Instagram Подписка по e-mail

12 июн. 2013 г.

Жизнь

Сегодня у нас лето-лето, просто вообще лето, прекрасное, теплое, солнечное, пахучее, сияющее, роскошное, маечно-короткоюбочное, босоножное и ласковое.

Просто не верится даже, после долгих недель в свитерах и троеслойных одеждах, носках с начесом и плесени в душе – лето!

Сидела вечером на террасе с книжкой, щурилась на закатное солнце, дышала запахом свежескошенной травы. Хо-ро-шо!

Кстати, траву косили у соседей, ко мне пришла Кристианна, жена нашего последнего оставшегося фермера, мы с ней вчера обсуждали тему стрижки высоких живых изгородей и она мне порекомендовала хорошего мастера с хорошим оборудованием (у него большой измельчитель, такой, что ветки можно через него сразу пропускать и отправлять на мульчу). Так вот, у соседей траву стриг как раз он, как сообщила мне Кристианна. Я сразу бросилась договариваться. Он, как все востребованные работники, очень занят, может прийти только в августе. Ну и пусть в августе, у меня не горит. Удивилась тому, что кто-то в августе работает, обычно тут в этом месяце все вымирает. Посмотрим. Заодно узнала, что стрижка изгородей идет с НДСом 5,5 процентов, и половину можно списать с налогов. То есть очень даже выгодно, как ни посмотри.

Элвис очень скучает по хозяину. Вообще не выходит, ютится на чердаке, при виде меня забивается в уголок. Я его понимаю, сама скучаю и тоже буду забиваться в углы скоро от такой жизни.

Сегодня, например, у нас по плану было возвращение мужа к восьми вечера, барбекю и перетирание новостей допоздна, поскольку толком мы не виделись с пятницы. А что вышло? Фигня вышла полная. Я уже говорила, что рейс Прага-Лион отменили из-за забастовки этих безумных авиадиспетчеров, которые вконец обнаглели и уже сами не знают, чего хотят. Вин попробовал вылететь через Марсель более ранним рейсом, чтобы потом арендовать машину и уже на ней добираться до дома. Щас. Вместо вылета в обед самолет задержали до 20.40. И потом еще почти четыре часа дороги. Приедет где-то в половине второго утра. Если все будет хорошо.

Пусть отольются этим людям мои и элвисовы слезки! Я им искренне и от всей души этого желаю. Эти гады протестуют против единого воздушного пространства в Европе, хотят сберечь свои жалкие шкуры. Зажравшиеся хомяки, с нимоверно высокими зарплатами и еще более неимоверно длинными отпусками и выходными. Понимают, что никакой конкуренции с другими европейскими странами не выдержат, вот и издеваются над своими клиентами. А Элвис страдает. Уже сегодня вечером он мог бы сидеть на Вине и нежно мурлыкать. Зла не хватает на них.

Я от горя убираю мастерские и утешаюсь Шафраном. Он мне активно помогает: сует повсюду нос, играет с мелким мусором, вытаскивает из-под мебели потерявшиеся давным-давно инструменты. Золото, а не кот!

18 комментариев:

  1. Надя, а когда примерно Вин может приехать на Кипр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, это тайна, покрытая мраком пока.
      Сейчас на очереди Нигерия без снега и Венеция.

      Удалить
    2. Венеция это прекрасно...

      Удалить
    3. Heiga, это просто фигура речи, когда идет конференция, где ты спикер и организатор, единственное, что видишь - это залы совещаний и гостиничный номер для короткого тревожного сна.
      А еще аэропорт и такси.
      Ну может один раз ужин за пределами отеля.
      Все.

      Удалить
  2. У нас все время говорят в новостях об этой забастовке, рейсы с Киева тоже многие задерживается, чтоб им!!!
    Желаю, чтобы они скорее одумались, Элвиса жалко, как страдает бедный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, они никогда не одумаются, у них шкурный интерес!

      Удалить
  3. Искренне сочувствую и потому предлагаю твоему вниманию развлекательный рассказ одного фелинофила
    http://figov-list.livejournal.com/35042.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, слушай, ты думаешь, Элвис сего в телевизоре насмотрелся?

      Удалить
  4. Анонимный13.06.2013, 14:16

    Переживаю за Элвиса!.. что это котеночек придумал нориться?.. Эх, котята-зайчата..
    Ура лету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, сама переживаю!
      Он уже и к мужу не идет.
      Совсем загрустил.
      но нос холодный и мокрый.

      Удалить
  5. У нас завтра транспорт бастует. Мне кажется, у них это уже в рабочую программу входит, ежемесячно, а то и ежебинедельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, а у нас сегодня ЖД тоже забастовали.
      Совсем офигели.

      Удалить
  6. Надя, я фото с Шафранчиком, где у него такие трагические глаза после нежданного удара судьбы в лице бродячего злодея, утащила к себе на страницу В Контакте; народ впечатлился. Я там состою в разных порошковых группах, и вот мне однажды случилось написать такой стишок-порошок:

    кот шел по мне сегодня ночью
    не исключая и лица
    топча природы между прочим
    венца

    А кто из твоих котиков обладает такими монаршьими повадками? Шафранчик, похоже, не обладает - может быть, пока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Крячко, чудесный, очень богатый стих!
      Браво!
      Посвящу его Шарфну-топтателю. Или Мисти-топтателю :) эти двое великие специалисты в топтании человеческого облика! :)

      Удалить
    2. Надюша, спасибо на добром слове! Ваше пояснение (кстати, прошу прощения за нечаянное "тыканье") открыло для меня новые черты в Шафранчике и Мисти; буду в них вглядываться теперь еще пристальней!

      Удалить
    3. Оксана Милованова, мы потому их и в спальню не пускаем, иначе топтание на всю ночь обеспечено :)

      Удалить
  7. Мало Вину бесконечных командировок, так еще и с транспортом такая засада :(
    Сочувствую вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, ну да, плюс стресс, когда надо постоянно искать варианты того, как добраться в итоге домой.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...