Instagram Подписка по e-mail

5 сент. 2011 г.

По историческим местам

Когда Винсент был маленький, он стоял на вот этом перекрестке в ожидании школьного автобуса

IMG_0840

который собирал детей со всех окрестных деревень,

IMG_0848

карабкаясь на самый верх по такой вот дорожке

IMG_0857

и разворачиваясь задним ходом на крошечном пятачке у церкви, откуда открывается вот такой потрясающий вид:

IMG_0853

IMG_0867

Теперь Винсент большой. Местами даже очень. Чует мое сердце, что начиная с конца этой недели кое-кто переходит на диету из натурального овощного супа.

IMG_0859

А если смотреть снизу, то вид тоже потрясающий.

IMG_0872

Слева озеро, справа море. И наборот.

IMG_0881

IMG_0882

А посредине этого великолепия природы - муж в роли частного гида: “Дорогая, вот сюда я сбегал с уроков купаться и кататься на велосипеде”

IMG_0880

Теперь он сбегает сюда от бесконечной работы и стресса. И очень этим обстоятельством доволен.

Моя машинка тоже довольна: шутка ли, ей этим летом так и не удалось покататься в роли кабриолета, а тут такая удача! Да к тому же на Корсике. Не каждому в жизни выпадает такой шанс.

IMG_0876

14 комментариев:

  1. А муж, оказывается, корсиканец, как Наполеон? Или теперь землячеством с императором не гордятся?

    ОтветитьУдалить
  2. Прогулка по местам, вызывающим ностальгию -хорошее лекарство от рабочей суеты.
    Машинке повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка Мёбиуса, Pelageya, нет, но его папа там работал несколько лет, и муж вспоминает об этом времени как одном из самых чудесных подарков в жизни :)

    Durimarochka, ага, помогает изменить ход мыслей и очистить голову от суеты :)

    ОтветитьУдалить
  4. По - моему, Винсент прекрасно выглядит ?)))
    Ну и если сравнивать с нашей семьёй, то вы вообще, Дюймовочка и ..Дюймов?
    Я в своем блоге вывесила нашу общую фотографию с мужем, так вот Вин рядом с Андреем просто мелюзга мелкая, фотомодель и стройняшка:)
    И кстати, покладистая стройняшка, потому что моего мужа на овощной супчик не посадишь.
    Так что им питаюсь только я, и только мне завидуют, что я худею... А вопрошают, шо же делать.
    Но от супа категорически отказываются.

    ОтветитьУдалить
  5. ЦаревнаБудур, но я-то помню его стройным и гибким!
    Хочу обратно такого же :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, да я всё понимаю:))
    Просто констатирую факт, что Вин очень хорошо выглядит.

    Я вот тоже пытаюсь вернуть себе былой 44 наш размер...
    Ну, или хотя бы 48, на большее не согласна)))
    Муж правда кричит, что он меня такую сильно - сильно лю и вообще, но мне самой некомфортно стало жить, так что....

    ОтветитьУдалить
  7. ЦаревнаБудур, некомфортно, да!
    Я сама как наберу лишние килограммы - чувствую себя неповоротливой и унылой.
    Может, у вас что-то с обменом веществ?

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, да курс лечения пройден полтора года назад, с тех пор потихонечку, и уже минус 35(а это - шепотом, тссс)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, ну что такое, а? Почему это мою маму по долгу службы занесло не на Корсику, а на крайний север? Непорядок...

    ОтветитьУдалить
  10. ЦаревнаБудур, это колоссально!
    Удачи вам!

    Галина, вот-вот. Вышли бы наши мамы замуж за корсиканцев - эх бы мы зажили! :)

    ОтветитьУдалить
  11. "А если смотреть снизу, то вид тоже потрясающий" - это про Вина? Почему без фото?:))))

    ОтветитьУдалить
  12. А вы боялись надоесть!:))Надя, все ваши отпускные посты отнимаютдар речи. Живьем, я б, наверное, только на пальцах да восклицаниями выражалась. Одно место другого краше. А где вам большге всего понравилось?

    ОтветитьУдалить
  13. Olena, это, полагаю, дегустация пива так действует?
    Я тоже хочу тогда :)

    kopeechki, сама не знаю!
    Я все люблю. В зависимости от обстоятельств и настроения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...