Instagram Подписка по e-mail

11 янв. 2011 г.

Тайна непарных носков

Наверняка в каждом доме время от времени обнаруживаются носки-сироты. Я обычно складываю их в специальную корзинку в прачечной, где они в одиночестве дожидаются своей пары, которая (как я наивно надеюсь) попала в другую стирку или прячется до времени в рукаве рубашки или складках пододеяльника. Иногда так и случается, и тогда носки воссоединяются после недолгой разлуки, но некоторые из них так и лежат сиротинками, грустят, вспоминают времена, когда их выгуливали в Париже, Амстердаме, Лондоне или Калифорнии, делятся между собой историями про то, как их показывали на контроле в аэропорту Копенгагена или сушили на веревке в бунгало на Гваделупе, с видом на море.

В непарных носках всегда присутствует гендерный дисбаланс: если женские носки в большинстве случаев рано или поздно воссоединяются, то мужские имеют тенденцию подозрительно накапливаться в корзинке и наводят на нехорошие подозрения о наличии в доме клептоманов-маньяков с фиксацией на воровстве непарных носков.

Сегодня загадка века наконец-то разрешилась. После внимательного изучения четырнадцати непарных мужских носков я решила сделать социологический опрос в среде мужа для выяснения причин такого удивительного явления. Все оказалось очень просто. Оказывается, что, обнаружив на носке дырку, муж его выбрасывает. А целый носок заботливо хранит на черный день. Вдруг пригодится. Никогда не угадаешь, как сложатся обстоятельства, и внезапная настойчивая потребность в носке может возникнуть в любой момент.

Я вздохнула с облегчением. Клептоманов в доме нет. Есть маньяки хранения всего ненужного.

32 комментария:

  1. Анонимный11.01.2011, 11:59

    Leimanbradain> :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11.01.2011, 12:06

    :))
    Надя, а у нас, похоже, всё-таки есть клептоманы. Муж точно ничего не выбрасывает, но при каждой стирке всегда обнаруживается, что его носков нечётное число! Каждый раз! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, надо нанять частного детектива по поиску исчезнувших четных мужских носков :)
    А с вашими носками все в порядке, да? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.01.2011, 12:27

    Надя, с моими хоть бы раз что-то произошло! :)
    Это у мужа 3,5,7,9... Он сам ничего объяснить не может, говорит, что всегда снимает и кладёт в корзину оба носка. Или воры завелись, или носки сами прыгают с балкона, пока нас нет дома. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, остается только предположить, что кто-то из вас подвержен приступам лунатизма и занимается изведением носков по ночам, в бессознательном состоянии :)

    ОтветитьУдалить
  6. О мужских носках можно легенды слогать :) Мы решили проблему, стали покупать сразу нескольку одинаковых пар.

    ОтветитьУдалить
  7. Сперва ухихикалась, а потом задумалась, а как оно это у нас ! ))

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже выкидываю только рваный носок, а хороший оставляю на всякий случай. И случай такой, нет нет, да и встретится. :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Solnishqo, я тоже покупаю сразу три-четыре пары одинаковых, но в нашем магазине постоянно меняют ассортимент, за ними не угонишься!

    Mix, а как вы используете запасной носок? :)

    libertya, и как оно у вас? Все носки парные? :)

    ОтветитьУдалить
  10. (После долгих и мучительных раздумий) Таки у нас носки не теряются, ну,может, раз в год !

    ОтветитьУдалить
  11. libertya, счастливые вы люди!

    ОтветитьУдалить
  12. я плакаль :)))

    у нас все носки парные, ттт )) к чему бы это? ))

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька, хорошо вам!
    (но если вдруг захочется непарного носка - пишите, я вам вышлю :0 )

    ОтветитьУдалить
  14. О, эти мужчины с их непостижимой тягой к безумной экономии.
    И, кстати, думаю, у более чем 50% мужчин будет такой же ответ, как у вашего мужа. Мой, по крайней мере, ответил примерно так же. А вдруг где - то завалялась новая половинка носочного счастья?

    ОтветитьУдалить
  15. А применение может быть только одно - одеть одинокого, вместе с такой же сиротой. (цвет одинаковый должен быть однозначно) На работу сойдет и так. :)

    ОтветитьУдалить
  16. ЦаревнаБудур, ах, если бы экономия распространялась не только на носки!
    Какое бы это было облегчение для бюджета! И сколько бы я могла потратить на свои цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Mix, у нас этот номер не проходит. Даже если цвет и одинаковый, то может оказаться разной длина, или ширина резинки, или фактура ткани. Сколько раз я видела мужа за медитативным занятием: внимательным изучением пары носков, которые я в спешке сложила вместе по цвету, но не по фактуре :)

