Instagram Подписка по e-mail

5 февр. 2012 г.

Воскресенье

Муж готовит на кухне шоколадный мусс, я брожу вокруг со стаканом кир-рояля и мы рассказываем друг другу про домик на островах. Главное тут - правильно выбрать остров. Домик на берегу, чтобы вышел - и плюх в воду. В садике пальмы и буганвилии, какая-нибудь симпатичная креолка что-то увлеченно варит на кухне, торговец рыбой тащит связку лангустов, по вечерам бриз и Луна. Подсчитали: осталось восемнадцать лет. К этому времени мы сможем продать часть недвижимости и останется на домик и на поездки. Я буду выходить утром с палочкой, ковылять до берега, подтягивая заднюю левую ногу, и кричать мужу из воды "Дедуля! Иди скорее смотри, тут рыба-красноперка!" Ну чем не рай, а? - Posted using BlogPress from my iPad

12 комментариев:

  1. О! Надя, Вас можно поздравить с новым телефончиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, пока рано!
      Это я с айПэда, из кухни :)

      Удалить
  2. Прекрасные мечты! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Под шоколадный мусс я бы тоже помечтала... Надя! чтоб у вас потеплело, растаяло, зазеленело и зацвело!

    ОтветитьУдалить
  4. И очень правильно, кир в такую погоду нужно употреблять стаканАми, и никак иначе! А мечты замечательные, и главное - план расписан по годам, всё как я люблю! Желаю сбычи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, следую твоим заветам!
      Правда, одной пить как-то не очень комильфо :)
      С планами у нас все отлично! Даже таблицы в Экселе имеются, с поквартальной разбивкой :)

      Удалить
  5. Хи-хи-хи, аналогичная фигня про домик. Идиллия, ага. Только Жаки ещё лодку со скоростным мотором на привязи хочет. Говорит, рыбу будет нам на ужин ловить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulia, и мой тоже хочет лодку! Но рыбы не обещает :)
      Мужчины :)

      Удалить
  6. Я буду выходить утром с палочкой, ковылять до берега, подтягивая заднюю левую ногу...

    Какое "ковылять"? Во Франции высокий уровень жизни и самое большое число долгожителей (90-100 лет), так что вы через 18 лет в свои 60 будете еще очень молоды, здоровы и бодры!

    Я настаиваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, у меня другие гены :)
      Но буду стараться!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...