Instagram Подписка по e-mail

12 янв. 2011 г.

Коммуникация

С утра обнаружила на кофеварке записку от мужа: “Домработница заболела, сегодня не придет”.

Я повздыхала, засучила рукава, вооружилась тряпками и пылесосом и приступила к уборке.

Когда третий и второй этаж были вымыты, позвонил муж и уточнил, что домработница не придет сегодня, но спрашивает, можно ли отработать в субботу. Я ответила, что поезд ушел: две трети работы сделано. На что муж сказал, что написать про субботу ему не хватило места на бумажке, и что он сожалеет.

Я подумала, что если не хватает места, то вместо “сегодня не придет” следовало написать “может в субботу”. На что муж ответил, что он не думал, что я так быстро отреагирую.

И вот если даже в таких элементарных, казалось бы, вещах, люди, знающие друг друга не первый десяток лет, не могут обменяться точной информаций, то что же говорить об общении на тему политики, религии и рецептов французской кухни?

6 комментариев:

  1. У нас для таких случаев есть "склерозники" - блокнот с листочками, которые приклеиваются к любой поверхности. Если мне надо Катерине что-то сообщить - клею на телевизор, если мужу, то на холодильник или чайник. Для меня они их не приклеивают, так как успевают забыть, что от меня хотели, ещё до того, как напишут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот. Я всегда говорила: прежде чем хвататься за работу, надо дать ей вылежаться! Решение проблемы приходит само собой. Мир устроен удачно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.01.2011, 06:17

    Повеселили))Действительно,кто ж мог предположить быструю реакцию)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, прочла "до" и "после" этого поста, и благодарю тебя! (Именно здесь - потому что места свободного больше! + задорная получилась ситуация + увидев "за что я люблю своего мужа", прочитала с удовольствием, на одном дыхании и с улыбкой в сердце!)

    ОтветитьУдалить
  5. ilona, и у нас то же самое. Только большие кончились, остались малютки, на которые влезает две строчки максимум.
    У нас тоже места наклеивания разные: мне - на кофеварку, мужу - на компьютер :)

    Женя, я всегда говорила, что из вас вышел бы великолепный CEO :)

    dmitrena, муж часто забывает, кто достался ему в жены :)
    Но и я страдаю тем же. Иногда попросишь его что-то сделать, такое, что требует подготовки с моей стороны, только-только соберешься начать - а он уже все сделал :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...