Instagram Подписка по e-mail

16 февр. 2011 г.

Мир, дружба, солянка

Сегодня на дороге было много интересного. Сначала в соседнем городке обнаружился цирк и его животные. И если ламу, козу, осла, лошадь и северного оленя я опознала мгновенно, то странное животное с копытами, белого цвета, поперек себя шире и высотой с мелкого пони, в длинной прямой шерсти и с рогами так и осталось для меня загадкой. Пожалела, что не взяла фотоаппарат. Теперь полночи спать не буду, размышляя на тем, кто это мог быть. Козлотур? Турокозл? Белокопыт? Овцепонь?

Потом стояла на светофоре за богато украшенным надписями грузовичком. Надписей было огромное количество, но мне особенно понравились три:

If you never never go, you will never never know! / не пойдешь – не узнаешь

Rien n'est vrai, tout est permis / ничто не истинно, все дозволено (у нас бытовала куда как более пессимистическая версия “Ты дерьмо, и я дерьмо. Будущего нет)

Ну и последняя:

Peace, Love, Choucroute / мир, любовь, солянка (мир, дружба, жевачка)

И кто говорит о разности менталитетов?

2 комментария:

  1. Анонимный17.02.2011, 09:30

    Мне очень нравится название "овцепонь". Каким милым должно быть животное! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, оно очаровательно!
    Если бы не сегодняшняя ужасная погода - поехала бы специально его сфотографировать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...