Instagram Подписка по e-mail

24 мар. 2015 г.

На зимние квартиры

DSC04116

Весна закончилась в середине марта, прогноз ввергает в уныние, а последнюю неделю нас заливало, мне удавалось поймать редкие моменты относительной сухости, но все равно сад превратился в непролазную грязюку, ноги на газоне разъезжаются, как у жирафа на водопое, и работать можно только под большими деревьями, где вроде бы не такое болото.

Вчера Лидерплант сообщил мне об отправке фотиний и нандин, я все-таки решила приготовить для них посадочные площадки сегодня, потому что потом будет еще хуже. Изгваздалась по самые уши, но вроде бы все успела сделать. А в три часа пришел лесник и выгнал всех из леса начался ливень и пришлось сматывать удочки, даже большие деревья уже не спасали.

Браслет отрапортовал 180 процентов нагрузки, заявил, что по итогам первой недели я – в лидерах среди юзеров женского пола в возрастной категории 40-50 и настойчиво порекомендовал больше спать. Сказал, что четыре часа прошлой ночью – это фи и бе. Поскольку делать мне было больше нечего, я решила последовать совету и устроить сиесту. Заодно испробовать функцию нежного будильника. Поставила его на два часа с вариацией в 20 минут и залегла на диван.

Тут же на меня пришел Шафран. Сначала вычесал всех блох, вымыл лапы и хвост (свой), сопел в ухо, трогал лапой за нос (мой), пытался угнездиться между мной и спинкой дивана, не понравилось, начал скакать у меня на голове. Пока я его сгоняла – пришел Элвис. У того своя тактика вымогания почесуев: если я делаю вид, что сплю, он довольно ощутимо кусает меня за предплечье, после чего подсовывает голову под ладонь. И так повторяет до тех пор, пока я не сдамся. Пришлось выгнать и Элвиса. Только начала засыпать – за окном поднялся жуткий гул, ветки дерева принялись бить в стекла, а шум дождя по крыше напоминал мчащийся на полных парах товарняк. Я натянула на голову плед, прикрыла сверху двумя подушками и только начала смотреть сон про то, как мы с мужем гуляем по Голубой Лагуне на Рангироа, как раздался телефонный звонок. Муж. С отчетом. Выступление на саммите Gartner а Иоганнесбурге прошло успешно и он пришлет мне фоточку, сейчас идет ужинать с коллегой в любимый ресторанчик. Бонапети, траляля, чао-чао.

Коты тем временем сидели рядом, один в кресле, другой на полу, и смотрели на меня осуждающе. Что, выгнала нас, да? И помогло это тебе хоть раз? Не надо котов трогать, за это тебе и ураган, и неурочные звонки.

Псоле чего завибрировал браслет, по его мнению у меня была фаза неглубокого сна и пора было вставать.

DSC04092

DSC04110

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...