07894

DSC07899

DSC07900

DSC07903

DSC07906

IMG_9356

DSC07909

DSC07911

DSC07914

DSC07916

Гуннера какая роскошная, любовалась ею. Вот опять: говорят, что ее надо сажать на солнце. На самом деле вопрос: на какое солнце? Английское? Норвежское? Или на наше, когда в обед все живое схлопывает ласты? Этого на этикетках никогда не пишут. Я свои пересадила в глухую тень и они там чувствуют себя просто великолепно.

DSC07919

DSC07924

DSC07925

DSC07928

DSC07930

DSC07932

DSC07935

DSC07942

И обратно домой, переодеваться к ужину.

DSC07946

DSC07948

DSC07950

20 комментариев:

  1. Знаешь, у меня на соседней улице перед одним домом как раз две такие кракозябры. (Правда, чуть выше и с меньшим колличеством "гнезд"). Я каждый раз, как их вижу, то думаю, что тебе бы понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, да, ты правильно думаешь, обожаю их!

      Удалить
    2. А как они называются, ты знаешь? Я же тебя давно хотела в чудо соседских кракозябр посвятить, но не знала, как сказать, думала, что при встрече опишу в лицах :).

      Удалить
    3. Julia Wischke, у нас их называют arbres en nuage, деревья в форме облаков, а поддаются такой дрессировке многие растения, это же тот же бонсай фактически, только большой.

      Удалить
  2. Потрясающие фотографии, просто кладезь для вдохновения, Надя, спасибо. Мысль относительно ручья мне очень понравилась, буду думать над применением в моих условиях. Кракозябры хороши, но вот что подойдет в наших условиях для реализации, пока не соображу. Казацкий можжевельник может не подойти, обычный лесной точно не подойдет, а вот есть ли у нас еще какие-то беспроигрышный варианты для зимы, не знаю. А вы какие черенки укореняли? Рыбки живут в пруду уже три лета, но с зимовкой пока все неудачно складывается, каждый год приходится новых заводить, жалко конечно, но мы пытаемся наладить процесс, снова надеемся, что в эту зиму все сложится удачно.
    Злаки, да. Тестирую уже третье лето разные, есть уже парочка успешно зимующих и красивых одновременно, надеюсь :-) Поразительно, но в эту зиму выпали растения совершенно разные: виноград, злаки, частично тимьян (вот казалось бы?), при этом розы и глициния абсолютно живые - загадка природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, ручей мне тоже теребит душу, может быть замахнусь когда-нибудь! К тому же не сложно совсем ведь.
      Для кракозябр я использую большой можжевельник. Мне кажется, что он идеальный для этого, зимой и летом одним цветом, стрижется без проблем, не болеет. Туи гораздо хуже на мой вкус, у них не такая плотная хвоя, все время дырки образуются. Самшит тоже странно иногда себя ведет.
      Тимьян, наверное, из-за влажности? он ее не любит.

      Удалить
    2. У нас ручей теребит душу мужа, я отбиваюсь уже лет пять, поскольку мне кажется что ручей это сложно, во всяком случае в моих условиях: зима (запросто разорвет и выпрет русло - у нас земля такая), 7 соток - чтобы хорошо получилось надо извернуться, чтобы вода текла надо мотор ставить (провода там всякие, трубы) и русло правильно под углом уложить, ну и по мелочам еще несколько пунктов набежит.
      А большой можжевельник так вот прямо и называется? А можно я вас попрошу его поближе сфотографировать, чтобы иголочки были видны, пожалуйста. Может это то, что у меня проходит под кодовым названием "лесной"? Туи у нас могут и вымерзнуть внезапно, поэтому я с ними не связываюсь, а уж с самшитом и подавно.
      А тимьян вымерз выборочно в разных местах на участке, в частности в сухом месте, рядом с ним куст живой. Лаванда перезимовала, цветет как сумасшедшая, а тимьян вот выборочно. Он у меня всякий разный и по всему участку, люблю его невозможно.

      Удалить
    3. Maria, я бы на семи сотках не рисковала с ручьем. Может выйти очень ненатурально, ему же нужна перспектива. Про можжевельники: не знаю! У меня в момент покупки дома росла пара огромных, и очень неудачно посаженных. Сначала я пыталась их стричь, и тогда уже поняла, что их можно формировать на любой вкус, они не засыхают и активно выбрасывают новые побеги в том числе и по оголенному стволу. Уже тогда (кажется, лет 13 назад) я на всякий случай сделала черенки, чтобы сохранить разновидность для экспериментов. Завтра постараюсь показать деток :) Они чудесно черенкуются, Если у меня получится вам передать с оказией черенки - будет здорово. Попробую! У нас они спокойно переносят наши -15 с высокой влажностью, думаю, что московский климат им тоже будет хорош.

      Удалить
    4. Да Надя. С ручьем я не хочу связываться в первую очередь по причине невероятной сложности сделать красиво, я перебрала множество вариантов, но процесс не закончен, т.к. муж настойчиво поднимает этот вопрос с регулярной периодичностью. А вот мысль стилизованного ручья, но правильно выполненного (т.е. Когда понятно что это сделано руками, но при этом сделано гармонично и не имитирует природный вариант в чистом виде). Собственно к этой мысли я пришла давно, но вот как именно выполнить русло - это главный предмет для размышлений. И в этом ракурсе, идея ручья у Герара показалась мне очень привлекательной, ее можно попробовать адаптировать к моим условиям.
      Буду ждать фотографии, спасибо.
      Надя, спасибо за предложение, если оказия будет из Москвы или через Москву, я бы тоже передала вам привет.

      Удалить
    5. Maria, удачи в реализации замысла!

      Удалить
  3. а мне твой садик больше нра - патомушта любимый!)

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Спасибо, за то что вы делитесь с нами такими разными красотами, благодаря этому, мы уже много где побывали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Черкасова, я очень рада, что людям нравится, мне кажется, что хорошее надо пропагандировать :)

      Удалить
  5. Ооо, какая красота! Восхитительный сад! Такие приятные уголки, все разные - и каждый красивый. Завораживающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, и на фото всего где-то четверть, мы уже не дошли до цветников, огорода и всего прочего!

      Удалить
  6. какая же красота! любоваться и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana R, я тоже могу бесконечно смотреть на такое!

      Удалить
  7. Сад совсем не хуже Вашего, а может и хуже, ведь в нем 15 садовников (совершенно чужих людей). Шучу конечно, очень здорово. Я тоже летом циперус ставлю в прудик, а вот что рядом стройно стоит как бамбук, мне даже не знакомо. И даже в маленьком прудике у меня живет лягушка, а потом и лягушата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Мартиненко, я спрошу у свекрови, у нее такой как бы бамбук растет прекрасно на улице, уже здоровенный вымахал, под два метра.
      А у нас лягушек нет! Сосед привез из Люксембурга своих, но они пока не начали размножаться повсюду.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...