Instagram Подписка по e-mail

15 авг. 2013 г.

Залив Дуарнене, затопленный город и верески

Тут будет очень длинно, потому что все такое, такое, хочется про все рассказать.

Утро очередного дня встретило нас бретонским дождичком. Это когда в воздухе разлита вода и хочется дышать жабрами и загребать ластами.

Мы очень умных два с Вином оделись красиво, в майки. Поэтому в Кемпере, где, собственно нас и встретил бретонский дождь и холод, выглядели полными идиотами. Сначала я бомжевала, завернувшись в плед (тот, которым я укрываюсь от кондиционера, когда сплю в дороге), потом, когда плед промок до нитки, купили два желтых целлофановых мешка с капюшонами под гордым названием “пончо” и из-под целлофана разглядывали город. Я поняла, что там есть красивый собор, некоторое количество милых домиков и карусель на главной площади, в остальном же из-под целлофана ничего толком не понятно, и Кэмпер прошел мимо меня (или я мимо него).

IMG_5006

Следующая остановка – в Дуардене. Погода начала просветляться и температура поползла вверх, я поскакала на высоченный мост через речку, откуда открываются обворожительные виды на город и порт, Вин со мной не пошел, его боязнь высоты начинает меня уже сильно волновать, ну как так: не пройти по мосту? Это уже серьезно, я считаю.

IMG_5015

IMG_8938

IMG_8945

IMG_8954

IMG_8960

IMG_8963

IMG_8973

IMG_8981

IMG_8986

Про Дуардене известно следующее: там жил в изгнании Тристан, а в заливе находится исчезнувший город Кер-Ис, местный вариант затопленной Атлантиды.

Поев крепов в порту (быть в Бретани и не поесть крепов – преступление против гуманизма!) мы отправлись дальше к морю. И там началось такое, такое! Нет, ну просто такое, что я до сих пор не могу прийти в себя от впечатлений.

Впрочем, смотрите сами. На работу этого великого садовника и ландшафтного дизайнера, который смог сотворить эту красоту.

Phare du Millier

IMG_8997

IMG_9010

IMG_9013

IMG_9031

IMG_9038

IMG_9040

IMG_9042

IMG_9049

IMG_9054

IMG_9058

IMG_9059

IMG_9060

IMG_9078

IMG_9082

IMG_9086

IMG_9099

IMG_9102

IMG_9113

IMG_9117

IMG_9123

IMG_9126

IMG_9133

IMG_9143

IMG_9145

IMG_9160

IMG_9168

IMG_9175

IMG_9194

И я уже было думала, что это все, когда муж объявил, что у нас на очереди еще два мыса, Pointe du Van и Pointe du Raz.

IMG_5056

IMG_5069

Продолжение сл.

36 комментариев:

  1. Красота такая, что из слов выскакивают одни междометия! А какая цветовая гамма, это что-то невообразимое! Спасибо, Надя, что показали это великолепие, я даже не представляла, что такое бывает!
    А когда Вин летает, он не боится высоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, я тоже никогда не думала, что так будет!
      Бретань мне виделась очень суровой и скалистой, а оказалась цветущим раем.
      Вин в самолете нормально, но у окна не садится :)

      Удалить
  2. Надя, какая красота.... Не могу подобрать слов- "в зобу дыханье спёрло"..
    Спасибо,что делитесь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, там стояла, как вкопанная, цеплялась за мужа и причитала: "Винченцо! Скажи мне, что я сплю! Так же не бывает!"

      Удалить
  3. Да,Nadejda, садовник гениален! Уж если фотографии очень впечатляют, то что творится в живом восприятии... А кто это там так живописно стоит на камешке в позе почти Ленина с указующим перстом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, мне вот кажется, что как бы мы ни старались - все равно в наших ландшафтах будет нотка искусственности и претенциозности, а вот природа - это невероятный садовник!
      Ленин? "Это что за большевик бойко влез на броневик?" :)

      Удалить
  4. Невероятно - ковёр из вересков! И пейзажи вереск+море очень-очень красивые!
    И ещё плавучий маяк понравился. До сих пор только в книге встречала такой термин. Интересно - а почему на земле не построили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, такой пачворк, это просто невероятно!
      Про плавучий маяк не очень поняла, тот, который на фото - в белом домике на краю утеса, ну то есть на земле, на твердой :)

      Удалить
    2. А красный кораблик среди катеров? Явный маяк. А тот, что в белом домике похож меньше)))

      Удалить
    3. Ольга - Кошка Мёбиуса, ой, и правда, похож!

      Удалить
  5. Неотразимый турист в шляпе снова на фото :)
    Но ни туриста ни туристки в желтых дождевиках на фото нет, почему? Где доказательства мокрой погоды? Я-то верю, конечно, но все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, я в дождевик зарылась с носом, турист в шляпе пытался что-то снимать, но кроме собора все вышло мутно и серо. Проверила - да, нету меня в желтом! Пропустила такой кадр!

