Instagram Подписка по e-mail

5 июн. 2011 г.

Воскресный вечер

Дождь неожиданно прекратился, наступило приятное тепло, и мы смогли наконец-то поужинать на улице.

Дайкири

IMG_4081

С видом на котиков

IMG_4093

IMG_4108

IMG_4119

Элвис строит морды

IMG_4136

Лазит наверх

IMG_4148

И спускается оттуда в стиле “глиссандо”. Кажется, вошел во вкус. Сказала мужу, чтобы он навинтил на балку перпендикулярные рейки, а то кот закончит приземлением на участке соседей.

IMG_4155

Продолжаем жить в походных условиях:

IMG_4102

IMG_4112

Нет, ну правда, почему французы наш “Наполеон” назвают странным словом “мильфёй”. Ну как им открыть глаза на их заблуждения?

IMG_4168

Хочется вернуться в комфорт, но там пока так:

IMG_4106

Всякий раз, задирая голову, размышляю о том, что фильмы про ниндзей – никакие не выдумки.

Солнце уходит, и все вокруг загорается красками заката

IMG_4163

IMG_4172

Кежется, жизнь удалась.

7 комментариев:

  1. Анонимный05.06.2011, 23:07

    Классно у вас. :) А у нас всё дожди.
    А в нашей кондитерской пирожное Наполеон называют Парижское! :) Всё равно французские корни.
    Французский Наполеон с заварным кремом, правильно? Немецкий с масляным. :) Вкусно - ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. sananahead, у нас с заварным, да. С масляным я Наполеон не очень люблю, мне как-то жирно кажется, нет? И коржи не пропитываются, остаются жесткими?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, кому куда, а мне - в сад. Очень понравилась каменная ванночка на предпоследнем фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Все здорово - и котики, и пирожные, и сад !

    ОтветитьУдалить
  5. Рай земной :) Я соскучилась по воздуху и ощущению кякой-то благодати.. Запах трав и земли :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мисти на фотографии сидит как хорошо-упитанный Бабак :) Симпатяшка :) а Элвис уже как КошоМаугли :) Не соскучишься с ними :)

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, я так думаю, что это поилка для животных. Мне тоже нравится!

    Libertya, вот и я тоже так думаю :)

    Мариш, у вас уже жара?

    Лена, эти артисты нас постоянно развлекают, как только видят, что мы смотрим - начинается цирк :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...