Instagram Подписка по e-mail

10 окт. 2014 г.

Коты, овечки, лошади, дикий виноград и Бетховен

За осенний наряд я дикому винограду готова простить все. Или почти. Целый год на него смотрю с ужасом и планирую извести его под корень, а осенью рука не поднимается. Красавец ведь!

IMG_1635

IMG_1636

IMG_1640

Еще одна красотка, даже местами блондинка.

IMG_1663

Это что-то из серии про сестрицу Аленушку.

IMG_1681

У всех порядочных жителей гор есть своя легенда про снежного человека. Наш живет здесь.

IMG_1701

Из разговора с местными узнала, что в августе в этой деревне прошел мини-торнадо, узкой полосой, выворотил с корнем огромные деревья, обломал макушки елей,  но до самой деревни не дошел, остановился прямо перед ней, так что никто не пострадал.

IMG_1705

Мимими. Народились новые овечки.

IMG_1720

Деревенский дизайн: статуя собаки на воротах.

IMG_1739

Жимолость зачем-то решила цвести.

IMG_1741

Прелестный котик, толстый и красивый парниша.

IMG_1743

Красное – однокоренное с “красивым”.

IMG_1749

Найди кота.

IMG_1754

Красиво сложенные поленницы меня всегда завораживают.

IMG_1761

IMG_1769

И Бетховен. Он нас облаял, но как-то неубедительно. Без энтузиазма. Наверное, ему сказали, что на прохожих надо лаять, но ему лень и он так, отгавкивается спустя рукава.

IMG_1775

И о правилах вежливости: зачем они нужны и почему они выгодны.

Залюбовалась вот этим домиком и сделала комплимент хозяину, который как раз докрашивал ставни с другой стороны, во дворе. Сказала: “Как вы красиво делаете!” А он мне: “Я знаю”. Я даже не поняла, думала, что не расслышала, попросила повторить. Он повторил. Ну что, улыбнулась, пошла дальше. Вообще-то такие ответы тут редкость, обычно люди куда как более любезны, можно сказать, что за все время меня впервые так грубо послали. А на обратной дороге разговорилась с местной бабулей (это она мне про торнадо все доложила) и сказала, что вот мол, гуляем с подругой из Германии. Бабуля говорит: ой! А вот в доме с голубыми ставнями живет наш бывший профессор немецкого, он все время ищет, с кем бы поговорить на этом языке, очень ему не хватает на нем общения!”

Вооооот! Если бы не огрызался – мог бы хоть и целый час практиковаться с Юлей на языке Бетховена (не этого, другого). А тут своей грубостью сам себе отрезал пути для коммуникации. Короче, будьте вежливы и вам воздастся!

IMG_1753

15 комментариев:

  1. Анонимный10.10.2014, 14:50

    Речка - или речки с моховыми валунами просто прекрасны - у нас да, хоть и дождь сейчас- но полтора месяца ни капли ведь. Мох засох.
    Профессор, судя по всему, где то глубоко страдает - от чего не знаю(. Может Нобелевку не получил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, мне сказали, что немцы так обычно и отвечают, грубо :)

      Удалить
  2. Кот хорош! Ленивый , толстый, довольный :)
    Дите овечки просто мимишное, я прям неприлично пискнула, увидев:))
    А профессор , хоть и ученый, но не воспитанный(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я сама пискнула, когда щенок овцы показался!
      Котяра - просто классический :)

      Удалить
    2. Щенок овцы, Надя!!)))) Это супер:)))

      Удалить
  3. Дикий виноград исключительно красный (красивый) :)

    Я в душе, наверное, тоже бывший профессор немецкого: бывает, что и отвечаю "я знаю". И по-русски, и по-французски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, надеюсь, что в шутку :)

      Удалить
    2. Ну конечно же!
      Я до конца вашего поста надеялась, что и профессор тоже ответил так в шутку, кокетничая просто. Ан нет.

      Удалить
    3. Хотя, конечно, кокетничать - это не про немцев, но вдруг французский воздух так на него повлиял. То есть не повлиял все-таки. Но, может, не все еще потеряно?

      Удалить
    4. tatianael, не, там никаких шуток, все серьезно :)

      Удалить
  4. Надюш,Ваша речка очень похожа на нашу, до того,как мы там все расчистили http://everika.gallery.ru/watch?ph=bn0B-d5dWa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. everika, это не наша, я бы вот такую хотела, но наша - как ваша, без мха и чудесных валунов.

      Удалить
  5. Пейзажи обалденные просто! Очень красивые виды и дикие, и деревенские. "Щенок овцы" очарователен! ))) А лошадь. похоже, ради фотосессии решила даже потерпеть назойливых мух и не махать временно головой.))

    Про профессора почему-то подумалось... Вот многие женщины не умеют комплименты принимать - им говоришь, что они хорошо выглядят, а они начинают оправдываться, что. типа, это она просто голову помыла... И таких женщин учат как-то принимать похвалу, соглашаться с ней, дескать - "да, я знаю, что прекрасна и АчарОватИльна", даже если смущаются.))) Может, этот профессор тоже как-то ещё с принятием похвалы и восторгов не дружит? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, я буду повторяться: никогда не устаю ими любоваться, они всегда такие разные, и горы, и долины, и свет, и цвета.
      Про голову помыла знакомо, ага :)
      Я теперь просто говорю спасибо, вы очень добры :)

      Удалить
  6. И коты ( который спрятался тоже ), и речка, и банан у речки, и овечка просто ПРЕЛЕСТНЫ ! Так пахнет осенью и ... настроением хорошим ! Ягненок у меня тоже есть. Только фарфоровый ... ЛФЗ .
    Но ! Я профессор ! На прогулке,на собачьей, мне говорят : А можно они понюхаются ? Зачем ? - строгий ответ . Познакомятся ... - Потом не знаешь откуда блох набрался .- У нас нет .- А у нас есть ! - Ах, как нас побрили, Харитоша ! ( Собаки в это время активно ползут на пузе друг к другу ... ) . Настойчивая девушка явно недоумевает, вид у меня серьезный . Продолжаю : У нас раньше хвост три метра был , понюхались так с одними, теперь вот все ЧТО осталось !
    Раздается радостный смех : то ли шутка понравилась, то ли девушка поняла , что я НЕ полный профессор ...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...