      Удалить
  6. Надежда,

    Спасибо за прогулку !
    Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Почему-то сразу нечто нецезурное на ум приходит. Что это? противоядие, противодействие всем ах, ох, очаровательно, незабываемо, прелестно, чудесно, волшебно?.. Короче, Надь, все вышесказанное + обсценной. Что-то нереальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, вот мне тоже приходит, но никак не пойму, что!
      Ты филолог, тебе и слово!
      Там крышесносно, ага. В августе - самое оно, когда верески в цвету.

      Удалить
  8. Надя, даже не знаю, что себе из Ваших снимков утащить, дабы сконцентрировать душу Бретани! А набожные бретонки в чепцах, о которых писал Марсель Пруст, Вам встречались? Пруст еще мечтал влюбить в себя такую бретонку, затем целовать ее, ибо только тогда-де он по-настоящему сможет ощутить вкус Бретани...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Крячко, погодите, там еще много будет! Еще полтора дня осталось, и там мы добрались до самого-самого!
      Про бретонок в чепцах обязательно будет, у меня их есть!

      Удалить
  9. Это несомненно стоит однажды увидеть!
    И снова тот самый турист в шляпе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я уже планирую ехать на следующий год, смотреть север, который мы не увидели в этот раз.
      Турист вызывает подозрения, нет? :)

      Удалить
  10. Бретань- она такая, особенная такая. Люблю и счастлива, что живу рядом. Хоть Нант и бывший центр Бретани, но до сих пор название города на окраине пишется на 2 языках. Тут народ очень гордится, что они бретонцы...
    И пейзажи здесь разные - городок Порник - скалистый берег, красивых камушков можно насобирать. А в 6-ти километрах - Бернари он Рец, там песочек, хорошие пляжи...
    Замечательные у вас фотографии вышли - любуюсь! Приезжайте ещё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, меня тоже поразило разнообразие, между скалами, пляжами, холмами, равнинами, ущельями, долинами, лесами и лугами - просто голова кругом!
      Это просто невероятно красиво, рада, что вы живете в таком прекрасном месте!
      И я приеду теперь обязательно, теперь никаких вариантов!

      Удалить
  11. Ничего себе, высоты боится! Вон на какой камень залез! Сейчас ласточку, похоже, будет делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот сейчас балкон делает - вроде бы тоже ничего, нормально, без перил на втором этаже. А иногда на стремянку не может залезть. Как-то все периодами.

      Удалить
    2. А голова, случаем, у Вина не побаливает? Например, при перемене погоды? Может, там сосуды стали барахлить?
      Я со временем так тоже стала к высоте с опаской относиться. И врач предположил, что причиной этого могут быть мои плохие сосуды...

      Удалить
  12. Бретань очаровывает всех. Первое, что говорят о ней - фу, постоянно дожди, ветра и холодно. Но однажды попав - просто забывают обо всем. Да и к такой погоде быстро привыкаешь.
    А вы до нас не добрались? Мы на самом западе Бретани. Практически в Англии(с) Бриноган-Пляж, Менеам, Роскоф - это к нам. Здесь еще больше океана, ветров и дикой природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, мы в этот раз облазили весь юг, в следующий раз поедем дальше к северу, но уже самолетом до Бреста, на машине очень долгий путь получается.

      Удалить
  13. Турист в шляпе не менее очарователен, чем вересковые луга))
    А садовник... Единственная близкая мне вера - "Бог в (вещах)природе"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, турист старается соответствовать пейзажу, видимо :)

      Удалить
  14. Анонимный16.08.2013, 12:26

    Собор и краблики,цветы и легенды..а этот калейдоскоп пейзажей и оттенков - просто изумительный.Фотографии качественные, но в реале(знаю по собственному опыту и представляю) - еще круче!Надя, а как пахнет вереск? И -спасибо за легенду о исчезнувшем городе:)оч. интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ryzhayadefachka, в реале все в сто раз круче, абсолютно верно!
      Там все чувства задействованы!
      Вереск не пахнет, вроде, ну разве что травой немного.

      Удалить
  15. Очень красиво. И растительность на улицах очень впечатляет. Это жители цветы сажают или муниципалитет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, я думаю, клумбы - мэрия, а на окнах и в палисадниках - жители, скорее всего.

      Удалить
    2. Мне вообще кажется, что здесь каждая хозяйка соревнуется в красоте своего двора. Вот уж действительно поражает обилие цветов. А еще была удивлена сочетанию, как мне казалось, не сочетаемого - пальмы, обилие сукулентов и цветы, которые встретишь в любом огороде на родине. И пальмы цветут весной! Плодов правда нет.

      Удалить
    3. Natacha, и у меня было такое же ощущение. А еще поразило количество фирм по ландшафтному дизайну. У нас их днем с огнем, а у вас на каждом шагу буквально!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...