Instagram Подписка по e-mail

20 дек. 2014 г.

У вас есть план?

У нас есть план. Теперь осталось начать и кончить.

DSC02261

Муж все утро провел за замерами и чертежами, после обеда съездил в хозяйственный за дверями для первого элемента: стенного шкафа с полками вот на этой стене:

DSC02272

Настроен он очень сурово, я решила не путаться под ногами и не мешать творческому порыву, предалась украшению елки.

DSC02279

DSC02258

DSC02284

DSC02287

DSC02288

DSC02299

DSC02306

DSC02312

DSC02316

Не хватило белых гирлянд, в окрестных магазинах их тоже нет, увы. Может съезжу в понедельник в райцентр, посмотрю, что там дают. А так в целом я довольна. Елка вышла большая, нарядная, а для усиления аромата я настригла можжевельника и еловых лап и щедро насыпала обрезков в горшок. Осталось добавить корицу и мандариновых корок – и, считай, Новый год в кармане.

DSC02270

14 комментариев:

  1. Да, мужчинам в творческом процессе лучше не мешать:) проверено опытным путем:):):) Надежда, а что нужно делать с корочками мандаринов и корицей? Просто разложить в доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, это точно!
      Затаиться и наблюдать из укрытия :)
      Корица у меня в виде свечек с ароматом, а корки можно пожмякать и разложить здесь и там!

      Удалить
  2. Красные и белые шары с белыми гирляндами-очень красиво и празднично !!! Собезъянничаю..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, а я со свекрови собезъянничала :)

      Удалить
  3. Новогодняя елочка получилась очень красивой!
    А вот мой супруг сначала бурчит, что я мешаю его творческим порывам, а потом (стоит мне уйти), тут же просит помочь ему :) Так и живем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну если я мимо пробегаю - меня тоже тут же пристраивают к делу, как без этого :)

      Удалить
  4. Ёлочкаааа такая новогодняя....Для меня сочетание цветов зелёный-красный-белый (золотой) самое новогоднее. Надя, а Pere Noel (если я правильно написала) вы не ставите? Или там оленят, зайчат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, нет, я ставлю рождественские ясли Пока не придумала и место в этом году, но время есть!

      Удалить
  5. Елка сказочная! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Мдяя, пожалуй уже пора дом наряжать ;-). Хотела было на днях игрушки и украшения принести, да муж вход в сарай колесами от а/м забаррикадировал :-( пробиться не смогла. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, ох уж эти колеса!
      У меня они раньше на балконе лежали, ужас!

      Удалить
  7. Ну вот, уже во всем чувствуется дух Рождества. Елочка красивая, будет еще лучше. Я займусь елечкой числа 27-го,она будет в красно-желтых цветах. А пока новогоднего настроения никакого. Вчера дождь то моросил, то лил, как из ведра. Сегодна укргидрометцентр обещает тот же дождь, но со снегом при небольшом плюсе. И так до 26-го. Печалька. Ну что ж, есть время в очередной раз почистить дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, у нас тоже не пойми что, то ли весна, то ли осень. Так что приходится настроение делать самой :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...