Instagram Подписка по e-mail

8 февр. 2011 г.

Кому – плагиат, кому - традиция

Мне вчера ссылку прислали на один ЖЖ. Я повеселилась.

Дама пишет:

Сегодня с утра решила наконец помыть машину.
Приехала на мойку и обнаруживаю впереди себя очередь из пяти машин. Видимо, не одной мне пришла в голову эта гениальная идея.

А я перечитываю себя:

Сегодня с утра решила наконец помыть машину. Она уже была грязная настолько, что утратила оригинальный цвет.

Приехала на мойку, купила жетон, подъезжаю к автомату и обнаруживаю впереди себя очередь из пяти машин. Видимо, не одной мне пришла в голову эта гениальная идея.

И так далее по тексту.

Я вообще-то не против. Но все равно смешно.

ЗЫ

Дама поставила ссылку и уверяет, что ссылка стоит уже давно. А у меня есть скриншотик, сделанный сегодня в 11 утра. Видимо, после 11-ти утра – это и значит “давно”. Эх!

19 комментариев:

  1. Ха-Ха! Повеселили))) Это ж надо так слово в слово передрать. Нужно даму ознакомить с правила рерайтинга пока она у вас пол-блога не переписала)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она, известность!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, надо порадоваться, что у вас такие фанаты появились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, человеку не хватает своих впечатлений в жизни и ей приходится чужие события выдавать за свои(((( Достойно сочувствия... А ты смеёшься:) Её пожалеть нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже так было. Откомментировала однажды пост, но мой коммент не опубликовали, потому что передо мной почти слово-в-слово был коммент другого читателя)))Вселенский разум, Надя?

    ОтветитьУдалить
  6. Бах! Повеселило. То что вас копируют, это только к лучшему. Это увеличивает ваш успех и известность.:D

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный08.02.2011, 13:23

    ....а дальше она разглагольствует в комментариях:
    "правильно, по заботиться(sic!) не мешает"

    позаботилас, чё уш

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, это порясающе...Ты понимаешь, наскилько ты популярна?

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, она тег поставила... Гыыы .. Хотела уж ей ответить...

    ОтветитьУдалить
  10. Дамы, и смех, и грех. С одной стороны, я прекрасно понимаю, что копирайт в интернете - это миф, а с другой - не совсем ясно, зачем брать чужую жизнь и выдавать ее за свою. Нет, конечно же, я вполне допускаю, что все, кто возит машины на автоматические мойки, рано или поздно обнаруживают перед собой очередь из таких же желающих, но вот чтобы так, слово в слово - не верю :)
    В общем, бог с ней. Повеселилась - и ладно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, перефразирую немного: Известность подкралась незаметно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Что делать человеку, если у них нет своих очередей?

    ОтветитьУдалить
  13. Да это не просто ссылка,это тэг!-))Вот она,слава-))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, вы удостоены чести иметь одноимённый тэг. Это значит, что автор собирается продолжать вас цитировать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, про тэг я тоже смеялась :)
    Ну ладно, что зря мучить девушку, пусть живет долго и счастливо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как мило!!! Представляю я себе подобную ситуацию - читаю свой пост один в один из уст кого-то - потрясающая реакция...

    ОтветитьУдалить
  17. Фея, на самом деле явление довольно распространенное, к сожалению.
    Но правда все равно выплывает наружу, не одним боком, так другим! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Может скоро будет искать себе своего Винсента, обзаведется Элвисом и разобьет сад)))Вдруг вы ее сделаете совершенно счастливым человеком)))Еще раз посмеялась, про тег тоже)))

    ОтветитьУдалить
  19. AliceKiss, Элвиса я искренне желаю всем и каждому, а вот с садом и Вином посложнее. Вин - на любителя, а сад - это какие-то сплошные труды и дни :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...