Instagram Подписка по e-mail

31 янв. 2013 г.

Преждевременно

Вернулся из Лондона муж.

Я, как та домохозяйка, героиня Елены Молоховец, послала служанку в погреб за окороком рванула к мяснику за едой. Потому что когда я одна, еда в доме исчезает. Есть только кофе и сушняк для котиков, так, что даже при большом желании чего сожрать, вариантов ноль. Ну разве что грызть Ройал Кэнинг и представлять себя английской королевой, или, на худой конец, ее собачкой, разглядывая по ходу фотографии мужа из лондонского Тауэра, в бабочке и со стаканом шампанского, которые он заботливо шлет мне по электронной почте.

Но я не о том.

За ужином муж рассказывает о событиях последних четырех дней, в числе прочих цитирует статью во французской газете, которую он читал в самолете.

- Представляешь, они нашли дагерротипы фотографий личного фотографа царя Александра
- Какого?
- А что?
- Их было три
- О, правда?
- Проехали.
- Да, так вот. Дагерротипы нашли в Америке. Их там прятали во время войны.
- Какой?
- Не знаю, а что?
- Ну ладно.
- Так вот. Этот фотограф снимал для царя сцены крестьянской жизни по все России. Знаешь, например, крестьяне в Сибири,  как они пьют свой утренний кофе, прислонившись спинами к стогу сена…
- Что пьют???
- Кофе? А что?
- Так, ладно, дальше.
- Так вот, как они пьют утром свой кофе с багетом и сыром…

В этом месте я в истерике уползаю под стол, где бьюсь в приступах хохота минут пять, а муж безмятежно продолжает технические подробности:

- С багетом и сыром, и, представь, фото уже цветные!

36 комментариев:

  1. Ой, ржу не могу))))))) Надежда, освободите мне место под столом))))
    А муж реально поверил? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inna Rothschild, я газету не видела, но, думаю, там были фотографии крестьян, а меню муж уже домыслил на основании личного опыта :)

      Удалить
    2. )))))) ну надо же, целый анекдот получился!

      Удалить
    3. zambak, у нас тут вообще не жизнь, а смехопанрома :)

      Удалить
  2. Крестьяне в Сибири с кофе, багетом и сыром....)))))
    Слушайте, нельзя же так...со мной сейчас истерика от смеха приключится...
    А сыр, сыр какой был?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (важно) ну никак не меньше Маруаль :) Север все-таки! :)

      Удалить
  3. Интервью из-под стола в студию пожалуйста, потому-как я там-же - жажду сличить психическое состояние...Скажите мужу, что багетом был стог...Или - наоборот.Можно и без сыра.И кофе.Почти достоверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginsk, попрошу!
      Наши стоги - самые мягкие стоги в мире, мягче любого багета! :)
      А запах!
      (и да, я почему-то сразу вспомнила про русских жен, которые сажают своих французских мужей на диету из тщи, бортщ и пельемени :) )

      Удалить
  4. Мгм, цветные дарреготипы... Надо уточнить, всё-таки, а Александр какой? Пятый?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, пожалейте Вниа, так далеко в историю нормальный программист не углубляется :)
      Вот трех мушкетеров еще обсудить можно. А глубже - только неандертальцы и динозавры!

      Удалить
    2. Прэлэсно! У меня икота, а надо еще семье объяснить, а то они ктознашо подумают!
      Не могу вспомнить сейчас у кого читала, как вовремя бунта, крестьяне нашли мешок с кофе в хозяйских закромах и решили испить - сварили целиком, пытались грызть и удивлялись вкусам господ :)

      Удалить
    3. YKara, "чая забыл я посолить", да? :)

      Удалить
  5. Пошла спать и смотреть цветные сны с крестьянами, которые пьют утром свой кофе с багетом и сыром... а какой сыр, кстати, они ели, Вин не уточнил?
    Надя, спасибо Вам за позитивный вечер))))

