Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2014 г.

Осенние картинки

Сегодня и вчера опять отменная погода, иногда бродят тучки, утром прошел короткий даждик, и снова солнце и синее небо.

IMG_0370

IMG_0374

IMG_0379

IMG_0381

IMG_0385

IMG_0387

Деревья практически все уже облетели, осталось чуть-чуть на тополе и на одном из канадских дубов, еще пара сеансов уборки – и можно почивать на лаврах.

IMG_0396

В какие-то моменты сад выглядит даже по-весеннему, кажется, вот-вот расветут магнолии, к тому же и бутоны на них уже набухли, если не смотреть на остатки желтой листвы на кустарниках – то весна весною.

IMG_0401

IMG_0406

Птицы продолжают трудиться над хурмой, у них какой-то праздник желудка.

IMG_0416

Сгребла с аллеи не знаю сколько тонн листьев, складывала их в мешки и перетаскивала под кустарники, пусть там мирно перегнивают до весны.

IMG_0423

Шафран потом ходил, удивлялся: а где мои шуршалки? Чем я теперь, скажите на милость, шуршать должен?

IMG_0428

IMG_0436

IMG_0440

Думала было помыть с хлоркой террасу, но потом вспомнила, что воду в саду я уже отключила, а ходить заново закрывать-открывать все краны стало лень. Помою весной.

IMG_0444

Солнце уже совсем низкое, заливает весь дом светом, бьет прямо в окна. Когда мы устанавливали стеклянные стены, нам все говорили, что летом, мол, будет тут душегубка. Оказалось ровно наоборот: летнее солнце в дом не проникает, а двойное остекление и изоляция под крышей хорошо сохраняет прохладу. Зимой же при низком солнце у нас бесплатное отопление, днем даже и жарковато бывает, если целый день погода хорошая. Но жарко - не холодно, можно раздеться до футболки. Это лучше, чем закутываться в многочисленные слои одежды и отогреваться чаем.

IMG_0448

8 комментариев:

  1. Эх, составила бы я тем птицам конкуренцию! Интересно, она вкусная в диком виде, хурма? Ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, это культурная вполне себе хурма!
      Правда, попробовать ее ни разу не удалось: надо есть ее после заморозков, но к моменту понижения температуры птицы успевают с нею расправиться полностью!

      Удалить
    2. Надеюсь, она не обиделась, что я назвала её дикой! Сейчас я её задобрю: Уважаемая хурма, если бы я была твоей хозяйкой, я бы на несколько плодов набросила бы что-нибудь, чтобы защитить их от птиц! Пока Надежда уплетает улиток, уплывай ко мне!

      Удалить
    3. Pelageya, соблазняешь?
      Она готова ехать! Нет, лететь! Тьфу, плыть! :)

      Удалить
  2. Шляпы над дверью повесили ::))! А я на прежних фото не замечала, Надя !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, вроде бы в прошлом году уже!
      но Шафран повадился их сбрасывать на пол и рвать как Тузик грелку :)

      Удалить
    2. Надя, даже,если фото шляпные уже были , я могла и не заметить:)) Я тот еще "зоркий сокол"!!

      Удалить
    3. Оксана Милованова, сама такая :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...