Instagram Подписка по e-mail

28 дек. 2013 г.

Таити–десять, Мореа и краткий словарь таитянского

Этот день был полностью посвящен лени и ничегонеделанию. Запас еды и продуктов мы сделали по дороге из аэропорта, и  можно было просто валяться в разных позах здесь и там и смотреть на пейзажи вокруг.

01-IMG_8986

02-IMG_8997

03-IMG_9005

05-IMG_9011

06-IMG_9013

07-IMG_9020

08-IMG_9033

09-IMG_4872

10-IMG_9040

11-IMG_9047

12-IMG_4892

13-IMG_9076

14-IMG_4910

15-IMG_4934

16-IMG_4941

17-IMG_9100

К этому моменту я закончила все привезенные из Франции детективы и перешла на чтение всего, что попадется под руку. Например, англо-таитянского разговорника, напечатанного в туристическом журнале. Он очень краток и содержит основные слова и фразы, которые могут понадобиться туристу на Таити.

Вот несколько примеров: поцелуй, холостяк, сиськи, любовь, обед, голый, деньги, кот, красота, постель, завтрак, наличные, девочка, выпивка, прощай, сколько?, я голоден. То, что они включили в столь краткий перечень необходимых слов кота, меня порадовало. Составитель – явный котолюб, и это ему плюс.

А вот несколько фраз, которые надо знать для выживания всякому туристу:

Где туалеты?
Дайте мне хорошее недорогое красное вино.
Пиво Хинано хорошее?
Где можно найти соленые печеньки?
Можно расплатиться долларами?

За день я выучила два слова: кот и сиськи, мими и тити соответственно.

3 комментария:

  1. Очень доступный каждому простому человеку язык! Никаких мозговыкручиваний и языколомателей! Да здравствуют мими и тити!
    Надя, я повторяюсь, но скажу опять: ты очень подошла Полинезии, и Полинезия подошла тебе! Ты очень органично там смотришься! Как-будто там всегда и была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, у меня те же самые ощущения, вот прямо как будто на историческую родину вернулась!
      Климат для меня идеальный, пейзажи самые любимые, стиль жизни расслабленный и спокойный - то, что надо!

      Удалить
  2. классные разглядывания пейзажей вокруг!

    словарь просто супер! ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...