Instagram Подписка по e-mail

1 авг. 2013 г.

Комплиментарное

Лето, на занятиях аквагимнастикой много новичков и туристов.

Стою у ступенек бассейна, жду тренера, дурачусь, поигрываю голубыми сосисками, которые служат нам спортивными снарядами.

Ко мне подходит новенькая тетенька и с места в карьер начинает:

- Мадам, бонжур, что касается медицинского сертификата – мне пока не удалось зайти к врачу, но если говорить о возможных противопоказаниях, то вот моя левая нога…

Я улыбаюсь и отвечаю, что на ошиблась, я не тренер, тренер сейчас придет.

Дама смущается и бормочет: “Ой, вы понимаете, у вас такой сопртивный вид, такие формы, что я подумала…” 

Вот ведь! Доброе слово и кошке приятно!

36482

37132

1355

28 комментариев:

  1. Надя,я на фото,где вы в симпатичном платье хвастаетесь Достоевским и тарелкой с котиками, обратила внимание на то,какая красивая у вас форма рук. Я понимаю,что это ,в первую очередь,от "физзанятий" в саду и в доме,но аквагимнастика тут ,наверное ,тоже поучавствовала! Так что тетушка абсолютно права, комплимент заслуженный.Есть повод продолжать занятия в том же духе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, руки - это садовые ножницы, нет лучшего снаряда, чем садовые ножницы :)
      Спасибо!
      А на аквагимнастике мы тренируем в основном ноги и пресс, для женщин это самые актуальные части тушки :)
      Вообще чем дальше продвигаюсь, тем больше понимаю, что открытие СПА-комплекса в соседней деревне было для меня спасением. Так хорошо я себя давно не чувствовала!
      Может к зиме перейду на режим два раза в неделю.

      Удалить
    2. Поняла и пошла покупать садовые ножницы,а не гантельки! :)
      Конечно,здорово,что у вас рядом замечательный СПА-комплекс.
      Занятия определенно дают пользу для здоровья.
      По себе замечала,когда я занималась регулярно ,то про такую проблему как мигрень забывала надолго.
      PS Надя,уморительно звучит для нашей действительности фраза "открытие СПА -комплекса в соседней деревне". Я помню какой у меня культурный шок был в 23 года,когда первой поездкой ,нет вру,второй ,за границу была Швейцария и проезжали мы швейцарские деревеньки...да..

      Удалить
  2. Это она еще новых юбочек и балеток в тон лака не видала. Ха!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень бесхитростный комплимент. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Если предложат лепить из тебя девушку с веслом - не отказывайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, так весло-то у тебя!
      Что делать?

      Удалить
    2. Хи-хи, придётся доставлять... вплавь. Но одно оставлю у себя, а вдруг мне предложат (тайно мечтаю)?

      Удалить
    3. Pelageya, а давай замахнемся на скульптурную группу? Девушки с веслами? :)

      Удалить
    4. Побежала тренировать пресс!

      Удалить
  5. Круто:) Когда дамы признают за тренера - это нереально круто.
    Дам не обманешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, может, подслеповатая? :)
      Но мне хочется надеяться на обратное :)

      Удалить
  6. нуачо? Я бы тоже перепутала!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего она не подслеповатая!Была-б подслеповатая как-раз и не заметила-бы фигуру и формы!
    Я думаю, вам в пору самой становиться тренером, - трененром-садоводом.Наверное ваша дама приблизительно даже не представляет сколько всего, кроме аквагимнастики, нужно делать, чтобы получилась фигура и формы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, ага, вот сегодня, например, тренировка бицепсов, распиливание глицинии :)

      Удалить
  8. Какой шикарный бассейн! в таком заниматься одно удовольствие!
    А формы у вас действительно подтянутые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, да, бассейн очень милый, там еще куча всяких примочек в виде подоводных массажей, души для плечевого пояса, джаккузи (в круглом загончике), и дорожка для плавания против течения.

      Удалить
  9. Анонимный04.08.2013, 03:40

    вот ведь-сразу видно-французы молодцы:)красиво и стильно:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...