Instagram Подписка по e-mail

18 июл. 2014 г.

Папа, что значит фуск ю?

Спросил моего друга малолетний сын, прочитав надпись на заборе.

Я ничего не хочу писать про то, что происходит сейчас в России.

Просто картинка из жизни.

Рок-фестиваль в соседней деревне, выступает местная (очень популярная) фолк-рок группа. Где-то в середине концерта солист останаваливает музыку и начинает политический дскурс, который заканчивается призывом, тем, что в заголовке, в адрес всех русских. И толпа восторженно ревет и аплодирует. Я инстиктивно прячусь за спину мужа. Не хочу, чтобы во мне признали русскую и совершили со мной то самое.

Это на тему завоевания всемирного уважения. И еще до того, как взорвали самолет с мирными туристами.

Просто некоторые путают страх и ненависть с уважением. Это ошибки восприятия. Не лечится.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...