Instagram Подписка по e-mail

27 мар. 2014 г.

Шутки в стиле КлабМед

Сегодня риснула выбраться в бассейн, позаниматься, отогреться в турецкой бане.

Настроение поднял тренер.  После занятий, на этапе растяжки, в воде как-то особенно горячей, на входе было указано 37 градусов, он спросил: “Вам не жарко?” В ответ раздалось дружное “Дааааа!” -  “Отлично, можно снять купальники!”

Вернувшись домой, попросила мужа заказать на просмотр “Загорельцев”. Давненько я не пересматривала сцену, где разрисовывают сиськи.

Кстати, про сиськи. Завтра иду сдаваться на маммографию и эхографию. Доктор предупредила, что это что-то среднее между пыткой и издевательством. Морально готовлюсь. Попросила мужа пойти со мной, держать за ручку и кричать на техника-оператора: “Не давите так сильно, она  у меня одна!” Он деликатно отказался. Сказал, что все равно его туда не пустят.

Ну и котик. Если что и может поднять настроение – так это котик.

1-IMG_0316

1-IMG_0330

2-IMG_0321

Читала в Снобе блог какой-то дамы, она рассказывала про отличный способ похудеть. Что вот, мол, после родов она растолстела на 20 кило и все никак не могла от них избавиться, пока не прочитала об альтернативной методике. Что надо себя есть заставлять. Не хочется – а все равно ешь. И тогда организм начинает действовать вопреки и килограммы уходят просто как по волшебству. Я было прониклась, решила тоже себя заставлять (Надя, съешь еще два тортика, тортик за маму, тортик за папу!) пока не наткнулась на заключительный параграф. В котором описывалось, как дама в итоге вернулась в вес своего выпускного бала и выкинула всю накопившуюся в промежутке одежду. Я вспомнила себя в момент выпускного бала и строго сказала: “Так, Надя! Хватит жрать!

40 комментариев:

  1. Настроение - это важно. В любой ситуации... видимо помощь котика тут неоценима. Кстати, о котиках. Глядя на Шафрана, каждый раз умиляюсь - ну ведь Ласточка же!! Нет. Не могу. нет никаких слов, на это чудо надо только смотреть и восхищаться!

    Надя, читаю каждый пост! Увы, комментирую только не каждый. Но ведь это не очень страшно?...

    Удачных выходных! )) Ну и успешного похода на "экзекуцию" (процедура не из приятных, но ведь котик...) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка, Шафран - вылитый ласточка, тут просто никаких сомнений :)
      Я сама мало комментирую, все бегом-бегом, поэтому не волнуюсь по таким поводам!

      Удалить
  2. Шалунишка ваш тренер! ))))

    Котик чудесен! Особенно с трансформированной мордой лица. ))) Так и хочется чмокнуть этот розовый носище!))

    Надя, удачи на обследовании! Слышала от знакомых, что это и правда - малоприятная и даже болезненная процедура...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вы прямо словами мужа, про тренера :)
      На процедуру иду через десять минут, ббррр!

      Удалить
  3. Гы... Дамочка со Сноба имела ввиду действенный споСоб похудения под названием БУЛИМИЯ?
    Наденька - маммография и эхо - ничего страшного! Делали-знаем.Так что отличных результатов вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, ну там вроде бы как теоретическая база подведена, не знаю!
      Я просто вспомнила себя в 17 лет, когда была похожа на маленького поросенка :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. О, ну надо же! :) Я тоже читала блог этой дамы и даже решила попробовать, предварительно ознакомившись с теоретическим источником. Сейчас идёт первая неделя. Всё вроде идёт по плану - пока ничего не изменилось :)))) А котик красивый, да... И глаза у него такие огромные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, то есть работает в итоге, да? В смысле, при увеличении потребления вес не растет? Расскажете потом, как оно через полгодика?

      Удалить
    2. Пока всё как у девушки в блоге - 1-я неделя: ничего не происходит. НО: может, это моя специфическая особенность, а может, результат как раз этой методики, стала замечать, что утром есть не хочу вообще. Раньше хотела, но быстро наедалась, а сейчас могу с утра сесть за компьютер и в 2 часа дня поймать себя на мысли, что ещё не завтракала :) Не уверена, что это есть хорошо, но пока "будем посмотреть" :)

      Удалить
    3. Marie, но надо же себя заставлять! :)
      Вообще интересно, как оно пойдет дальше! Держите в курсе, ладно?

      Удалить
    4. Если можно, я влезу :) тут смысл как раз в том, чтобы есть часто но понемногу. До шести раз в день. На ночь тоже, обязательно не ложиться спать натощак. Тогда организм начинает верить, что его будут кормить всегда, и с легкостью отдаст лишнее. Голодные же диеты, либо те, которые резко ограничивают поступление необходимых веществ в организм, как раз и ведут к кратковременному сбросу веса и последующему резкому его набору. В общем, не лишен смысла этот метод, я точно знаю :)))

      Удалить
    5. zhuravlini, душой логику чувствую, но вот так питаться не могу себя заставить, увы!

