Instagram Подписка по e-mail

13 февр. 2012 г.

О пользе сильных морозов

Относительной, конечно же, но с паршивой овцы – хоть шерсти клок, правда?

С утра поехала в аптеку за витаминным гелем для зубов, совсем забыла, что по понедельникам рядом с аптекой рынок, машин – не протолкнуться. Пришлось парковаться на задворках и трусить через рынок до аптеки пешком. Мое внимание привлек стенд с покрывалами для кроватей. То, что мне нужно! Покупателей – ноль, холодно. Одинокая продавщица сворачивала торговлю, рассовывая по большим пластиковым мешкам свое хозяйство. Увидев меня, заволновалась и начала зазывный монолог: “Ручная работа, на меня работает одна швейка в Провансе, стопроцентный хлопок, скидки!”

- Сколько? – поинтересовалась я.
- Вот это – триста, но отдам за двести. Плюс две наволочки бесплатно.
- Грабеж!
- Да вы сами посмотрите, какое качество! – тетенька разворачивает покрывало и смотрит на него так, как будто ей вместо покрывала подсунули подлинник Ренуара. – Отдаю так дешево потому, что холодно!
- Нет, дороговато.
- И две наволочки бесплатно!
- Зачем мне наволочки?
- Ну как же! Бесплатно! – и продавщица начинает гладить покрывало, как если бы это был шанхайский барс.
- Нет-нет, спасибо, за эту цену я могу купить в магазине. (Тут я привираю, конечно, столько покрывала в магазине стоили вечность назад).
- Да вы не понимаете! Отдаю дешево, потому что холодно! А вы за сколько возьмете?
- За сто возьму.
- Грабеж!
- Ну как хотите.
- Погодите. 120 и наволочки бесплатно
- Да что я буду с ними делать-то?
- Как что? А подушки? Красиво?
- Хорошо. Беру за сто с наволочками.
Продавщица отбивает ногами ирландский народный танец, охлопывает себя руками по бокам, смотрит в небо, откуда падают снежинки, затем на меня, затем, с жалостью, на покрывало, после чего грустно заявляет: Снег идет! Только потому, что снег идет! Забирайте! Сто десять!
- Сто.
- Но наволочки!
- Сто без наволочек.
- Да куда я их потом дену?
- Вот видите? Сто.
Продавщица снова начинает разглядывать небо, беззвучно шевелит губами, вздыхает и говорит:
- Сто. Но наличными.
- Без проблем. Заворачивайте. С наволочками. Так и быть, заберу ваши наволочки.

IMG_0377

IMG_0382

41 комментарий:

  1. Надя, чудесный комплект! А наволочки....! мЯчта! Это для гостевой комнаты с новыми картинами? очень-очень милое и уютное покрывало! И совсем недорого за ручную работу из Прованса. И еще: в тебе погиб коммерсант - сбить цену у французов на 67% не каждый сможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, годы в закупочном бизнесе :)
      Меня все поставщики боялись :)
      Да, покрывало для гостевой, там было временное, коричневое, но какое-то наполовину синтетика и сиротское.

      Удалить
  2. Однако... Да ты настоящая акула бизнеса!:) Покрывало очень красивое и наволочки тоже. Зачем женщину обманула, что они тебе ни к чему?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ilona, так я правду говорила, у меня были две кремовые, как раз в тон :)

      Удалить
  3. Красотища! Что тут скажешь?
    И да.. В ваших краях в холодах есть некая пикантность: можно разводить замерзающих продавцов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, :)
      Бедные продавцы, даже жалко их. Стоят, ждут покупателей, а никого.

      Удалить
  4. Очень красиво! Уютно. А с тетенькой - Вы круто! Я бы не смогла так, да и не умею торговаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, я тоже не очень люблю торговаться, но уж больно покрывало понравилось :)

      Удалить
  5. Прелесть!!! Я б однозначно так не смогла!!!!
    У Вас талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, это не трудно, на самом деле!
      Но время занимает. Но выгода налицо. Короче, иногда можно!

      Удалить
  6. Прелесть))))Молодец))))Действительно польза мороза)))И очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  7. Браво, Надя! Завидую :-), никогда не умела торговаться, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я тоже не умела, но жизнь научила :)

      Удалить
  8. Надя, признайся, что ты сбивала цену с этимим наволочками! Не могла ты их не хотеть! Куда ж тут без них?
    Эх, повезло кое-кому из скоро-тестирующих. И пижамка заготовлена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ну честно-честно!
      Взяла, потому как настаивали :)
      Первый тестировщик приезжает через 30 минут :)

      Удалить
    2. а, ну, тогда ты все успела вовремя!

