Instagram Подписка по e-mail

18 сент. 2012 г.

Побочные эффекты

Выгуливать свекра - занятие дико приятное, но полная засада с калориями. Свекр мой - француз до мозга желудка, день у него начинается с арии завтрака, который плавно перетекает в симфонию обеда, а после краткого рондо сиесты разрешается в большую терцию ужина, что твой доминатсептаккорд. Если бы Ленин был французом, он написал бы свое знаменитое так: из всех искусств для нас важнейшим является гастрономия. И на этом бы революция успешно закончилась ко всеобщему удовольствию.
Детальное изучение мальтийского меню заняло полтора дня, что для острова, на котором выживают только кролики, в своем роде неплохо. Сейчас под угрозой то, что здесь бытует в качестве кухни итальянской, но, если отбросить несъедобные с точки зрения Франсуа пиццы и пасты, ее тоже надолго не хватит. Есть еще китайцы, но при одном упоминании сладких соусов у свекра наступает гастрономический инфаркт.
То же и с винами: единожды попробовав местный Мерло Франсуа, как мне показалось, вознес хвалебную молитву небесам за удачный выбор места рождения родителей и предоставленную возможность всосать бургундское с молоком матери.
Короче: еще пара дней в таком режиме - и я буду требовать нобелевскую премию за переводы ресторанных меню, будет очень кстати при покупке нового гардероба на три размера больше.


- Posted using BlogPress from my iPad

13 комментариев:

  1. Ой мне бы пару лишних кило) и что бы кушать и не готовить)))хотя бы пару дней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, да я и в обычной жизни не особо готовлю :)

      Удалить
  2. Анонимный18.09.2012, 10:10

    Отличная практика, я считаю!Особенно мне понравилось бургундское с молоком матери - с таким попутчиком не пропадешь!это вам не унылые лекции с подсчетом калорий, лекциями по холестеролу и прочему вегетарьянству - держитесь свекра- здоровее будете!Во всяком случае- веселее, что уже полдела...Что до лишних килограммов, так вы их враз в саду закопаете, стоит только домой вернуться!Хорошего продолжения отдыха вам, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, ой, лекции с калориями я тоже терпеть не могу!
      А килограммы - да, их лучше закапывать, чем считать :)

      Удалить
  3. Читаю Ваш пост и вспоминаю книгу Питера Мейла "Год в Провансе". Там так вкусно описано как завтракаютобедаютужинают французы. Какой это ритуал. Так описаны блюда, соусы, вина, что прям читаешь и сам на вкус пробуешь. Симфония.... Браво свекр!!!!!! Браво Надежда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, и у меня эта книжица рядом:)

      Удалить
    2. rudik, Мэйл - певец французского быта, ага :)

      Удалить
  4. Ну что, "попа опасносте"?

    ОтветитьУдалить
  5. Убегай по ночам и лопай что понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, так мне именно все это и нравится!

      Удалить
  6. Анонимный19.09.2012, 19:24

    К пасте! К ПА-СТЕ!!!!!!!
    Такое отношение! А если практиковать реабилитационные посещения Италии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, я и сама пасту не очень, если честно. Напоминает голодные годы в СССР, года сплошь лапша да макароны :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...