    ОтветитьУдалить
  18. Надя:)) ну они такие забавные, эти мужчины... Экономят на носках, но любят всякие другие игрушки(( Которые конечно, в разы дороже пресловутых "перчаток для ног"(с)(так говорил мой сын года в 3)

    ОтветитьУдалить
  19. ЦаревнаБудур, как раз сегодня рассматривала в супермаркете настоящие перчатки для ног, с пальчиками, и искренне удивлялась: кто их покупает? Такая морока надевать! :)Ну и цена тоже, да :)

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати, эти перчатки около 2 лет назад вызвали настоящий бум среди нашей молодежи. Я многократно наблюдала картинку: идет девушка, вполне себе миленькая, одета неплохо. И тут взгляд падает на ноги: из симпатичных, и не очень дешевых босоножек, выглядывают одетые в ЭТО пальцы ног. Ошеломляюще. Поначалу я даже останавливалась с открытым ртом.

    ОтветитьУдалить
  21. ЦаревнаБудур, носки в босоножки???
    Аааааааа!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, ДА!!! Носки вязаные (в полосочку, такая прелесть!!), и сверху босоножки. Часто - на каблуках.
    В 2010 году я такого не наблюдала уже. Или привыкла, или всё таки девочкам объяснили, что это как-то не очень.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный11.01.2011, 22:55

    "yasviridov
    Чтобы не терять парные носки, к ним нужно пришить резинку, как у варежек в детстве. А при ношении протягивать резинку внутри штанин.""этот мир настолько холоден и жесток, что даже носки в нем, по большей части, всегда одиноки." Цитаты с bash.org.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный12.01.2011, 00:33

    В ЖЖ даже и community есть,

    http://community.livejournal.com/odinokiy_nosok/!

    ОтветитьУдалить
  25. yasviridov, гениальная идея с резинками! Зачот! :)

    creakypavillion, видимо, проблема действительно глобальная :)

    ОтветитьУдалить
  26. И тут обсуждают мое насущное)))Только 3 дня назад достала ту заветную коробочку, куда складировала носочки.У меня оказалось несколько счастливцев обретших пару)))Остальные будут ждать победного конца. Хотя недавно наткнулась на журнал, где делают всякие очаровательные игрушки из носков. Они там вообще перестают быть похожими на носки, и что меня привлекло, там не нужна пара, а используется как раз-таки один)))

    ОтветитьУдалить
  27. AliceKiss, ага, так у вас тоже есть коробочка и праздник воссоединения носков! :)
    Я думала на тему игрушек из носков, но у нас специфика: практически все игрушки будут негритятами :) У мужа в основном носки черные, под костюмы.

    ОтветитьУдалить
  28. И у нас та же проблема. Я долго пыталась разгадать эту загадку, которая, надо заметить, досталась мне в наследство от свекрови. В конце концов я приняла и способ утилизации носков-одиночек - после некоторого карантина в ящике (а вдруг после след. стирки найдется пара), я отправляю их на дачу и там они доживают свой недолгий век. Но самое ужасное в этой истории это то, что мои носки стали периодически исчезать. Видимо это заразно. Девушки, опасайтесь вируса потерявшихся носков! Радует одно - мои всегда находятся, видимо просто им нужно погулять на свободе некоторое время ))).

    ОтветитьУдалить
  29. Maria, вирус точно существует!
    У меня были чудесные носки, полосатые и с пуговицами. И вот теперь остался только один. Уже скоро год, как я надеюсь на возвращение заблудшей пары!

    ОтветитьУдалить
  30. Он найдется! Рано или поздно, он, уставший от разлуки, улыбнется каждой полоской, подмигнет пуговицей и тихо свернется рядом с так долго ждавшим его братом ).
    А носки с пальцами мало того, что странно выглядят, так они еще и жутко неудобные. Мне подарили такие лет 6 назад, но я так и не смогла их носить. Ужасное ощущение образуется в пальцах за счет того, что они отдельно друг от друга. И потом это не логично! Носки придумали, чтобы греть ноги, а здесь принцип перчаток. Но перчатки-то другое дело, там пальцами шевелишь и хоть какое-то тепло. Представить себе необходимость постоянно шевелить пальцами на ногах как-то не вдохновляет, а уж в босоножках ))))).

    ОтветитьУдалить
  31. Maria, я тоже верю и надеюсь и не выбрасываю носок-одиночку!
    В этой истории обязательно будет хэппи-энд. Я все-таки грешу на пододеяльники. У меня есть гостевые пододеяльники похожих расцветок, и я подозреваю, что носок прячется в одном из них, и будет извлечен на свет каким-нибудь гостем! :)
    А носки с пальцами, наверное, придуманы для тех людей, которые действительно любят шевелить пальцами. Или для тех, кто, как я, вынужден по требованию мужа в знак высшей степени одобрения показывать не только большие пальцы рук, но и ног (да-да, не смейтесь только! это традиция) :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...