Instagram Подписка по e-mail

17 дек. 2010 г.

Мычанием коров

оглашается теперь вход в наш ближайший к дому супермаркет.

Там поставили автомат, который в обмен на монетку дает вам стакан свежего (непастеризованного) молока. Пока молоко наливается, из автомата несется наружу услаждающее слух “мууууу!”. То есть первый раз услаждающее, а пока стоишь в очереди на кассу – то уже и не услажадающее, а кассирши к концу работчего дня так вообще, наверное, бьются в истерике и кричат друг другу “мууууу!” и дальше непечатно.

В самом начале установка молочной реки казалась мне затеей нерентабельной, но я ошибалась. Вокруг нее теперь постоянно крутится толпа мужиков, у каждого в руках стакан молока, и они мирно обмениваются новостями, пока их прекрасные половины изучают каталог скидок внутри магазина.

Сегодня наблюдала процесс заливки молока в автомат: молочница, как на картинке с советского плаката “доярка-передовица”, в платке, тулупе и с ведром, заливала продукт во внутренности роботокоровы. Опять пожалела, что не держу в сумке фотомыльницу со взведенным курком. Такое надо видеть, на слово никто не поверит. В тулупе! В платке! С цинковым ведром! Аааааа!

Вот так примерно этот приспособление выглядит. Только у нас корова нарисована, очень настойчиво смотрящая.

YW27K4JP1_web-1

А доярка примерно такая. Только в тулупе, да.

poster-1950c

22 комментария:

  1. Музу не буду показывать, расстроицца;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кого не будешь показывать, молочный источник или доярку? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Источник. Доярку тоже - как ассоциативный раздражитель:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17.12.2010, 11:52

    Удивительное - рядом! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный17.12.2010, 11:56

    Нифигась, стаканАми разливают. У нас пакет продает за еврик, тоже мычит, когда выдает пакетик. А про мыльницу я тоже жалею, хочу приобрести , именно для таких случаев. Лена.

    ОтветитьУдалить
  6. А много ль корова дает молока?
    Не выдоишь за день, устанет рука! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня телефон выручает, снимает все неожиданное, как миленький:)

    ОтветитьУдалить
  8. esmyralda, это из серии "не проходите мимо" :)

    Олена, и правильно! Чего зря человека расстраивать! А Муз - он молочный, да?

    Лена, я когда его увидела, раздатчик этот, подумала сначала про чай-кофе. Потому и удивилась: кому нужно молоко стаканами? Ан нет, нужно!

    Mix, :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Олена, я пробовала телефоном. Только одна загвоздка: потом, рассматривая результат, я вообще не понимаю, о чем идет речь. Ну разве что по дате догадываюсь, если не забуду, когда дело происходило :)

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня совсем неплохо выходило на удивление.
    Молочно-кисельный, ага:)

    ОтветитьУдалить
  11. Полина17.12.2010, 13:52

    Мне, мне нужно молоко стаканами !!! ОООО, как я хочу к Вам ,срочно и немедленно .
    В околопарижском регионе такого нет и не будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, вроде бы у вас тоже есть уже, d Ile-de-France, я видела, что-то мелькало в новостях.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный17.12.2010, 14:48

    Какое интересное изобретение, да ещё со звуковым сопровождением! А тётечка с ведром -- это советский винтаж. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, в целом мысль неплохая. Зачем везти молоко на переработку и закупорку, если его можно продавать напрямую от коровы, да к тому же через автомат? Раз в день залил - и оп-ля!
    К тому же, как выяснилось, спрос на него очень хороший.
    Буду теперь сама брать бутылку и монетки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный17.12.2010, 15:14

    Да, всё логично, и ключевой момент -- спрос на такую продукцию. Боюсь, что в русской деревне молоко из автомата не пользовалось бы успехом. Там надо автомат с водкой поставить, причём бесплатный. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, что-то мне подсказывает, что бесплатный автомат по раздаче спиртного пользовался бы бешеным успехом в любой стране, даже самой мусульманской :)

    ОтветитьУдалить
  17. ааа! я (живу в 90м регионе) тоже такой аппарат хочу, чтобы монетки и мычало :)
    а вот в Савое (73) такое уже есть, правда доярок не видела :))

    ОтветитьУдалить
  18. Убила ты меня, Надя, просто убила.
    Стакан непастеризованного молока из автомата! Нигде в мире такое наверное не возможно, только во Франции.
    Боже, как трудно жить в Америке :(

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, не переживай!
    Автоматы - итальянские. Значит, в Италии это тоже есть!

    Elena, может, появится еще? Вроде бы на них сейчас мода. А мы проголосуем за них евром :)
    На тему доярок: представила будущее. Подходит к автомату доярка, нащупывает у него вымя и доит :)

    ОтветитьУдалить
  20. Настоящее молоко у нас дефицит. В прочем, как и масло. Я забыла вкус и запах настоящего сливочного масла...( Нам бы такой автомат - я бы пару стаканов взяла для домашнего мороженого и кашки для сыновей)).

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, во Франции с молочными продуктами очень даже неплохо. И масло, и молоко, и сыр, и творог, и йогурты - все можно найти традиционного приготовления, без добавок и консервантов. Правда, сроки хранения другие. И цены :(

    ОтветитьУдалить
  22. А я бы платила на порядок выше бы была, если бы была уверена в качестве. У нас масло стоит 20 грн (2 евро), но в холодильнике оно не замерзает.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...