Instagram Подписка по e-mail

2 февр. 2011 г.

Подумать только!

Подруга вернулась из Туниса, рассказывала про других туристов, зимой там в основном пожилые, пенсионеры, приезжают на пару месяцев, им так даже дешевле получается, чем платить зимой за отопление во Франции.

Старушки в прическах и драгоценностях, сухощавые, подтянутые, обмениваются новостями со знакомыми из прошлогодних заездов: “А такая-то?” - “Умерла” - “Действительно?”. Многие приезжают отмечать юбилеи. Дни рождения, годовщины свадеб. Одна пара отмечала 67 лет совместной жизни. Шестьдесят семь! Бодренькие, довольные, официант принес торт, они на свечки дули. Вместе. 

(перечитала и поняла, что не то написала: не из Туниса. Из Марокоо. Просто все эти недели в новостях сплошной Тунис, а я немножко волновалась, что за Египтом и на Марокко перекинется, и еще с мужем говорили, что хорошо, что она не в Тунис поехала, а то бы пришлось эвакуироваться… Короче, Марокко. Галя, извини, что я тебя не туда отправила! И здорово, что ты не поехала в Тунис!)

15 комментариев:

  1. Майорка - точь-в-точь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02.02.2011, 19:29

    А что, я вот сейчас представила эту картинку и поняла, что была бы очень не против отметить 67 лет свадьбы с мужем в Тунисе. Особенно если у нас в это время будет зима. Заманчиво! :)

    Кстати, у меня одна ученица объездила с мамой всю Африку и больше всего мне хвалила именно Тунис. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, зимой повсюду много пенсионеров. Они умные, едут тогда, когда цены ниже и туристов меньше :)

    Оля, присоединяюсь :)
    Это отличный план!
    Только один вопрос: а будет ли зима? Вы не уверены в дате свадьбы? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я похихикала над своей глупостью: конечно, в саму свадебную дату точно будет лето (мы поженились 4 июня), но можно поехать отмечать попозже, когда настанут холода, это даже разумнее. :)
    А ещё можно не ждать 60 лет и познакомиться с Африкой пораньше. Главное, чтобы беспорядки там улеглись.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы поехали в свадебное путешествие именно в Марокко. Именно в Марракеш. И именно зимой. Не отстаём от тенденций.

    ОтветитьУдалить
  6. Так это везде в теплых краях: на зиму уезжают на пару-тройку месяцев, а лучше на полгода. Мальта, Испания...даже в Турцию едут. Вот собиралась еще в прошлом году отдохнуть в Шарм эль Шейке, а теперь все, опоздала. Что-то мне все эти революции нехорошее напоминают.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, :):):)

    Женя, вы прямо настоящие французы, а? :)

    penelopa, не знаю, почему, но меня никакими коврижками не заманишь ни в Тунис, ни в Марокко, ни в Египет. Что-то я к этим всем странам отношусь сугубо отрицательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Так я тоже эти страны не жалую, муж очень хотел на Красное море и методично подвигал меня к этому решению, а когда я уже созрела, то "Шеф! Все пропало!". Вот и хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. penelopa, вот и я про то же. В Египте так вообще какой-то туристический содом и гоморра, уж лучше куда-то в более тихое место, мне так кажется.
    Вот в Австралии хорошо. И рыбки тебе, и риф, и тропические леса. Красотень!

    ОтветитьУдалить
  10. Продолжу про Австралию:....и акулы, и морские змеи, а теперь 1\3 страны накрыло наводнением, и ураган мчится...красота....Я посидела, почесала затылок...и согласилась на уговоры мужа отправиться еще раз на Мальту, люблю я этот остров, опять-таки свои европейцы, хотя в связи с вступлением в союз у них проблемы с иммиграцией начались, а теперь, в свете начинающихся революций в северной Африке, как бы нам там не угодить в очередной котел, наверняка волны беженцев усилятся.

    ОтветитьУдалить
  11. penelopa, так и во Франции был ураган, в Америку тогда вообще лучше ни ногой, там смерчи бушуют, в Африке акулы, гориллы и большие крокодилы, в Китае птичий грипп, в России Путин, а в Антарктиде холодно :)
    Мальту я тоже люблю. Приятный остров.

    ОтветитьУдалить
  12. Тунисы, Египты, Африка-Шмакрика...Надо ехать в Украину! (или на Украину?) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Tanya, и ведь едут!
    Некоторые русские дамы тут по три раза в год гоняют на родину припадать к корням.

    ОтветитьУдалить
  14. Шоб мы усе так жили! И на пенсии улетали, как перелётные птицы, в жаркие страны, греть свои старые кости!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...