Instagram Подписка по e-mail

21 янв. 2014 г.

У каждого свой интстаграм

Я шлю мужу вот это

1-Fullscreen capture 21012014 155600

А он мне в ответ вот это.

1-Fullscreen capture 21012014 155836

Вроде бы как и поговорили.

Удивительное свойство картинок говорить больше, чем любые слова.

Эх, мне бы неделю такой погоды как сегодня – я бы все в саду закончила и почила бы на лаврах до марта. Но не дадут ведь, я их знаю! Еще и снегом прсыплют в феврале, чтобы не расслаблялись. Может, переехать в Дубай? У них круглый год тепло и солнечно.

17 комментариев:

  1. Какая красота. У нас такой холод :( по утрам -22, днем -14) жду не дождусь поездки. Там 23-25 обещают, правда с дождями :)

    ОтветитьУдалить
  2. Sveta langaya, может быть зябко, кстати!
    Берите теплое для дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю, мы в прошлом году на НГ ездили. Взяли только летнее и ой как мерзли. Ребенку хорошо кофту удалось купить. Так что теперь мы во всеоружие :)

      Удалить
  3. Надяааа, не уезжай. Как же наш старый новый?

    ОтветитьУдалить
  4. galya_malyavina, в Дубае? :)
    Не, шучу, я там вымру, это каменный мешок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная перекличка) Не нада в Дубай. Это ж все сначала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, вот это меня как раз не пугает!
      Опыт есть :)

      Удалить
  6. А мне бы во Франции самое оно:) Не люблю я жаркие страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, так надо переезжать!

      Удалить
    2. Ой , Надь, мечта, но бизнес у мужа тут:)

      Удалить
    3. SoNa Ku, ну есть же выездные жены :)

      Удалить
  7. Надя, у нас вот вроде тепло более-менее ( ну зимой ночью бывает 5градусов, но днем все равно минимум 12-14), но все равно работа в саду никогда не кончается. Так что нужен другой глобус!
    Сегодня работали в саду весь день, потому как завтра жарко, особо не поработаешь! Результат, конечно, заметен, но не очень. Правда, садом никто не занимался последние 15лет, а мы всего 4 месяца как купили дом, так что когда-нибудь, наверное, закончим. Хотя уже сомневаюсь. Но мне есть на кого равняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, в новом саду - да, там нон-стоп день и ночь, но у меня-то уже довольно взрослый, работы куда как меньше, неделю поработаешь - две недели отдыхаешь :)

      Удалить
  8. Только сегодня коллега вернулась из Дубая. Не понравилось ей там. Говорит не понимает за что они хотят такие деньги. Ее впечатления: город с высотками (надоели), нет зелени и парков, совершенно нет восточного отношения к детям, ругают тени в парандже, залив мелкий (не расплаваешься), все безумно дорого. Так что куда ж там переезжать, если зелени нет, как же сад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, хорошо, уговорили, тогда в Москат :)

      Удалить
  9. Хочется верить, что у нас тоже так будет когда-нибудь. К сожалению, отпуск заканчивается, на следующей неделе на работу, сад остается на мужа, а я буду только вечерами проверять как он справляется и определять фронт работ на следующий день. Ремонт дома он закончил ударными темпами, тк надо было как-то жить, а с той кухней и всем остальным (тем как было при покупке) жить было невесело совсем. Зато сейчас -красота. Теперь сад!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...