Instagram Подписка по e-mail

6 сент. 2014 г.

Горы и подсолнухи

Ездила утром по делам в соседнюю деревню, хорошо, что хватило ума взять с собой фотоаппарат.

Это пик Кажир, 1912 метров, визитная карточка нашего региона.

IMG_6591

IMG_6593

Кто-то предусмотрительно разложил перед ним стоги сена

IMG_6602

И посадил поле подсолнухов

IMG_6616

Пуличился такой фермерский ландшафтный дизайн.

IMG_6620

IMG_6637

Здесь видно цепь более далеких и высоких гор

IMG_6629

IMG_6639

IMG_6640

IMG_6654

IMG_6634

IMG_6659

IMG_6671

А через пару часов я пойду летать на параплане. Инетерсно, мне разрешат взять с собой фотоаппарат?

Что-то я отчаянно трушу уже.

6 комментариев:

  1. Великолепные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день видеть горы это счастье! А подсолнухи я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, не говорите!
      Сама себе завидую.
      Подсолнухи очень нарядные, однозначно!

      Удалить
  3. Нарядные, нарядные ... Какие-то очень нарядные ! Может, потому что на чудном фоне произрастают :) !
    Где-то у меня есть наши Укр соняшники на фото , но они совсем не такие, не французские :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, наши мельче, наверное?
      Они кормовые, не семечковые тут.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...