Instagram Подписка по e-mail

3 мар. 2011 г.

Проба кисточки

Уф, все четыре кресла покрашены белой акрилкой, начала делать вторую шлифовку и первый слой лака. Получилось так, что мне самой нравится. Очень-очень. У меня уже даже возникло подозрение, что эти кресла имеют все шансы очутиться через пару сотен лет в каком-нибудь антикварном магазинчике с пометкой “стулья из дворца”. Надо сказать мужу, чтобы начал ставить подпись где-нибудь в незаметных местах.

Вот детали:

кресло

кресло

кресло 

В мастерской свет не очень, а лак еще не просох и тащить это в приличное освещение пока не представляется возможным. Но самый близкий к оригиналу цвет – на первой фотографии.

28 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ хорошо получается! Красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Очень. У меня одно время была дикая мысль так облагородить дубовый паркет, но что-то меня остановило ))))))).
    Цвет бесподобный! Беленая древесина как-то по-особенному смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Maria, я вот как раз хочу такого типа беленый паркет стелить на второй этаж. Очень его люблю! И грязь на нем не заметна :)

    AnnaKoru, завтра положу второй слой лака, надеюсь, он не сильно затемнит цвет. Вся в нетерпении увидеть уже готовый результат и устроить ходовые испытания кресел!

    ОтветитьУдалить
  4. Так блестят, что аж лизнуть захотелось)). С нетерпением жду стулья в конечном виде.

    ОтветитьУдалить
  5. А что? Шедевральные кресла получаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный03.03.2011, 17:04

    Надя, очень красивый результат. Я, честно говоря, вот с таким белёным деревом никогда близко не встречалась, что-то новенькое.
    А чтобы повысить интерес будущих поколений к вашим стульям, предлагаю дополнить комплект ещё 8 штуками и в обивке одного из них зашить фамильные бриллианты. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилась изменчивость глубины цвета на фотках. От явной белесости, до полного её отсутствия.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, лизнуть? :) Как-то не подумала :)

    Sakyra, мне самой нравится, а это редко бывает!

    Оля, с бриллиантами у меня как-то не сложилось. Но можно туда засунуть карту, в которой прорисован путь к кладу! :)

    liska, именно так и задумывалось! Техника называется cérusé.

    ОтветитьУдалить
  9. *гладит-гладит-гладит*
    Ощутительно так!:)

    Интересно, если кресло долго гладить - кто будет мурчать?

    ОтветитьУдалить
  10. Олена, хотела было ответить цитатой из "Секс в жизни женщины", но залилась краской и убежала :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, добрый вечер!
    Внимательно изучаю Ваш блог с осени, заимствовала многие сайты растений и некоторые методы посадки и ремонта.
    Расскажите, пожалуйста, ЧЕМ Вы шлифуете и красите. Мастер-класс, если можно...
    Галина, Бельгия

    ОтветитьУдалить
  12. Белой креслочковой краской залилась? Ой, теперь 8 с 1/2 недель оттирать, намурчишься:D

    ОтветитьУдалить
  13. О. уже до секса дошли))))
    НА первой фотографии цвет получился шикарно. Кресла такого оттенка будут?
    Потому что на других он не так ясен и понятен...

    ОтветитьУдалить
  14. Гладкие, приятно в руки брать.Вам теперь может понравиться переставлять их с места на место. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. SmGalina, общие принципы шлифовки описаны вот тут
    http://nadyapommier.blogspot.com/2009/11/blog-post_12.html
    А покраска делается просто: специальной латунной мягкой щеткой продирается дерево по волокнам, акриловая краска разводится водой до консистенции теста для блинов, после чего дерево прокрашивается кистью и тут же вытирается сухой тряпочкой так, чтобы краска осталась только в волокнах. Потом опять шлифуется и покрывается лаком.

    ОтветитьУдалить
  16. Олена, и не говори! Сплошная камасутра :)

    ОтветитьУдалить
  17. ЦаревнаБудур, "и море, и Гомер..." :)
    Цвет - как на первой фотографии, ага.

    Mix, так весят же - тонну! А у меня радикулит и возраст уже :)

    ОтветитьУдалить
  18. ООО, тогда прям вообще сплошной оргазм, а не кресло* Так шо море и Гомер - оно конечно Гомер.. Но секс!!!!!

    Нет, правда: оттенок получается потрясающе - шикарный. Кресла хороши сами по себе. Вот именно с таким эротическим подтекстом. И, как выше написали: лизнуть хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мдя. Хорошо я не помянула к ночи виброротошлифовальную машинку :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, спасибо!
    К посадкам и ремонту теперь добавится ЛОМ (это Вы вдохновитель).
    И у меня цветет саркококка имени Pommier, посаженная в октябре.

    ОтветитьУдалить
  21. SmGalina, добро пожаловать в ЛОМы :)
    Спасибо за саркококку, мне очень приятно. А какой у вас сорт? Они такие разные все!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный03.03.2011, 21:29

    Очень элегантно! Вот теперь и моя идея мгновенно созрела: есть у меня четыре дубовых стульчика (стульями их назвать нельзя в виду высоты и ширины, ну уж оччень они старые, даже сиденья с профилем заднего места), слоев цветного лака не сосчитать, один из этих дереликтов я уже пробовала ободрать - семь потов сошло, так и стоит недоделаный, а покрывать воском рука не поднималась. Остальные тоже ждут своего часа (грудью на амбразуру при попытках избавиться от них!). Спасибо за идею. У меня еще два шкафа "времен Очакова и покоренья Крыма", но боюсь, что духу не хватит. Когда потеплеет - сразу возьмусь за стулья (если останется время от сада).
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  23. Penelopa, стульчики - это здорово, но лак же все равно придется обдирать? Иначе эффекта не получится, будет просто белая краска, которая к тому же на лаке особо не держится :(
    Удачи вам! И поскорее тепла! В холоде работать невозможно, я уже все на свете прокляла и заработала насморк.

    ОтветитьУдалить
  24. Я как раз у Вас в блоге прочитала про это растение со смешным названием, поехала в магазин и вот ОНА (еще и скидка была 30%). Саркококка confusa. Конечно, этот кустик получил имя вашей семьи.
    Сейчас жду посылку от leaderplant, тоже у Вас прочитала про него, Баккер совершенно не понравился.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный03.03.2011, 21:44

    Ну, лак-то я отколупаю, это не проблема! Наношу спец.средство (ну жутко вонючее), а потом радостно все снимаю. Я вообще не представляю, как можно работать в холодном помещении, это только в саду всегда тепло.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  26. SmGalina, хорошего роста вашей саркококке! Я в это растение просто влюбилось, оно неприхотливое, красивое, ну и запах, конечно же, бесподобный.

    Penelopa, вонючим средством - лучше всего лак сдирать, ага. Раз - и готово! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Это такая же акриловая краска, как та, которой картины пишут?

    ОтветитьУдалить
  28. finezza, да, которая в тюбиках. Только надо очень сильно развести водой, чтобы можно было сразу снимать верхний слой тряпочкой.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...