      Удалить
    3. Ирен, и не говори!
      Коты уже оккупировали :)

      Удалить
  9. я думаю, тебе с гостей надо теперь деньги брать за такой шикарный номер люкс!!! Вся в предвкушении!!!!!!!!)))
    Василиса П.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, просто потрясающий комплект, здорово! Ну и торгуетесь тоже просто отменно. ))) мне бы так уметь. Я даже на рынке торговаться не умею, даже если понимаю, что беру по завышенной цене :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anju, мне тоже сразу понравился, такой нежненький.
      Торговаться не сложно. Особенно когда точно знаешь цену, которую готово заплатить. Надо просто показывать некоторую заинтересованность, но твердо стоять на своем :)
      Это продавцы чувствуют.

      Удалить
  11. Ну все: полный комплект! Розочек уже достаточно:)) Теперь ждем результатов теста:))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, не хотелось бы вас огорчать, но, вряд ли это ручная работа, - сужу по стёжке, что видна по фото (я этим занимаюсь, потому глаз наметан)). Это, наверняка, промышленная работа. Ну, или вручную собранный кем-то сэндвич покрывала (топ+наполнитель+бэк) простеган на большой стегальной машине Лонг-арм. И, тем не менее, такую работу трудно назвать ручной. Если бы топ был лоскутным (красиво собранным в блоки узора из множества сочетающихся по цвету лоскутков)и стегался бы вручную или на машине, тогда комплект имел бы право называться Handmade. Он бы имел и бирку с этой инфой на бэке (в правом или левом нижнем углу, посмотрите, есть?)
    И за 100, да еще и при перепродаже (не от самой мастерицы), его бы ни в коем случае не отдали. Даже у нас здесь (в более бедных странах) настоящие лоскутные работы в цене стартуют ОТ 100$ за кв.м. работы, а уж за весь комплект да с наволочками...
    Так что, Надя, торговка хотела вас нагреть, но ей это не удалось, - вы заплатили столько, сколько к-т того стоил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, да это понятно, что не ручная работа, кто бы верил :)
      Но насчет нагреть - в магазине это будет стоить от 250, и ни копейкой меньше :)

      Удалить
  13. Надя, я пойму, если ты это письмо (вместе с предыдущим) не поставишь в комменты.
    Честно.
    (может, и не стоило мне всё это писать...)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, добрый вечер!
    Чудесный рассказ, почти как у Жванецкого об одесском Привозе, только с поправкой на замерзшую (жаль её) французскую продавщицу. Торговались Вы мастерски и очень культурно, грех было отказать такому милому покупателю :)
    Комплект смотрится самодостаточно в Вашей "Розовой" гостевой комнате. Его очень украшает стёжка. А Мисту теперь будет разрешено там греть место для гостей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, Мисту позволено практически все.
      Кроме лежания на столе и в моей постели (потому как ночью он храпит и лезет целоваться) :)

      Удалить
  15. да..жалко продавщицу может ей эти деньги нужны были...мерзла мерзла и за бесплатно...

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, да у тебя талант торговца! )))
    Очень красивая гостевая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, покупателя! :)
      Жду на тестирование летом!

      Удалить
  17. покупки замечательные, и она была права насчет наволочек, с ними выглядит законченным..
    вообще удивляюсь как жизнь умеет из скромниц сделать ушлых:)) бизнесследи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, так наволочки у меня были уже! :)
      Жизнь - она заставляет, ага :)

      Удалить
  18. Отличный комплект! (цветочки к цветочкам)
    Отличный торг!(срезать цену сходу в два раза - срзу видна рука мастера)
    Отличная цена!(качественная вешь и недорого - что еще нужно хозяйке)

    День удался, однако.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, берите выше - неделя! :)
      (что б еще такое сэкономить быстро?)

      Удалить
  19. Надя,как вы торгуетесь,однако-))
    С покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mарина, я обычно не торгуюсь :)
      Спасибо!

      Удалить
  20. отличная покупка! да еще и со скидкой!))
    Я как-то раз поразила свою свекровь, убедив продавщицу скинуть цену за льняное платье на деревенском рынке! Она потом еще месяц вспоминала об этом!))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...