Instagram Подписка по e-mail

5 нояб. 2011 г.

Танзания-6. Озеро Маньяра

На дороге оживленно: транспорт, гужевой и двухколесный.

IMG_1789

IMG_1798

Обратите внимание на то, что продают: коврики с лебедями со слонами и тканые портреты горячо любимого президента (?)

У нас слоны тоже были:

IMG_1790

Тут счет идет на десятки тысяч. Для туристов. Местные обходятся сотнями (и даже монетками, у меня есть две!).

Очередная фотосессия озера с верхушки рифа (да-да, это тот самый риф, который разделяет Африку по всей длине на Западную и Восточную)

IMG_1795

После чего – вперед, на поиски слонов и жирафов!

Первого жирафа встречаем прямо у ворот заповедника. Видимо, это специальный такой жираф-велком. Ему на нас в высшей степени плевать, я даже пыталась подойти его погладить, но была грозно репатриирована в машину мужем.

IMG_1810

Еще несколко метров – и нас встречает большая обезьянья семья. Это их начальник. Кажется, его жизнь удалась.

IMG_1837

Вам спинку почесать? Блошек поискать? Массажик? СПА-салон под открытым небом.

IMG_4422

Вы видите гиппопотамов?

IMG_1856

Я – нет. Но они есть. Вин, кстати, почему-то видит их невооруженным глазом, и пытается мне объяснить, куда надо смотреть. В итоге я обижаюсь и говорю, что грешно смеяться над больными и хвастаться безупречным зрением, тогда муж отдает мне свою камеру-зум – и да, все верно, бегемотики плещутся в водичке в компании санитарных птиц и в окружении других копытных млекопитающих, чьи имена мне неизвестны.

IMG_1854

IMG_4436

Постоянно переезжаем через ручьи и речушки, здесь везде вода, и, соответственно, буйная жизнь.

IMG_1879

Деревья – как на картинках про Африку. Хотя что это я? Мы же как раз в Африке. Все в порядке.

IMG_1888

IMG_1920

Где-то далеко идут цепочкой жирафы. Муж опять вынужден меня усаживать на место, потому что я хочу пойти с ними поздороваться. Рассказывает про львов, которые прячутся в траве. Я пытаюсь найти траву, тогда муж ссылается на гепардов, которые бегают со скоростью сколько-то километров в час и только и мечтают о том, как бы полакомиться выкормленной на французской фуагре русской тетенькой. Пытаюсь представить себя едой и в итоге соглашаюсь с мужем. Все-таки у меня ангельский характер, это факт!

IMG_1892

Мое примерно поведение тут же вознаграждается: через пару сотен метров мы натыкаемся на небольшое стадо жирафов.

IMG_1937

IMG_1940

IMG_1948

IMG_4500

Они восхитительны, чудесны и элегантны. У них мягкие уши, бархатные глаза и хвостики с кисточкой. Я поняла: жирафы – это африканские афганские борзые (мои самые любимые собаки).

Следующий пункт программы – танцующий страус.

IMG_1953

Вот он чуть ближе

IMG_1958

Проезжаем еще намного – и на дорогу выбегает зебра. И, вместо того, чтобы свернуть с трассы в кусты, решает скакать перед нами на всех парах.

IMG_1973

Гонка продолжается пару километров, потом игра зебре надоедает и она сворачивает в ближайшие заросли к своим приятельницам

IMG_1985

IMG_1990

IMG_2000

Красотка, а?

IMG_4529

У меня уже разбегаются глаза от обилия живности, а самое интересное еще впереди!

10 комментариев:

  1. Ещё раз убеждаешься, что всё дело в воде. Есть вода - есть жирафы, нет воды - никого нет.
    Надя! Спасибо за чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, всё красивее и красивее! Хотя каждый раз перед вашими постами настраиваю себя, что это Африка, всё равно глючно видеть, как жирафы и зебры так запросто разгуливают по дорогам, как у нас кошки и собаки. :)

    Зебра прекрасна, полоски -- словно нарисованные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибочки!!! Такого интересного репортажа я вряд ли где-нибудь увижу, да еще в сочетании с прекрасным русским!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А лежачего жирафа можно было погладить?

    ОтветитьУдалить
  5. Животные необыкновенно красивые.:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!А бегемотов мы тоже не видели...Только тени-тушки в озере да ноздри-перископы.А так хотелось!А от жирафиков я тоже млею.Все-таки они необыкновенные!А видели как они воду пьют?Так смешно!Ноги расставит,попробует наклониться-нет,еще надо.Опять ноги расставит,попробует..и так несколько раз.Казалось бы-пора ж уже запомнить на какую ширину ноги расставлять и на какую нижину наклоняться!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, помнишь песнь: "Потому что без воды ни туды и ни сюды"? :)

    ОляМак, да, совершенно новый какой-то опыт.
    У нас тут тоже дикие животные водятся, но вот чтобы так, спокойно стадами паслись...
    Зебры мне тоже очень понравились, такие забавные!

    Фея, рада, что вам понравилось!

    finezza, я думаю, что можно, но муж не дал :)

    lenchik, да. И без всякой косметики, заметьте! :)

    Кошка Мёбиуса, жирафы - лучшие! :)

    Katakliptiko, нет, пьющих жирафов не видела. Но представляю, как это забавно выглядит! А вам удалось увидеть жирафят? Мне так хотелось, но они мне не попадались. Говорят, что многие малыши становятся жертвами хищников настолько они беззащитные.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный репортаж из восточноафриканской саванны! Все животные восхитительны, но портрет зеброчки (последнее фото) сеня совершенно очаровал. Как здорово, что вы путешествовали самостоятельно, а не с толпами туристов...

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, когда я смотрела на проезжающие мимо машины, битком набитые людьми, мне становилось их жалко :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...