Instagram Подписка по e-mail

15 нояб. 2011 г.

Их нравы

Я всегда думала, что самые дикие в мире водители живут в Тулузе. Но все больше и больше убеждаюсь, что с римлянами им не сравниться. Особенно с римскими таксистами. У этих, кажется, есть квота на убийство туристов. Можно уложить, скажем, двоих в год. Пока мы ехали из аэропорта, у меня было такое ощущение, что наш водитель как раз решил выполнить свой план. Или вот водитель гостиничного автобуса. Он явно в детстве хотел быть Шумахером, но что-то не сложилось, и теперь он пугает до смерти клиентов, обгоняя на автостраде Ягуары, и тормозя в последнюю секунду на светофорах так, что незакрепленные предметы летают по всему салону. Смарты лезут во все дырки, в оставшееся пространство пристраиваются мотоциклы и скутеры, а я решила ездить с закрытыми глазами. Так спокойнее.

9 комментариев:

  1. Но так ты пропустишь виды!!!
    Меня чуть не сбили там, но ничего странного :)

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха)) А я люблю так ездить))) у меня муж водит так экстремально, резко но в тоже время аккуратно) Турецкие шоферы меня тоже удивил, особенно водители автобусов!!!)Я надеюсь я научусь когда-нибудь так водить))

    ОтветитьУдалить
  3. ужоссс! Берегите себя!))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, надеюсь, это всё-таки не так грубо, как в России. я вожу больше 10 лет и люблю это дело. Но больше всего я получаю удовольствие от вождения в Финляндии. Там можно быть уверенной, что никакой идиот не будет перестраиваться в метре перед тобой на скорости 90 км в час
    Я вас читаю каждый день, и пару раз оставляла комментарии. Читать Вас - одно удовольствие!
    Представлюсь: я - Ольга из Петербурга, журналист, люблю машины, камни(разные), вязание, водоемы, природу, умных мужчин и много всяких других вещей.

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели водят хуже, чем москвичи??
    Ну, держитесь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да.. прикольно.. Рада знакомству..

    ОтветитьУдалить
  7. Я вожу по-римски, вожу везде в Европе и вожу в Москве и авторитетно заявляю, что нет, не хуже, чем москвичи, ибо хуже просто не бывает )))
    В Скандинавии для меня стрессово от "медленно и тихо", а вот в Германии самое то ;)

    ОтветитьУдалить
  8. MarinaBel, они всегда останавливаются на чуть-чуть. В этом весь цимес!

    SoNa, мой тоже любит так поводить. Но я пресекаю :)

    Аlbinka, я потом привыкла. Но сначала страааашно!

    Olga, добро пожаловать!
    Я тоже люблю все, вами перечисленное!
    В России водят совершенно иначе. Именно что грубо. Видно, что многие права были куплены, к сожалению :(

    Парижанка, что вы гораздо лучше!
    Просто стиль такой, экстремальный.

    sava dama, добро пожаловать!

    Tisa, буду знать :)

    patatinka, если бы я была не в Риме, а в Москве, то распрощалась бы с жизнью, это точно.
    Итальянцы умеют остановиться в последнюю секунду. Москвичи - нет. Отсюда и масса аварий.
    Кстати, меня еще удивило, что при таком плотном трафике в Риме довольно мало пробок. Сравнила с Тулузой (возвращались домой в час пик) - так в Тулузе все стояло, а в Риме в шесть вечера все едут.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...