Instagram Подписка по e-mail

1 дек. 2013 г.

Чудесный день, работать лень

А надо.

Наш сосед, чтоб его заела совесть, совсем ничего не делает на примыкающих к нам участках. Помните я рассказывала про работников электрокомпании, которые пилили ветки вокруг линии электропередач и все оставили как есть, огромными кучами, и мне пришлось как последней изауре стаскивать тонны веток в костер и их жечь? Мэр написал гневное письмо потом в EDF, но ни ответа, ни привета. Так вот, такие же кучи веток оказались и на территории соседа, только он даже и не почесался. Первое же наводнение – и вуаля, вся эта красота оказалась на нашем берегу. И мало того, часть веток естественным образом зацепилась за растущие по берегу деревья и кустарники и начала формировать плотины, так, что в следующий раз нам бы грозило затопление участка.

Муж сегодня, пользуясь хорошей погодой, пошел все это дело распиливать. А я шустрила за ним с граблями и тачкой.

IMG_7192

Вот плотина в стадии формирования:

IMG_7199

Берег сейчас скользкий, того и гляди навернешься, ветки застревают, фиг их выцепишь из переплетений, через два часа работы мы были мокрые, грязные, потные и, если слова имеют силу, соседу грозит лет десять непрекращающейся диареи (и пусть, и пусть).

IMG_7204 

Кстати, про диарею. Есть в этой истории с соседом еще одни эпизод, который меня выбешивает по полной программе. Он у нас очень экологически чистый, не признает никакой химии и все такое, наверное поэтому ездит на огромном внедорожнике, ну да ладно, это его проблемы. А моя проблема в другом. Что этот эколог решил вместо обычной традиционной выгребной ямы построить у себя экологические очистные сооружения. Это когда все отходы из туалета поступают в бассейны, в которых растут всякие камыши и прочее, что якобы должно очищать воду (как?) а процветающих в стоячей воде комаров должны есть лягушки (у нас лягушек тут отродясь не было, другой сосед вез их себе аж из Люксембурга, но они не прижились, не вынесли разлуки с домом).

И все это великолепие (кубометры цемента и бетона, дни и дни работы экскаватора и бетономешалки, испуганная экология сжалась в комочек и тихо просит пощады) выстроено по границе с другой нашей соседкой. И когда та поинтересовалась, насколько эффективно это будет работать и можно ли гарантировать отстутствие вони, наш эколог ответил, это это… пари. Что все станет понятно, когда очистные сооружения начнут функционировать. Но в любом случае ей, соседке, волновать не о чем, потому как доминирующий ветер всю вонь будет нести на нас. На меня то есть. На Вина и котиков. Вы представляете?

Я редко кому желаю зла, но тут просто не могу удержаться. Потому что гражданин сам нарывается, долго и настойчиво.

Вообще этот дом какой-то проклятый. Он притягивает к себе очень странных персонажей, один другого чудесатее. Поневоле начинаешь верить во всякие мистические вещи. Я не удивлюсь, если однажды он просто сгорит. По крайней мере у Стивена Кинга этим всегда кончается. К тому же он весь теперь из вагонки и картона, только спичку поднеси.

14 комментариев:

  1. знаешь, вот в свете услышанных ужасных подробностей, диареи я ему, пожалуй, не пожелаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ну да, когда я нервничаю - теряю чувство самосохранения :)

      Удалить
  2. а разве можно эксплуатировать подобные сооружения частным лицам? Подобные поля насколько я знаю возможны только в системе водоканала и то, туда все поступает исключительно после предварительной дезинфекции и первичной очистки. А во времена ливней эти болота будут выплескиваться из берегов и рассеивать фекальные массы по всей округе с угрозой попадания в ручей? Просто необходимо намекнуть экологической службе, что не плохо бы приглядеться к этому сооружению(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я пока выжидаю, они еще не переехали в новое помещение, но если чем-то потянет - пойду изучать всю техническую документацию. И в гневе я страшная :)

      Удалить
  3. Да уж... На бочку мёда, как говорится, всегда найдётся сосед с дёгтем. Плотины на воде - это угроза бобров. а запах... Съехал бы он поскорее. Надя, у меня была одна ближняя соседка и одна дальняя, обе с дёгтем, я ничего не могла сделать, но, ты знаешь, совершенно серьёзно - я молилась, чтобы они переехали. И не просто так, а очень, очень просила. И ведь переехали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да я тоже все просила, чтобы съехали, но надо было точнее формулировать! Надо было просить хороших соседей, тчк! А то получилось что те съехали, а эти еще хуже :(

      Удалить
  4. Это у вас такая зелень вокруг до сих пор ??? Завидую белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, трава у нас круглый год зеленая (разных оттенков зелености), а еще в саду много вечнозеленых деревьев и кустарников, создающих бодренький фон :)

      Удалить
  5. Ээээ, а ведь и мухи, наверное, тоже будут. Какая гадость.
    А не дают ли случайно каких-то субсидий или льгот на устройство "экологических" прудиков вместо традиционных ям? Мне кажется, плевать ему на окружающую среду, как и на соседей, может тут быть какой-то финансовый интерес? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, от соседей много зависит. Мы вот тоже, жили не тужили. Соседний участок, стоит дом, в нем никто не живет, да и ладно, нам спокойней. Появился, блин! Участок 15 соток, разделил на 2 части, строит 2 дома + еще стоявший. Натыкал, как на садовых участках, ж..па к ж..пе((( Вот сиди теперь и думай, кто заедет? Больше всего не хочется высоких заборов, но у наших же людей болезнь - если свой дом, обязательно глухой забор 2-3 метра. Дорогу мы делели сами, он своей тяжелой техникой всю ее раскурочил, ГАД! И ведь говорили ему: напоганил - исправь! Не слушается.

    ОтветитьУдалить
  7. мда, Надя...тут можно сказать одно - поскорей бы он съехал. А вообще я согласна с комментарием tatianael, есть наверное какие то субсидии, а ему плевать на всё и всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, я Тане-Пелагее в ответе написала, что теперь свое желание формулирую как "заполучить хороших соседей" :)
      Скорее бы, да!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...