Instagram Подписка по e-mail

20 окт. 2014 г.

Какое все зеленое, какое все красивое

У нас продолжается лето, такой погоды в конце октября не припоминают даже и старожилы (мы). Вовсю цветут розы, камелии, османты, фломисы, зверобой, канны, магнолии и все однолетники. В саду от магнолий и османтов стоит чудесный аромат, к тому жу они посажены в стратегических точках, так, чтобы как ветер не менялся – все время пахло. 

Сегодня продолжала осеннюю уборку, вернее, как. Я уже занялась ловлей блох, в принципе все закончено в общих чертах, можно и на диван, но я брожу с секатором и пилой и то там откоцаю, то тут отпилю, чтобы прямо вот уже все было тип-топ. Приеду на следующей неделе в Кью и буду себе говорить: а у нас не хуже! (мечтает)

IMG_2935

И начинаются уже осенние краски. Яркие ветки вверху – это лагерстремия, скоро вся заполыхает красным и оранжевым.

IMG_2982

Акация и вяз соревнуются: кто сбросит быстрее листья? Пока побеждает акация.

IMG_2967

Окосила сегодня все газоны, трава продолжает бурно расти, наплевав на календарь.

IMG_2821

Кизил красуется.

IMG_2831

Тут весной будет тюльпано-нарциссовая поляна.

IMG_2835

IMG_2845

IMG_2853

Koelreuteria paniculata, гинко и ирга. Дичуля, то, что я тебе дала маленькое под видом софоры – это не она! Я перепутала. Это вот оно, Koelreuteria, или savonnier.

IMG_2861

Этих я сегодня тоже обрезала, убирала излишки нижних веток.

IMG_2870

Тут тоже кизил, справа, и слева – котинус.

IMG_2875

Папортник и листья клена

IMG_2893

IMG_2896

Кроты буйствуют, роют, как в последний раз. Чуют зиму, запасаются. Портят мне лужайки.

IMG_2899

Разновидность магнолии, лириодендрон. А перед ним – еще один сорт ирги, эта очень бурно цветующая и осенние краски у нее ярче, чем у обыкновенной.

IMG_2906

Большая павловния уже желтеет.

IMG_2923

То же и канадские дубы, скоро буду бегать вокруг них с граблям (сколько же от них листвы, это ужас!)

IMG_2952

Вдалеке за березой видно дым костра. Это я сжигала очередную порцию веток. Надеюсь, в этом году больше костров не будет, теперь уже до весны (если не случится какой ураган и не повалит деревья, как это часто бывает зимой).

IMG_2961

20 комментариев:

  1. Анонимный20.10.2014, 18:17

    Вас понял, сейчас пойду ей скажу "ты - не софора!")). Ой Надя, у меня столько газона - что я все заберу, лишь бы он,скрудж, мне газон отдал, а то не отдает! прям переживает.
    Какая красота у тебя! - у нас тоже с +30 вчера и сегодня даже мой дохлый старый кактус зацвел, клубника цветет и уже с ягодами, ну и розы не отстают.
    Слушай, а как это мы с тобой в пепиньер были - а секвой не заметили? Ну как? 20 евро чуть больше метра - я утащила две, и два горных эвкалипта за 11 - их на горных склонах высаживают где и эррозия и ветер - как раз как у меня.
    ПС теперь надо жить и жить - до 3000 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, скруджу завязать глаза и отвлечь мушкетером :)
      Только что говорила по телефону с моей Галей, у которой коллекционный сад в Бельгии, и которая мне все советы по садоводству давала бесценные, она хочет с тобой познакомиться! Может, в январе? Ты к нам приедешь на старый новый год?
      Мы разработали план электоральной кампании, сейчас напишу. Ты тоже выдвигаешься, будем первые в истории три женщины-президента. С тебя мушкетер, он обеспечит нам 30 процентов электората, поскольку мимимишный.
      Поздравляю с секвойей, это калифорнийская? А посмотри у них, если есть, метасеквойю, какая она красотка! Чудо!
      И, это, готовься к выборам )

