Instagram Подписка по e-mail

20 сент. 2014 г.

Кения или Танзания?

Этот вопрос я себе задавала совсем недавно, тогда мы решили в пользу Танзании, но я же терпеть не могу выбирать ни из двух зол, ни из двух, как это по-русски? Добр? Я хочу все и сразу. 

И жизнь подтвердила мою правоту: Танзания Танзанией, а Кении – быть! Полетим туда в начале декабря.

Жирафы, моя любовь! Хочу жирафов, и много. Это самое прекрасное, самое элегантное, самое удивительно создание в мире после афганской борзой и котика (и не надо со мной спорить, я нервная).

Изучаю карту, рисую проходы к Килиманджаро. Мы полетим до Найроби и оттуда  возьмем машину до Tsavo West National Park. У меня все свербят в уме водопады Виктории, но по логистике не получается, далековато. В следующий раз!

Fullscreen capture 20092014 195523

А тем временм в саду. Ничего не понимаю. Вроде бы осень, а начинают цвести весенние растения. Нет, фуксии – это нормально, а вот португальский лавр? Ему же сейчас не время! И эдгевория уже вся в бутонах, а ей до февраля еще далеко. 

IMG_8847

IMG_8859

Даже Шафран удивляется. Я ему: расти шерсть к зиме! А он: какая зима, хозяйка? Зима уже закончилась, смотри сама!

IMG_8863

IMG_8865

IMG_8873

IMG_8876

IMG_8880

IMG_8885

IMG_8891

Ничего, посидит в декабре без нас – мигом шерсть отрастит! Или взять его с собой в Афирку? Он же чем-то похож на жирафа, лапы длинные, цвет походящий, пятна нарисуем фломастером.  Сделаем ему прививку от желтой лихорадки – и сойдет за аборигена!

18 комментариев:

  1. Надя, какое интересное путешествие вам предстоит! Кения прекрасна, животные многочисленны и разнообразны, а также разношерстны! Это такое непередаваемое удовольствие и впечатление - молодцы, что решились на это путешествие. Я там была в ноябре 6 лет назад. И это - самая незабываемая поездка в моей жизни. Желаю вам увидеть как можно больше животных, помимо знаменитой "большой африканской пятерки" (слон, носорог, лев, леопард, буйвол). И готовьте побольше флешек и накопителей для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. eternity, из животных меня интересуют исключительно жирафы, это мои любимцы!
      А так, в остальном - пейзажи. Какие там пейзажи, просто дух захватывает! Цвет земли, неба, все эти баобабы, песок и саванна - ах!
      Флешки готовлю, надо починить фотоаппарат еще, он уже совсем разваливается на кусочки!

      Удалить
  2. Надя, я тоже обожаю жирафов и равнодушна к остальным. Один раз лете на маленьком 5ти местном самолете в Крюгер парк. Летели мы низко и Прямо под нами проносились стада (?) жирафов. Это было незабываемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, систра! :)
      Самолет! Жирафы! Все, как я люблю!

      Удалить
  3. Раньше думала, что у меня уникальный бзик - любовь к жирафам. А теперь как-то даже обидно стало. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L, а я раньше думала, что одна знаю слово "бзик" :)

      Удалить
  4. А что, пусть будет вечная весна! Надежда, вот у меня тут образовался вопросик - а Шафран точно кот?, что-то в нем собачьего очень много, взгляд, поворот головы, да и поведение иногда такое себе собачье. Про жирафов и афганских борзых полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пусть!
      Шафран - точно пес, это к гадалке не ходи!

      Удалить
  5. В Найроби есть жираф - центр с ручными жирафами. Можно гладить, кормить и всячески развлекаться. А вид на Килиманджаро лучше всего из Амбосели)))
    Мы одно время думали о восхождении( но это из Танзании, ибо из Кении- только любоваться), но потом отказались от этой затеи.
    Один раз ездили по " суше", второй- по озерам. Можете у меня в блоге почитать. Если интересно будет. Ну и , конечно, если потом на море, то только Занзибар!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, здорово! Мы будем пару дней в Найроби, пока муж будет работать - пойду к жирафам!
      Занзибар в этот раз не получится, хотя очень хочется! Но мы потом в январе в Мозамбик, там оттянусь на пляже :)

      Удалить
    2. Мы в этом году из- за эболы решили отложить Африку. Хотя у меня уже разработан маршрут по Уганде- с озером Виктория и водопадами)))
      А Мозамбик рассматривали в прошлом году, но там цены какие- то негуманные. Буду ждать вашего путешествия и рассказа.

      Удалить
    3. Татьяна Величко, ага, в Мозамбике цены какие-то как Токио!

      Удалить
  6. Анонимный21.09.2014, 11:40

    Ага - фуксия, лавр и вот это как оно там "красный дьявол" - ? цветет вовсю. Шафран тоже в цвету! Надя, обязательно спланируй потом Намибию - обалденно красиво и много жирафов! И поспокойнее, чем в Кении вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, дракон! Красный дракон.
      Намибию? Все хочу! А ты там была, да?

      Удалить
    2. Анонимный21.09.2014, 23:45

      Надя, я там была чуть больше суток и то 14 часов на переговорах, Фред ее пересек туда сюда на машине несколько раз с братом, который жил неподалеку ( в Кейпе)) - он больше знает, но парки и вообще атмосфера - не зря Намибия не пускает эммигрантов просто так, это как э.. Англия в утопической мечте, поНИмаиш? )))

      Удалить
    3. dichulya, понимаю!
      Надо узнать, есть ли у Вина офис в Намибии. Или партнеры какие :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. patatinka, представляешь?
      Я уже вся в истерике :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...