Instagram Подписка по e-mail

23 июн. 2011 г.

Приятные мелочи

За последние недели меня многие порадовали открытками и посылками, и я тоже не оставалась в стороне: радовала себя всякими милыми дамскому сердцу штучками.

Младшая дочка Ирины нарисовала мне картинку:

IMG_5101

На ней все как в жизни: Мист прячется за кустом, Элвис рассекает на длинных лапах, птичка летит в гнездо с червяком, на крыше дома – труба и теледевайсы, перед домом растут, как и положено, две пальмы, а вокруг – газоны и цветочки. Дети отлично все понимают, на самом деле. Лучше, чем многие взрослые. Спасибо, Амели!

Чудесная Юля прислала мне то, без чего жизнь женщины превращается в кошмар: антистатик в баллонах! Всякий, кто сталкивался с проблемой “юбка прилипла к колготкам” меня поймет. А во Франции этот антистатик днем с огнем не найдешь, провела 13 лет в мученьях. Спасибо, Юля! Теперь заживу, как человек!

От Кати, автора блога Бебеккины Кузяки, получила авторскую открытку с маками

IMG_5094 

Катя, спасибо! Прекрасное фото, очень философское, заставляет задуматься!

Все владелицы сумки рано или поздно сталкиваются с проблемой, как бы ее так пристроить, чтобы не на пол и не на спинку стула, откуда она хронически падает. Решение? Вот!

IMG_5100

Изящно и практично. Крючок цепляется на любую столешницу, и ваша сумка в безопасности и всегда под рукой.

И еще не смогла пройти мимо вот этих бутылочек с оливковым маслом и уксусом.

IMG_5106

Легким движением руки бутылочка разъединяется надвое и превращается…

IMG_5104

И вуаля.

Довольная, как слон.

15 комментариев:

  1. А у меня тоже есть такая открыточка с маками, вот!))))))) А где можно такой крючок для сумки купить? Я бы себе прикупила, а то вечная проблема - куда пристроить сумку, пока квитанции заполняешь или в кафешке кофе пьёшь?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, всегда пожалуйста! Очень приятно слышать такие отзывы об открыточке :)

    А бутылочки мечта! Очень эстетично и оригинально :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, подарочки и приобретения суперские, что тут скажешь. Открыточки действительно заставляет задуматься, помедитировать о смысле жизни так сказать.
    Крючок для сумки - вообще встречаю такое впервые) Действительно очень нужная и полезная штука.
    Бутылочки с маслом и уксусом - ну это просто мечта любой домохозяйки ну или просто хозяйки)))
    И все жду когда покажешь семплер с улиточками Picoti Picota. Или еще не доползли до тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Милые подарки от хороших людей! А вот с антистатиком просто удивлена до предела: зачем он в баллончике нужен? Есть отличное средство под названием кондиционер для белья, продается в жидком виде и добавляется при каждой стирке, ничего не трещит и не липнет.

    ОтветитьУдалить
  5. ilona, правда классная открыточка?
    А крючки продаются там же, где и сумки, вот!

    Катя, еще раз спасибо, мне так приятно было от вас это получить!
    Бутылочки зачотные, ага :)

    soninamama, улитки пока задерживаются, проблемы с таможней. Говорят, теперь из России нельзя посылать текстиль!!!

    penelopa, я уже писала как-то, что я - генератор электричества, мне эти кондиционеры - как мертвому припарки :(

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23.06.2011, 11:53

    Надя, всегда пожалуйста, особенно для вас. :)
    Хотя, может подкинуть Вину задачку, как использовать эл-во, выработанное женой, в мирных целях? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Там же, где и сумки! У нас сумки продаются. а вот крючков я никогда не видела. Ты забыла, где я живу?))))) А открытка классная, я её в рамочку вставила и на стенку, под стекло, тем более, что на ней автограф автора - это теперь культурная ценность!

    ОтветитьУдалить
  8. sylulka, ага, а потом в газете "Аргументы и факты" появится статья под заголовком "Русские рабыни вырабатывают электричество на французских галерах" :)

    ilona, так я ж не знаю, как там у вас, я только про нас могу ответить :)
    Но даже и я не знала, что они там продаются, просто обычно смотрела на сумки, а в этот раз догадалась посмотреть, что лежит в коробочке у кассы. И там еще были шарфики, кстати, которых я тоже раньше не замечала. Может и у вас так? Есть у вас специализированные сумочные магазины?

    ОтветитьУдалить
  9. Такие милые подарки! Мне очень рисунок понравился ))

    ОтветитьУдалить
  10. нормально млин, такое впечатление что это контрабанда неслыханной дерзости)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, Амели сказала, что птенцов в гнезде зовут Э и Ре. (!?)
    Открытка прекрасная! Крючок навеял ностальгию...

    ОтветитьУдалить
  12. Магазины есть, но там можно, разве что, перчатки к сумке в тон купить и ремни, а вот крючков не видела, надо будет поспрашивать.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный23.06.2011, 15:06

    Надя, а пимпочку для сумки вы уже пробовали в действии? Я как раз такую из Норвегии привезла, похвастаюсь потом в блоге, но ещё не распечатывала. Меня муж у прилавка убеждал, что вещь полезная. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Julia, мне тоже!

    soninamama, скоро воздух запретят, точно вам говорю! :)

    Ирен, я поняла, это египетские ибисы, вот!

    ilona, удачной охоты!

    olmac, срочно распечатывайте, пимпочка просто незаменима! Я ее уже испытала, просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. Илон, эти крючки можно купить в Бонприксе. Есть такой интернет-магазин. Я там одежду для всей семьи заказываю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...