Instagram Подписка по e-mail

23 мая 2011 г.

Три типа туристов

9 комментариев:

  1. Я из тех, кто на подмостках что-то вдали рассматривает :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тот, который с трубой...

    ОтветитьУдалить
  3. а я на солнышке лежууу! Преимущественно.
    А вообще я всякая бываю. И еще такой, которой тут нет - с диктофоном и пресс-картой на шее.

    ОтветитьУдалить
  4. Там столики на фотках урезаны, так вот я там сижу с бокалом вина :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я понемногу-ко всем трем типам

    ОтветитьУдалить
  6. Я во тут поразмышляла на тему шезлонгов на площадке, которая выше горных пиков, - не холодновато ли там загорать, а?;) А так я тип смешанный: если столик с бокалом мохито подтащить к смотровой площадке и взять тот вот объективчик, то можно неплохо посидеть))

    ОтветитьУдалить
  7. А я наблюдаю за наблюдающими :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, вы всех переплюнули))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, наблюдать за туристами я тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...