Instagram Подписка по e-mail

27 апр. 2015 г.

Выходные

Прошли все в делах, под девизом “тысяча мелочей”. Уже даже не помню толком, что делали, но как-то очень много всего. Привезли очередные пару тонн камней, начали строить опорные стенки на пригорке у въезда в сад, я пересадила кучу кустарников, которые потребовали себе другого места и экспозиции, муж закончил арку для каминной ниши, я ее сегодня отшлифовала и залакировала. Сделали опору для глициний, выкинули на свалку полный грузовик коробок и мешков со строительным мусором и упаковкой, выпили и закусили. И в промежутках что-то еще, не помню.

Сегодня целый день проливной дождь, на улицу нос не высунешь, Шафран иногда выходит, плюется и, тряся лапами, мчится обратно в дом. Ему кажется, что если выйти не через двери, а через окно, то там дождя не будет, но теория не подтверждается практикой: дождь везде

DSC09207

DSC09217

DSC09219

DSC09223

DSC09230

DSC09237

DSC09241

DSC09187

Чтобы не маяться от безделья, я вычистила обе мастерских Вина. Осталось только помыть там окна и натереть мебель скипидаром и льняным маслом – и можно устраивать приемы гостей. Аперитив вокруг столярного станка, неизбито и свежо.

DSC09247

15 комментариев:

  1. Многие растения у нас с тобой цветут в разное время, но незабудки на одной и той же стадии! Красуются и активно размножаются!
    Работа проделана огромная, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, те, что перед домом, отцвели уже, тут теплее. А внизу, где прохладно - в самом цвету сейчас!
      я вчера провела полтора часа, выписывая названия растений из твоего блога. Написала отчет :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оксана Милованова, а как он говорит "мяф" Это услада!

      Удалить
  3. Страдалец Шафран ) Надя, признайтесь, сперли моторчик у Карлсона?) Здорово, когда работается в охотку и отдыхается с наслаждением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, сегодня Шафрану тоже не повезло: заперла котов дома, чтобы не ходили по свежему цементу :)

      Удалить
  4. второе фото-оно меня сразило наповал! я влюбилась безоглядно! в кота. и мастера-фотографа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота спокойствие и порядок. Глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, до полного порядка еще далеко, но мы на пути к цели! :)

      Удалить
  6. А что - хорошая идея с аперетивом за столярным станком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, из-за сильного снегопада несколько лет назад у нас отрубилось на два дня электричество. Пока чинили линию, мы ходили греться в мастерскую: там же буржуйка! При свечах, за столярным столом, поставили стульчики, грели еду на печке :)

      Удалить
  7. Надя! Я к Вам опять за советом. Рыдаю уже, не могу в инете ответ найти((. Вопрос у меня вот какой. Клумба на газоне,периодически ровняю бордюр. "Канавка" между клумбой и газоном глубиной примерно см 10-15, ну и шириной примерно такая же. V образной формы. А землю то куда девать, когда бордюр делаешь??? Если на клумбу, то они у меня уж скоро как могилы будут(((. Смотрю у вас все ровненько. Клумба в газоном на одном уровне. Чего я не правильно-то делаю??? *рыдающий смайлик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, я землю складываю в бурты рядом с компостом, пересыпаю скошенной травой и опилками, корни за пару лет перегнивают и у меня всегда запас отличной земли!
      А канавки я не копаю, я просто срезаю чуть-чуть совсем, по сантиметрику в ширину и на пару сантиметров в глубину, и все!
      Надо будет как-нибудь сделать видео, там просто.

      Удалить
    2. Надь, я догадываюсь, что это просто))) и своим то умом понимаю, что если землю из этой канавки убирать, то в конце-концов окоп получится. И если можно, ага, сделайте видео для таких, как я))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...