Instagram Подписка по e-mail

22 июн. 2011 г.

Разбор хвостов

Совсем забыла: про Лондон-то я ничего не показала! А было здорово. Вечером первого дня я каталась на колесе обозрения и любовалась видами. Сначала вас загоняют в небольшой кинозал, где показывают фильм в 3D. Народ машет руками и пытается поймать летящих на него чаек, отмахивается от конфетти и отпрыгивает назад при виде приближающегося дракона. Сам фильм – о строительстве колеса, очень впечатляет, особенно момент, когда его, уже смонтированное на земле, начинают поднимать кранами в вертикальное положение. А затем, собственно, само колесо:

IMG_4202

IMG_4217

IMG_4239

IMG_4243

IMG_4246

IMG_4259

IMG_4264

IMG_4272

IMG_4278

IMG_4280

IMG_4285

IMG_4289

IMG_4303

IMG_4308

IMG_4321

IMG_4330

IMG_4332

А пока туристы смотрят на Лондон, у молодых лондонцев отличное развелечение: смотреть на туристов.

IMG_4337

10 комментариев:

  1. Лондон прекрасен!
    Вам удалось там вкусно поесть? Там с этим так - или пан, или пропал...

    ОтветитьУдалить
  2. Извените.я может не в тему:) Всегда с огромным удовольствием читаю ваш блог и у меня висит вопрос в воздухе,ну не может такая женщина не заниматься рукоделием! гармонично в интерьер многие вышивки тех же французов вошли бы! Так заниметесь все же:)?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, супер фотографии!!
    Через 10 дней я тоже буду фотографировать Лондон и смотреть на платья (покупать вряд ли...), надеюсь, что погода к тому времени улучшится.
    Ирен, я даже знаю, где вкусно поесть (заветные адресочки :))

    Леви, если она еще и крестиком вышивает, то даже не знаю, как дальше с этим примером перед глазами жить! Быть ей французской Марианной!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, я ела в гостинице, потому что муж пропадал на всяких приемах по вечерам. А в прошлый раз удалось найти неплохой ресторанчик, который мне очень глянулся!

    Levi, я умею, но не люблю. У меня времени на это не хватает, а если есть свободная минутка - я лучше книжку почитаю :)
    Но с удовольствием бы шила кукол, у меня уже одна есть, проба пера :)

    patatinka, удачной поездки и хорошей погоды!
    Поделись заветными адресочками, а? Я никому не скажу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые пейзажи с высоты птичьего полета! А меня вот только в приказном порядке можно загнать на такие аттракционы: я до обмороков боюсь высоты!!! А если нестись на высоту со скоростью лифта на Эйфелевой башне, то спокойно могу и на пол съехать. Предпочитаю любоваться чужим опытом (вторая напасть - американские горки, один раз и на всю жизнь, больше ни-ни).

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо за фотографии - как будто уже и побывала в Лондоне :-)

    patatinka, и мне, пожалуйста, адресочки заветные пришлите - мы тоже собираемся через три недели ехать туда, так я уже наслышалась про "chips and fish" и хочется чего-то более безопасного и вкусного ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!
    хотелось бы на недельку съездить,побродить...не в туристический сезон!
    но небольше, большие города,тем более столицы, не для меня...
    Надя, а где Вам более комфортно в Лондоне или в Париже? понимаю,что это совершенно два разных города, но в сравнении...

    ОтветитьУдалить
  8. penelopa, и в самолете тоже страшно?

    Nina, я в прошлом году была в конце сентября, очень тихо было.
    Комфортнее мне в Риме :) А между Лондоном и Парижем выбирать сложно. Не хотела бы жить ни там, ни там.

    Matrechka sur la Tour Eiffel, хорошего вам путешествия! Вы на сколько едете?

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, все написала в открытом пространстве ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...