Instagram Подписка по e-mail

5 окт. 2014 г.

Порядок в танковых войсках, коты в кепках, натюрморт с колбасой и разное

Измывалась над животными наряжала питомцев. Питомцы терпят наряжание молча, но сбегают при ослаблении хватки.

Оцените длину зверьки. Ну чем не крокодил? Как по мне, так почти.

IMG_1142

IMG_1090

IMG_1123

IMG_1096

IMG_1125

IMG_1098

С утра нас поливало дождиком, муж ушел в мастерскую трудиться над своим компьютерным столом, я же не нашла ничего лучшего, как заняться разбором всевозможных ящиков. Нашла много всего пропавшего и ценного.

IMG_1037

IMG_1047

В том числе разноску для обуви, дезодорант для нее же, выбросила три мешка старья и поняла, что у меня еще есть место для покупки новых ботинок.Ура!

IMG_1051

К обеду развиделось, я подумала, что мне лучше остановиться, не то муж будет ходить разутый и голый, предались традиционному воскресному: выпиванию  закусыванию. Пуристы меня пристрелят: шампанское с копченой колбасой, но! Мне можно. Я так считаю.

IMG_1031

Сегодня расцвела первая осенняя камелия, у осенних цветки простые, не махровые, но оттого более трогательные и нежные.

IMG_1065

Листья бергений начали менять цвет на желто-красный

IMG_1069

То же и папортники, начали слегка желтеть

IMG_1052

Небо, когда не в облаках, синее-синее

IMG_1082

А в целом все по-прежнему зеленеет и радует глаз.

IMG_1075

31 комментарий:

  1. Надя, коты неотразимы!! Шафран похож на разбойника с большой дороги, а Элвис на профессора-интелегента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, с котами вообще ничто не сравнится!
      Элвис и правда стал интеллигентом, а Шафран пока бесится и строит морды :)

      Удалить
  2. Элвис на втором снимке - просто аристократ, голубая кровь, а Шафран с вытянутым хвостом скоро вас перерастёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Элвис с детства был парень не простой, не то что Шафран :)

      Удалить
  3. Как-то котики счастливыми не выглядят. Так мне кажется. Терпят, но внутренне сопротивляются. Ты им хоть колбасой заплатила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ничего они не сопротивляются, это же все равно бесполезно :)
      Дала вкусняшек, ага.

      Удалить
  4. Ой, на третьем фото Вы с Шафраном так просто близнецы)) Особенно глаза.

    ОтветитьУдалить
  5. сколько ж кг в котиках ??
    ну здоровы, ребята!!! вах!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо так и улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  7. Шафран: О-ля-ля, о-ля-ля, завтра грабим короля!
    Элвис - благородный Робин Гуд, тоже может выйти на дорогу, но ему сам всё отдашь.
    Поднятие тяжестей в виде котов укрепляет мышцы и подготавливает к тяжёлым физическим работам. У тебя очень счастливые глаза, особенно на 2-ом фото; сразу видно, у вас взаимная любовь!
    ...Узнала свою красную квадратную тарелку, вернее, родственницу. Передай ей привет от моей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот про Элвиса ты точно заметила!
      Ему все все отдают без разговоров :)
      Спасибо!
      А, теперь у нас не только синие горшки, но и красные тарелки? :)

      Удалить
  8. Элвису кепка идет больше)
    А Шафран напомнил подпольного миллионера Корейко, в исполнении Евстигнеева. Ему бы еще нарукавники и калькулятор в лапу.
    Считаю, что шампанское исключительно подчеркивает вкус копченой колбасы.))) Главное - вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, у Шафрана пока голова не выросла до конца, но мы не теряем надежды!
      Подчеркивает, да!

      Удалить
    2. Моя мама в юности решила побаловать свою бабушку - мою прабабушку - и подарила ей бутылку шампанского. Заходит на кухню, а Бабуня откупорила бутылку, отрезала горбушку черного хлеба, натерла ее чесноком, выпивает и закусывает. Мама: "Бабуня, это же шампанское, его с фруктами надо!" Бабуня: "Машенька, не мешай, мне так вкуснее!"

      Удалить
    3. eternity, представила, прелесть какая! :)

      Удалить
  9. Да уж, понимаю Вас, впасть в кураж уборки-разборки- это сильно!! Берегись барахло!!))) Спасайтесь домашние!!)))) У меня дома потом чуть что не могут найти, сразу меня спрашивают, не выкинула ль, в порыве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Borodina, аналогично :)
      Сами ничего не хотят выбрасывать, а потом мы им виноваты :)

      Удалить
  10. Забыла добавить, зато потом такое приятное чувство простора, что кажется дышать становится легче. А у Вас есть такое ощущение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Borodina, и дышать, и вообще, чувствуешь, как по дому свободно циркулирует воздух!

      Удалить
  11. А у нас тоже закончили цвести камелии (весна видимо заканчивается). Посаженная мною в прошлом году сирень чувствует себя прекрасно-подросла, зеленее, но цвести не собирается. Очень обидно! Ну просто очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, может ей дать подкормку для цветущих? Где поменьше азота, чтобы в ботву не шла?

      Удалить
  12. Ух, какие фотоМУРдели!!!!!!!!!!
    А мне Шафрашка напоминает игрока в американский футбол, а Элвис- тётушку Чарли из Бразилии, где живёт много-много диких обезъян... или артиста Калягина!
    И это ж надо, во Франции котам даже специальные панамки шьют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, футболист, точно!
      Панамку шили в Китае, если мне не изменяет память :)

      Удалить
  13. Надя, я вычитала, что надо поливать золой. Поливаем:(

    ОтветитьУдалить
  14. Еще вчера читала этот пост, с утра ищу новый , листаю ... Рядом чадо N 2, вдруг кричит : какой котик ! - Да, РЫЖИЙ такой,лохматый ! - Нет, он БОЛЬСОЙ !
    Вот я и не поняла, то ли он читать умеет, то ли чувствует восторг хозяйки рыжего кота ... Оценил длину .
    Короче, список почитателей пополняется !
    Вам тоже, Надя, дружно шлют Бонжур :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, дитя зрит в корень! :)
      Больше читателей, хороших и еще более хороших! :)

      Удалить
  15. Прекрасныееее, нет слов)
    У меня с моей кошкой одно фото, по-моему, да и то в ее младенческие годы. Не любит (и не считает нужным терпеть), когда на руки берут. Хорошо, хоть гладить можно, но опять же когда приступ нежности у нее случится. Зато всегда (почти) разрешается голову чесать! Остались еще радости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira B., вот ведь какая звизда, мне многие говорят, что коты не хотят на ручки, а мои все всегда очень-очень ласковые, тьфу-тьфу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...