      Удалить
    2. Анонимный20.10.2014, 22:51

      *зачеркнуто: лишь бы не референдум-с!
      Надя, только что приняла душ после полевых работ, на голове тюрбан и мушкетер прыгает вертикально вверх - хочет меня освободить из плена полотенца, надо срочно выпить для взаимопонимания, это я про нас, он все равно допрыгается, зато включила телек на кухне и он бормочет "101 далмэйшианс" - ну не волшебный знак? гав гав ! Буду рада познакомиться с Галей, ничего о ней не знаю, много кого не читаю, это ужасно.
      Старый НГ? - спасибо огромное за приглашение, я еще прошлый вспоминаю - это все равно как к батарее спиной прислониться после -20 на улице.
      Я с тобой спишусь на днях на тему старого НГ - надо подогнать даты и остальное, хорошо?
      Секвойя вот такая - так на этикетке и написано и похожа на твою лапами: http://www.conifers.org/cu/Sequoiadendron.php
      Надя, там у них есть неплохие живучие глицинии - и даже мною рекоммендованные японские, - в основном сиреневые и розовые, но зато японские !- они более живучие, чем китайцы. Ты меня понимаешь?
      Еще розу ругосу купила - мне вместо забора там, где все выгорает из-за солнцепека самое оно.
      Менеджер упал мне под колеса у ворот - сказал "подождите шаз кадО принесу" - принес горшок с чем-то желто цветущим, я забыла имя на этикетке - в гараж сейчас лень в полотенце идти(( завтра покажу.
      Каоче, все будет хорошо.

      Удалить
    3. ОК, созвонимся!
      Надо девушек потрясти еще, чтобы точные даты сказали.
      Ага, это та самая секвойя, гигантская. Сажай ее подальше от дома, тридцать метров крона, ой!
      Глицинию я попозже в интернете закажу, хочу посадить три разноцветных, и заплести косичкой.
      С покупками!

      Удалить
    4. Анонимный21.10.2014, 12:54

      Посмотрела на метасеквойю - красивая! особенно понравилось тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%8F
      фото под названием "мужские шишки"
      и "Мужские стробилы " - я какая-то пошлая сегодня с утра. Мне нельзя про пестики и тычинки до обеда.

      Удалить
  2. Действительно - на многих фотографиях у вас до сих пор ощущение лета! Шикарный подарок от природы! Пусть и зима будет хорошая, без буйства стихии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, спасибо, пусть будет зима мягкая и короткая, без сюрпризов!

      Удалить
  3. Анонимный20.10.2014, 20:29

    У вас прекрасный сад! Нашему садовому участку до такой красоты далеко, но нам тоже досаждают кроты. Как вы с ними боритесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. four-four, спасибо!
      На кротов я ставлю взрыватели.

      Удалить
  4. Красотищща! Будто целая бригада садовников трудится с утра до ночи. Вот это продуктивность, Надя. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ox LadyBird, спасибо!
      У меня помощник, Шафран :)

      Удалить
    2. Ох, мне б такого кота...по дому убираться :)

      Удалить
    3. У меня вместо рыжего кота-волшебника два рыжих ребенка ( и один черный). Только от них эффект обратный - молниеносный волшебный бедлам.

      Удалить
    4. Ox LadyBird, по дому он тоже может! Но на свой манер :)
      Примерно как ваши дети :)

      Удалить
  5. У меня осталось впечатление, что я погуляла по саду. Как же красиво!!!!! А я, боюсь таких подарков природы. Главное, чтобы потом не было реверанса в другую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня и Пряня, у нас уже было гнилое лето, так что это компенсация!

      Удалить
  6. Анонимный21.10.2014, 13:06

    Надя, что-то меня блогер заставляет доказывать, что я не робот?!!! нет, ну я не против... надеюсь, ты получила комментарий с секвойями)) я там выше пыталась прицепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, низнаю!
      Меня и о чем не спрашивает :)
      Коммент получила, ага. У тебя игривое настроение? :)

      Удалить
  7. А знаешь, какая я теперь счастливая: я смотрю на эти фотографии и вижу, как ты идешь по саду, слышу, как ты про него рассказываешь! И кажется, будто чувствую. как он благоухает, и о чем о говорит.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...