Instagram Подписка по e-mail

31 янв. 2014 г.

Новое, лучшее, только для вас

Сегодня подолог вырезала мои вросшие (опять!) ногти на больших пальцах ног, а я тихо страдала и спрашивала, за что мне такие мучения и как можно от этой проблемы избавиться раз и навсегда. На что тетенька ответила, что если раз и навсегда – есть такое. И предложила исправить форму ногтей (с сильно закругленных на более плоские) путем вставления в них каких-то титановых нитей, которые ноготь выпрямляют и не дают ему врастать в кожу.

Я, как юный натуралист и скаут-следопыт, тут же загорелась идеей и попросила записать меня на процедуру на след. неделю. Мне понравилось слово “титановые нити,” звучит очень технологично, и обещание, что после этого я навсегда забуду о вросших ногтях. Единственный минус – что выглядит это не очень эстетично пока ногит отрастают, но тут я готова ходить в босоножках с носками летом (и пусть адепты высокого штиля идут лесом) поскольку здоровый сон, когда не просыпаешься ночью от того, что больной ноготь придавило одеялом, мне куда как дороже.

Буду записывать ощущения и результаты.

22 комментария:

  1. Надя, а как же летать с такими техногенными ногтями? Они же будут звенеть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, у меня уже импланты звенят, так что нитью больше, нитью меньше :)

      Удалить
  2. Ногти это ужас! Мне подолог сказал - не стриги по кругу, а делай горизонтальную линию, это не очень красиво, конечно, но я уже пару лет не знаю проблемы вросших ногтей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я именно так и стригу, но иногда все равно врастают, это больше зависит от формы ногтевой пластинки, раньше она была более-менее плоская, а сейчас стала очень выпуклая, вот и врастают :(

      Удалить
  3. Вот это даааа, если не секрет - сколько такая процедура стоит (с титановыми нитями)? Пока еще относительно молоды, и можем скрючится в букву "зю" с этой дрянью справляемся. Но когда наступит старость....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, 32 евро за ноготь, в принципе недорого!
      Я сама не рискую, хожу к специалисту, а то один раз, помнится, расковыряла, потом очень долго заживало.

      Удалить
  4. У меня пару раз возникала подобная проблема, так я решила её так, Самым эффективным и единственным способом постепенного исправления вросшего ногтя является аккуратное спиливание по плоскости всей средней части ногтя, начиная от основания, но не «до мяса», а на 1/2—2/3 толщины ногтя.

    Контроль спиленной толщины проводится визуально. По мере спиливания и утончения середины ногтя, она становится более прозрачной и более розовой на вид, чем остальная часть ногтя - сквозь истонченную часть ногтя все более просвечивает ногтевое ложе.

    Постепенно медленно срастаясь ("стягиваясь") к середине, ноготь со временем исправляется и перестает врастать по краям.

    Спиливание следует производить маникюрной пилкой или, особенно для ногтей больших пальцев на ногах, напильником с мелкой насечкой.
    Если под рукой нет подходящего напильника, спиливание можно делать наждачной бумагой, предварительно наклеенной на деревянный брусок.
    Спиливание ногтя по плоскости лучше делать после ванны, когда ноготь размягчен.

    Учитывая, что скорость роста ногтя около 1 мм в 8-10 дней, процедуру необходимо повторять приблизительно 1 раз в 3—4 недели, когда отрастает заметная по длине неспиленная часть (она выглядит более белой). Отросшую неспиленную часть середины ногтя спилить побольше, а ту, что выше, спилить слегка - эта часть ногтя уже утончена предудущими спиливаниями.
    При генетически предопределенном врастании ногтя, эту процедуру следует проводить постоянно, приблизительно, раз в месяц - при периодических спиливаниях врастания ногтя не будет, при прекращении спиливаний может возобновиться через 3-5 и более месяцев.
    А форму ногтя можно подкорректировать в течение месяца)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01.02.2014, 12:35

    Я думаю, надо попробовать - а ты говорила, что растут быстро, ну так пускай отрастет скорее, мучения нам не нужны - я тебя лУУУблу и в босоножках и лаптях, да хоть ласты надень.
    Кстати! о ластах ! надо чтоб ты приехала весной и наловила лягушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ой, и в ластах можно? Я люблю в ластах! Еще и маску возьму, буду нырять за лягушками в маске! :)

      Удалить
  6. Эта проблема решаема медленно :терпением и любовью к своим ножкам. Постоянно вкладывать в неспокойные уголки ватные турунчики пропитаные ХОРОШИМ маслом чайного дерева / маслице и смягчает ткань около ногтя, и прекрасно дезинфицирует/и приподнимать этот несчастный уголочек ногтя , т, е. часто механически не давать ему врастать. А когда ноготок уже вырастет, то просто его ПРАВИЛЬНо неглубоко стричь.Проверено на себе.. И " Только для вас" меня всегда настораживает:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, вот этим заниматься я точно никогда не буду. Нет у меня любви к ногам, мне нужны быстрые и эффективные решения :)

      Удалить
    2. Первый раз о таком методе слышу. Но - раньше страдала периодически от такой проблемы, а вот после того, как стала использовать кокосовое масло+масло чайного дерева для смягчения кожи стоп, даже и не вспоминаю. Не связала эти два события))

      Удалить
    3. Olga_A_N, тут все индивидуально, если проблемы в коже - это одно, а если в самой ногтевой пластинке - совсем другое!

      Удалить
  7. Это действительно эффективный способ. Нить. Мне ставили обычную проволоку, те специальную для этих целей. Быстро привыкаешь и не так уж неэстетично. А титановую нить возможно будет едва заметно.
    Я перепробовала различные экзекуции самостоятельно. Зря ,штоль, я операционная в прошлом мс) Все давало временный эффект. Да и не люблю я все эти затеи. Требуют время, а мне тоже надо радикально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, спасибо за фидбэк, в четверг все узнаю на своей шкуре! :)

      Удалить
  8. а подразумевается сначала полное удаление всей ногтевой пластины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ты что, на такое я бы в жизни не пошла, мне же еще жить и гулять :)
      Там смысл в том, что на крепкий клей сажаются направляющие нити, которые расправляют форму ногтевой пластинки.

      Удалить
  9. У меня врастали очень сильно, причем не только на больших пальцах, но и на вторых-третьих - пластина весьма выпуклая. Посколько специалистов в наших местах днем-с-огнем не водилось, я свою проблему решала так: купила самую толстую зубную нить (которая почти как веревочка мягкая) и вправляла каждый вечер на ночь по всему ногтю и между углами ногтя и кожей по углам. Вправляла просто палочкой. Учитывая, что нить пропитанная, оно еще и дезинфицировало. Делала долго, месяца два. Ноготь срезала почти по прямой. С тех пор все ок, тьфу-тьфу. Но мороки много, конечно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...