Instagram Подписка по e-mail

9 февр. 2011 г.

Предсказатель погоды

Мисти настойчиво предвещает холода:

Мисти

Я даже было поверила и посмотрела прогноз. Вроде бы ничего ужасного: температура с понедельника немного снизится, но все равно нам обещают бодренькие плюс 10.

Наверное, Мисти стареет и с возрастом становится ворчливым пессимистом. Надо начать скармливать ему витамины.

А тем временем на террасе зацвела вторая мимоза, другой разновидности:

Мимоза

И еще приехали мои магнолии. Очень миленькие, аккуратные, просто загляденье, как хороши.

9 комментариев:

  1. А у меня мечта - посадить розовую магнолию во дворе. Сестра мужа у себя рядом с домом два года назад посадила, она один раз отцвела и пропала. Хорошо, что фирма, которая ей продала саженец, даёт гарантию на свою продукцию, они ей поменяла на другую, этой весной посмотрим, как она себя поведёт, если всё будет нормально, я себе такую же куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. О, я сегодня как Мисти закрыла лапами лицо, когда прочитала прогноз погоды, у нас до минус 20 с пятницы и до....
    Хнык.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу тепло и весну! И чтобы сейчас на дворе тоже стояли "бодренькие" +10!-)

    ОтветитьУдалить
  4. И мои, и мои приехали!
    :) Сегодня в 9 утра добрая тётенька-почтальон привезла на желтой машине!
    Две магнолии, три пейзажные розы, маленького пальмышонка и ну и еще там всякого до кучи. Завтра сажать, сажать, сажать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот все-таки, хорошая у котов жизнь: никакой диеты... Да еще эти двуногие по ним прогноз составляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, розовых много, ты какую именно хочешь?

    Finezza, какие такие минус двадцать??? Это издевательство!!!!

    Алекс, и я так вас понимаю! Зиме должны быть пределы.

    Юля, поздравляю! У меня есть несколько разных пейзажных роз, вы погодите покупать, я вам начеренкую!

    Галя, в следующей инкарнации я уже подала заявку быть котом в приличной семье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знаю, как сорт называется, но у них лепестки не полностью розовые, а только снаружи, а внутренняя часть белая. А ещё недавно видела кремовую магнолию - вообще отпад! Как жаль, что они цветут так недолго(

    ОтветитьУдалить
  8. ОК, больше не буду! :)

    А у нас с понедельника снег обещают. Так что Мисти погоду у нас предсказывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ой-ой-ой! Какой Мисти, оказывается, географически неразборчивый! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...