      Удалить
  5. Шафрашка, малыш, ну вот раскажи, как тебе после этого жить-поживать. Вот пришёл ты к Наде с серьёзными намерЕниями на коленках полежать, пожмякаться, а в итоге...........то девочка-Аленушка, то какая-то жертва пластической хирургии. Хорошо, что еще хвост на бигуди не закрутили.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, отличная мысль про хвост, надо попробовать!
      Он любит все. Лишь бы им занимались :)

      Удалить
  6. Не ну этот котик согласен на всё, лишь бы у хозяйки на руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, а если еще при этом его громко хвалят, то урчалка начинает работать на полных оборотах! :)

      Удалить
  7. Образ Аленушки Шафрану совсем не к лицу))))) Он же Робин Гуд! У буржуев (читай хозяев) отнимает излишки в пользу голодающих (читай котов). И глаза у него честные-честные! А посему шляпу выдайте человеку! а не какие то там салфеточки....
    Хороших анализов, вам, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, надо ему сделать шляпу с пером :)
      Спасибо! Все прошло удачно, рака нет! :)

      Удалить
    2. Вот и отлично! Специально зашла прочитать эту отличную новость!

      Удалить
    3. Фея, поскольку мне уже скоро будет 45, эта процедура становится обязательной. Пока полет нормальный, тьфу-тьфу!

      Удалить
  8. Анонимный28.03.2014, 16:58

    они любят пугать, да. проходила в прошлом годе, так застращали всем, чем можно, и чем нельзя в культурном обществе тоже. а потом пришли результаты и какое то разочарование на лице стращающей, знаете, пока у Вас ничего не обнаружено.. при этом методика стращания в частном кабинете отточена, у них свои курсы продаж, видимо :) способ заработать что ли? это незамысловатое "пока" тоже из стратегии :)

    многобукафф, но напишу. мы же делаем лекарства, в разговоре с покупателем прозвучало: "а почему нет? прописывают назначения не врачи, а коммерсанты!" не понравилось, хотя изначально не шибко верю в медикаментозную терапию и долго искала ответ, почему я там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. theapoint, у нас ничем не стращают, просто с определенного возраста это становится неотъемлемой частью регулярных обследований, которые оплачиваются всеобщей медицинской страховкой.

      Удалить
  9. Анонимный28.03.2014, 19:13

    Уже поняла, что все экзекуции прошли с положительным итогом, но свое сочуствие решила все-таки выразить - не очень приятно, но не смертельно, ведь правда?)))) Мне моя доктор(ша?) сказала, что раз в 5 лет надо это делать обязательно, на рентгенолог замахала руками и сказала -флюорографию и маммографию каждый год обязаьтельно! ну и чей совет я приняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, если бы мне предложили выбор между ЭТИМ и аперо на лужайке - я бы выбрала аперо без раздумий :)
      У нас каждые два года рекомендуется походить, если есть случаи рака груди в семье - ежегодно.

      Удалить
  10. Надя, рада, что у вас все врачебные экзекуции позади и результат хороший)))) Так держать!!
    Насчет "диеты"... Ну мой организм обрадуется, что его кормят много и с первой недели радостно увеличит вес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, неее!
      Там вся фишка в том, что надо себя заставлять.
      А организм, когда его заставляют, сопротивляется :)
      Я вот уже неделю говорю себе: ну съешь еще кусочек! А кусочек вопит и упирается лапами :)

      Удалить
  11. Замечательно-юморной тренер :) преподает с таким же успехом, как шутит? Вот поиздевалась на Шафраном. Алиса бы такого не допустила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, тренер отличный, он сначала нас было погонял до посинения, но потом нашел правильный ритм тренировок, теперь он - звИзда!
      Шафран - француз, тут свои культурные коды :)

      Удалить
  12. Но ведь не очень и болезненная процедура, правда? Я когда увидела фото - чуть не плакала. А оказалось не все так страшно.
    Рада, что результаты хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, ну не знааааю!
      Мне как-то не очень понравилось. Особенно в варианте "вид сбоку" там я подвывала и просилась на ручки :)
      В следующий раз возьму с собой мужа, пусть он меня морально поддерживает и расправляет груди по указу доктора :)

      Удалить
    2. Ну я, видно, себе напридумывала такоооое, что настоящие неприятные ощущения мне показались щекоткой. Я думала, что все гораздо больнее и дольше и противнее.
      Хорошо, что все позади!

      Удалить
    3. tatianael, может еще от чувствительности зависит?

      Удалить
    4. Да это несомненно. И я просто за неделю до какой-то процедуры от страха наплачусь и настрадаюсь так, что потом мне не таким болезненным все кажется. А вот когда приду просто за чем-то, а меня сразу посылают что-то делать, то тут уж мне так больно и жутко! Мозг не успевает подготовиться.

      Удалить
    5. tatianael, понятно, вы заранее переживаете все самое ужасное :)

      Удалить
  13. Ага, от чувствительности точно зависит, Надя! Некоторые говорят, неприятно, а не больно.. Ну не знаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я бы сказала, что терпимо. Но уже не хочу туда идти через два года, заранее :)

      Удалить
    2. Надо, конечно, не хочется даже думать об этом, но лучше "перебдеть", чем недо...

      Удалить
    3. Оксана Милованова, пусть под наркозом делают, так я согласна :)

      Удалить
  14. последняя фотография - это нечто :)))))

    и хорошо, что все уже позади с обследованием! и все чики-пуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, Шафрану все идет :)
      Ага, с обследованиями завязала на два года :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...