Instagram Подписка по e-mail

27 июн. 2014 г.

Первые наметки и разное

Начала сегодня прямо с самого утра, когда все еще было свежее и мокрое, расчищать место для статуи. Она будет в глубине картинки, прямо под пальмами.

IMG_3590

И отсюда ее тоже будет немного видно.

IMG_3594

Для выбора правильного места я изображала из себя девушку с кувшином, но вместо кувшина у меня было ведро для соблюдения пропорций, а муж жаловался, что для большей точности выбора мне следует раздеться. Иначе можем промахнуться с ракурсом на грудь и бедра.

Приходила соседка, я спросила, не возьмет ли ее муж на себя доставку статуи к месту назначения тарктором, моя мысль была подогнать ее к пруду, а оттуда методом четырех мужиков стащить чуть вперед и вниз под пальмы. Соседка изучила местность и сказала, что можно подбраться почти вплотную, если заезжать снизу и слева, только мешает одно деревце. Так удачно сложилось, что это дерево, миндаль, было у меня уже давним кандидатом на снос: миндаль у нас не растет, одно убожество, в итоге миндаль тоже убрала, а то, что садовые герани придавит колесами – так они еще гуще отрастут потом, проверено.

Так разогналась, что не могла остановиться и продолжила чистку сада. Обновила юбочки дубам, выполола три тонны сорняков, обрезала низкие ветки деревьев и кустарников (ну начала обрезать, скажем так) и в общих чертах приготовила площадку к празднику окончания учебного года.

IMG_3593

IMG_3595

После всех этих дождей свежие посадки воспряли и бурно зазеленели, поэтому я на дождь не в обиде, иначе бы мне пришлось поливать их по три раза в день.

IMG_3602

После обеда поехали с мужем в СПА, там сегодня аншлаг. Пришла группа английских туристов, числом четыре. И еще две тетеньки древнего возраста, не знаю, как их в бассейн пускают, мне кажется, там уже больше кресло-качалка и постельный режим, ан нет! Взяли каждая по две плавательных сардельки и гоняли на них туда-сюда.

Прямо перед носом англичан наш тренер повесил на сауну табличку “закрыто из-за неполадок”. Англичане удивились, я ответила, что мы тут во Франции всяких иностранцев не любим. Они долго ржали. Рассказали, что они тут на неделю, проходят курс похудания, макробиотики, все дела. Вин им говорит: “И что, и фуагры не поедите, значит?” У англичан сделались несчастные лица. Потом они попросили рассказать, что у нас тут есть интересного. Коварный Вин тут же поитересовался, что именно их интересует: гастрономическое или так, общекультурное? В глазах англичан заполыхало явное желание тут же пустить Вина на фуагру и съесть на месте под видом макробиотиков.

Завтра хорошая погода продержится до вечера, а потом опять обещают дожди-грозы. Надо чтобы газон немного просох и окосить его завтра же. А то опять вырастет как заросли. Короче, погода! Суши мне все быстро!

17 комментариев:

  1. Надя, садовые работы опять с перевыполнением плана! ))) Уже представляю, как белокаменная дева будет призывно выглядывать из полутени...)))

    Мужья - они такие мужья! Мой тоже бы затребовал добавить сходства с оригиналом, думаю, даже вместо ведра древнюю крынку, привезённую с Украины, притащил бы мне подержать - лишь бы разделась.)))

    А особенно хохочу с англичан.))) Вот только сейчас я пришла с очередной программы снижения веса, и как обычно в поисках причин переедания спрашивала своих клиентов: "А как вы познаёте новые страны?" - и они мне отвечали, тоже традиционно: "Спрашиваем, какая у них там еда и где можно хорошо поесть..." Так что представить лица ваших англичан я могу, как будто рядом с вами стояла. ))))

    Надя, спасибо большое за настоениеподнимательный пост! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, белая дева и полутени - моя мечта!
      Слава богу, муж мой не запомнил деревянную крынку, иначе пришлось бы ее вытаскивать из закромов родины и раздеваться, а я же еще не похудела! :)

      Удалить
  2. Работа проведена огромная!
    Ну где она, дева? Мой Бахус волнуется и тайком пакует чемодан...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, деву обещают (но мы во Франции, ты же понимаешь, да?) в понедельник, который через неделю.
      Высылай Бахуса Хронопостом! Будем разводить маленьких, разбогатеем!!!

      Удалить
  3. Веселый вы народ) И бедные туристы, им надо куда-нибудь в закрытый пансион есть макробиотики, а не в гастрономическое обилие Франции.
    Мне тоже надо в пансион жевать травку, ноя лучше во Францию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, какую вам травку, куда???
      Вы же тростиночка на фото!

      Удалить
  4. насмешила....про англичан! (взаимная нелюбовь)...они так же французов здесь недолюбливают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, теперь это все в разряд шутки :) Ну если не совсем какие-то отсталые граждане в возрасте за :)

      Удалить
  5. Странные люди, эти англичане. Худеть куда проще в Англии, имхо, нежели во Франции - не так обидно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, это были англичане из Лилля.
      Там еда тяжелая, как в Бельгии.

      Удалить
  6. НЕ ВЕРЮ !
    "... выполола три тонны сорняков, обрезала низкие ветки деревьев и кустарников ..." и при этом ... ( внимательно см. пост http://nadyapommier.blogspot.com/2014/02/blog-post_1471.html ) :)
    Я давненько наслаждаюсь Вашими страничками и всякий раз нахожу как много с Вами мы похожи :) Однажды и давно ( очень давно ) я участвовала в дружеской вылазке на дачу , кто--то сооружал шашлыки, кто-то знакомился с окрестностями, а я ... облюбовала грабли ( дело было осенью ) и красиво, в шахматном порядке СООРУЖАЛА горки из листьев . Эти самые грабли у меня из рук не мог вышибить даже факт настойчивого приглашения к столу - к шашлыку и вину ...
    Может, потому что НЕ Бордо :)
    Хотя определение истинных дачников было другое : "До роботы, як дурень до мыла ... "
    "“И что, и фуагры не поедите, значит?” У англичан сделались несчастные лица." - Ваши повествования дарят истинное спокойное наслаждение , если не возражаете , я остаюсь с Вами ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, одно другому не помеха! :)
      Кучки листьев в шахматном порядке - это прелесть что такое, прямо представила и захотела соорудить у себя :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. эх, был бы повод... это я про миндаль :)
    а потом - одно-второе...глазки видят, руки делают :)

    СПА тоже хорошо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, для каждой вещи свое время, это однозначно!
      СПа супер. Только вот плавать я сейчас не могу, увы. Пришлось сидеть в джакузи и турецкой бане.

      Удалить
  8. Глупые англичане! Нашли, где худеть, а. Но Вина одобряю: так с ними и надо, постоянно рожей (зачеркнуто) носом тыкать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, нет чтобы в Африку поехать, где голодающие. Там бы на фоне населения и сошло бы.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...