Instagram Подписка по e-mail

19 окт. 2013 г.

Пятничное с котиками

Мой новый садовый сдуватель для листьев вчера прошел тестовые испытания. За тридцать секунд хроно аллея в сад приобрела вид практически идеальный, тогда как расчистка граблями обычно занимала минут 10-15. Отличные показатели!

IMG_6021

После чего мы плавно перешли к аперитиву.

IMG_6026

Тут же подтянулись коты

IMG_6035

IMG_6051

День был чудесный, по-летнему теплый, такой, что даже пришлось ставить зонтик от солнца, иначе слишком жарко.

IMG_6071

IMG_6088

Вин обяъснял коту правила поведения кота: не врать, не воровать.

IMG_6112

IMG_6143

Как это не воровать? – удивлялся кот. А зачем тогда жить?

IMG_6217

С утра я срезала на зиму гортензии, теперь весь дом в букетах.

IMG_6163

IMG_6191

Муж готовил говяжью вырезку на углях

IMG_6179

А Элвис нес сторожевую вахту.

IMG_6219

Слева на фото видно, как выросла обрезанная в августе глициния.

После всех этих подвигов на ниве питания я легла спать и проснулась в полночь оттого, что меня уронили на диван. План мужа был незаметно перенести меня с дивана в спальню, но что-то пошло не так. Хорошо, что не на пол. После чего я проспала еще десять часов подряд и поставила свой личный рекорд: 17 часов сна с небольшим перерывом на переход с дивана на кровать.

23 комментария:

  1. По-моему, Элвис на последней фотографии явно позирует. И очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороших выходных! И у нас чудо погодка...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.10.2013, 12:21

    аааа, как хорошо жить - правда? пусть разок уронят - я не гордая, зато глициния, котики, апперо, гриль ну и мужа не забыть - жить хорошо!
    пс гортензии мы явно в четыре руки резали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, правда-правда!
      Тебя ронять нельзя, у тебя нет необходимых для роняния жировых прослоек, как у меня :)
      Я тебе сегодня начала откапывать разные разности, скажи, как ты относишься к хостам? Я их сейчас разреживаю.

      Удалить
    2. Анонимный20.10.2013, 01:11

      Не убивай никого - я всех заберу к себе и буду лелеять, а Шафран как ? не надоел? ты котов не прореживаешь? а зря.)))

      Удалить
  4. Элвис шикарно уселся!!!
    А у Шафранчика, Надя, кажется мне, несколько разочарованное выражение..лица. Достался ли ему кусочек того вкусненького , к чему так тянется лапка?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, так в том-то и дело, что не достался!
      Кот вообще не понимает, за что над ним так жестоко! :)

      Удалить
    2. Дискриминация рыжих-я считаю! ))

      Удалить
    3. Оксана Милованова, жизнь вообще штука несправедливая! :)

      Удалить
  5. Ура, глициния живет! Я то думала, что конец ей. Вот будет красота!
    Неее, воровать никак не получится...шо я не кот что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, глицинии неистребимы.
      Я одну уже лет восемь как срезаю под корень несколько раз в год. А ей хоть бы хны!

      Удалить
  6. Воровать = добыть)))
    У некоторых котов, охота - образ жизни.)
    У нас тоже солнышко целый день, 16 градусов - народ в городе сидит и жмурится.)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну у вас и метаморфозы погодные! Лето! А мы уже и мебель занесли садовую мягкую.
    Шафран - Шкода ещё та!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, и не говори!
      Я тоже было подушки занесла в дом, но тут просто грех было не воспользоваться летней погодой, пришлось выносить обратно.

      Удалить
  8. Элвис шикарен!! :)))
    у вас настоящее лето!! абалдеть :) вот куда московское бабье лето сбежало )))
    садовый сдуватель - отличный помощник!
    Шафранчику тоже чмок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, позавчера лето, вчера осень, сегодня опять лето, уже запутались совсем!
      Сдуватель - дивайс моей мечты.
      Не понимаю, как без него жила раньше. Молодая, глупая была :)

      Удалить
  9. Надя, как хорошо у вас. Нас погода немножко побаловла и решила, что хорошего по- немножку и сегодня весь день моросил не то дождь, не то мокрый снег. Короче - брррр. Я сегодня пообещала себе, что эта осень последняя без сдувателя листьев. Замучалась их грести. А подскажите пожалуйста, эти дутели работают и как пылесос и наоборот, как дутель? Если да, то какой функцией вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  10. Maria, у меня был сдуватель-пылесос, не берите!
    Это какое-то пыточное орудие.
    А вот просто сдуватель с узкой трубой и мотором, который крепится на спину - идеально. Очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, поняла, спасибо :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...