    ОтветитьУдалить
  6. АААА! Мой мозг офигевает от таких подробностей!
    Сыр! Багет! КОФЕ!! АААА! Хочу быть крестьянином. Или евойной женой:)
    Оаровательные заблуждения у Вина, мне нравится, что он так хорошо думает о российской державе хотя бы тех времен. Наивный юноша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, он вообще о России очень хорошего мнения. Как большинство французов :) Спутник, балет, Достоевский, все дела :)

      Удалить
  7. почему-то цветные фото крестьян с багетом и кофиём представляются мне чем-то вроде инстаграмных картинок ) а кофе в стаканчиках старбакса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Яркова, очень похоже, на самом деле! Посмотрите обязательно по ссылке в комментарии Алексея Раецкого чуть ниже. На одной из фотографий хорошо виден стаканчик :)

      Удалить
  8. Я, наверное, опять скажу какую-нибудь глупость :), но кроме того, что крестьяне не пили кофе с багетом, фотографии такие есть, как раз цветные и как раз из того времени. Мне про них рассказывал недавно известный наш волгоградский архитектор и знаток старины. И показывал на компьютере. Я, кстати, хотела написать об этом в блоге, скорее всего, на днях напишу и поделюсь ссылкой. Там такая Россия красивая, бесподобно!
    Техника была такая - фотографировали через цветные пластины, поэтому и цвет был на снимках. Так что мужу - верить, Надежда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kalinka, ну в общем шутка была именно про кофе с багетом и сыром :)

      Удалить
    2. Надежда, вот как так получается? Ваш блог читать обожаю, юмор Ваш обожаю, но как что ни напишу - не в кассу. Простите, люди добрые! Слишком серьезной я бы себя тоже не назвала. Наивной - это да! Верю всему. :) Я бы Вашему Вину поверила бы и про кофе и про багет. :) Подумала бы: вот же жила ж Россия-матушка! Багеты и кофе лопала, куда все делось?

      Удалить
    3. Kalinka, наверное, вы меня слишком серьезно воспринимаете. :)
      Надо делить на 100 :)

      Удалить
  9. .... Бесценная статья. Если расскажу о ней ММ, он поверит. Наивные они все...
    И вообще, я пошла пить квас. Кофе весь выпили крестьяне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка, не, статья взаправдашняя, только не в газете, а в журнале ЭрФранс, как выяснилось.
      Вот тут,
      http://magazines.airfrance.com/fr/air-france-magazine/189-janvier-2013/
      Начинается на странице 46-47.

      Удалить
    2. Статья-то настоящая, а поверит в кофе и багет!

      Удалить
    3. Pelageya, это точно! :)

      Удалить
  10. Надежда, здравствуйте, я думаю имеются в в иду фотографии сделанные Прокудиным-Горским до революции. Они действительно были цветными.
    В Российской империи оказались не кому не нужны и в итоге попали в библиотеку Конгресса США http://www.outshoot.ru/posts/5252
    Когда я впервые увидел эти цветные фото не мог поверить что они такие старые, думал раскрашены в фотошопе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей Раецкий, да, тоже видела где-то в ЖЖ мелькали эти фото. Спасибо за ссылку, там отличная подборка!
      Отослала мужу :)

      Удалить
    2. Когда читала этот пост - смеялась,
      когда посмотрела фотографии по ссылке - почему то защипало в глазах и захотелось плакать. Я не фантазёрка и хорошо знаю, что не идеально-лубочно жилось в России при всех наших Александрах и Николаях. Но есть в этих фотографиях то, что мы, действительно, навсегда потеряли.

      Удалить
    3. Наталия Зимина, у меня те же чувства при рассматривании фотографий прабабушек-прадедушек из семейного альбома.

      Удалить
  11. :) вот это утренний подъем настроения называется!))))
    я под стол за компанию))))

    ОтветитьУдалить
  12. )))ТЫ поделилась с Вином своими сомнениями по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, поделилась. Он сказал,что без разницы. Ну, например, в стаканчиках мгла быть водка :)

      Удалить
  13. Интересно, а почему фото цветные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, там какая-то хитрая технология с цветными стеклами, кажется.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...